ВикторовичСпасибо. Нужно пробовать. Там 4 провода и видимо для чистоты эксперимента нужно 2 резистора подкидывать. Про панель приборов даже и думать страшно, если что, то и делать не буду.
А сегодня вот такое:
Проверил. Снял датчик, вытащил, прочистил. Там было в общем-то чисто. Померял. Дома показывало примерно 2,6 кОм, по таблице вроде нормально.
Почистил фишку разъема насколько смог, конечно не разбирая его, зубной щеткой прошелся по контактам, края которых виднелись, пшикнул чуть-чуть ВД-шкой без фанатизьму.
Видимо вчера, когда снимали разъем датчика, то его-то надели обратно, но вообще не защелкнули, поэтому контакта там с датчиком не было видимо вовсе никакого.
Поставил датчик. Показало при первом включении -11 (на улице -3) и потом примерно каждые 5 сек показания начали падать на градус, когда дошло до -33 я просто выключил зажигание, быстренько занес датчик в салон и померял, показало 5,6 кОм, по мануалу это должно соотв. примерно 1-2 град тепла. Ничего не понял, может руками пока снимал и возился с тестером успел нагреть датчик от -3 до +1. Плюнул и пошел пить чай.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
