Вт июл 28, 2009 20:06:58
bykovdima писал(а):Жека, ты научился писать в стиле maycnat
Вт июл 28, 2009 21:43:37
bykovdima писал(а):Жека, ты научился писать в стиле maycnat![]()
![]()
![]()
Ср июл 29, 2009 06:22:33
maycnat писал(а):еще мне кажется, что те, кто покупает фильтр салона по стоимости части (не могу понять 1/2 или 1/3) одной мойки машины, чуть-чуть не в том месте экономят, с таким же успехом они могут купить у Алексея или где-то еще оригинальный фильтр, я так поняла за гораздо меньше денег (разница между 250 и 33 Вам не кажется уже такой существенной?), но похоже, Вы и этого не хотите...
Ср июл 29, 2009 09:11:06
Salvete писал(а):Кстати, что касаеться фильтра салона считаю, что его замена должна быть такой же доступной как и воздушного фильтра, и что мы должны иметь возможность его менять тогда когда нам это надо! Это удобно, комфортно, и правильно!
Salvete писал(а):Ниссан за 40Евро или Мановский ничем ему не уступающий за 150 грн к примеру!
healix писал(а):maycnat писал(а):каждый должен заниматься тем, что на чем он специализируется
+1
Только в этом случае можно достичь профессионализма в специализации и качества в обслуживании.
Ср июл 29, 2009 12:47:42
Aleksey писал(а):Salvete
maycnat
Давайте жить дружно. Выбор фильтров каждый делает сам для себя и своего автомобиля.
Ср июл 29, 2009 16:16:14
oreh писал(а):healix писал(а):maycnat писал(а):каждый должен заниматься тем, что на чем он специализируется
+1
Только в этом случае можно достичь профессионализма в специализации и качества в обслуживании.
К сожалению, это утверждение весьма спорно как для Украины
Ср июл 29, 2009 16:46:47
healix писал(а):А пытался задуматься, почему так?
Чт июл 30, 2009 13:15:09
maycnat писал(а):Gunsнекоторые вообще на сервисе отказываются от замены фильтра салона, мотивируя это тем, что у них аллергия и они вообще не пользуются кондиционером! Уверенность в том, что их не развели на сервисе, как кроликов, наверное у них даже больше, чем у Вас, не чувствующего себя лохом, которого разводят на запчастях.
Мой выбор остается прежним: если менять, то на оригинал, ну не может быть качества в фильтре салона, который стоит копейки, пусть даже его хоть марсиане делают за бесплатно!
Чт июл 30, 2009 13:21:22
Guns писал(а):А может тогда меня просвятите, почему одна и таже лампочка "стопов" в коробке ниссан, стоит в 2 раза дороже чем в коробке рено??? Притом лампочки одного производителя.
Всем предоставлен выбор, что ставить и оставьте в покое цену...Aleksey писал(а):Есть простой фильтр и есть угольный. Вот и вся разница.
Чт июл 30, 2009 13:32:31
maycnat писал(а):докажите для начала, что фильтр салона за 3 евро и есть тот оригинальный фильтр, что в Ниссановской упаковке (одного производителя), тогда и поговорим...
Чт июл 30, 2009 13:50:53
maycnat писал(а):Guns писал(а):А может тогда меня просвятите, почему одна и таже лампочка "стопов" в коробке ниссан, стоит в 2 раза дороже чем в коробке рено??? Притом лампочки одного производителя.
Я никому ничего доказывать не собираюсь, дело не благодарное. Я 15 лет за рулем и это моя не первая машина. Уже просто насмотрелся на "фирменные" расходники ивеко, опель, форд, ниссан. Просто поделился опытом:)
В мире усиливается общая тенденция к унификации запчастей. Впрыски бош, тормозные системы брембо и т.д. На конвеер поставляются запчасти от тысячи поставщиков. Тот же ман поставляет фильтры на конвееры различный автомобильных марок.
Ниссан удавится заказывать у Эльф разработку набора уникальных присадок для масла в свои модели авто, да и смысла в этом нет никакого. В кашкае даже плафон в багажнике стоит с маркировкой рено. Крепления полки такие же как в лагуне. Про лампочки я уже писал:)
А оригинальный фильтр ниссан - это как оригинальные падушечка, кепочка и носочки с логотипом ниссан, с 50% накруткой за брендовость
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:oreh писал(а):maycnat писал(а):докажите для начала, что фильтр салона за 3 евро и есть тот оригинальный фильтр, что в Ниссановской упаковке (одного производителя), тогда и поговорим...
Ну фильтр салона за 3евро конечно не тот... Но вот воздушный фильтр в ниссане стоит именно от MANN, и это видно вплоть до надписей на "родном" ниссановском фильтре. По крайней мере визуально не удалось найти отличия фильтра MANN присланного Алексеем и фильтра MANN, стоявшего на кошке с завода. Все надписи - буква в букву, цифра в цифру 1:1. Возможно, на коробке были какие-то доп пометки, но оригинальную коробку в комплект с машиной не дали....
Пользуясь случаем, задам вопрос... а вы диски будете тоже ставить исключительно оригинал? и покрышки соотв. тоже только у официалов, причем рекомендованные ниссаном? Ведь это элементы ходовой, с которой у вас регулярно возникают проблемы...
Чт июл 30, 2009 13:52:08
Есть простой фильтр и есть угольный. Вот и вся разница
Чт июл 30, 2009 13:54:25
aleksa67 писал(а):Есть простой фильтр и есть угольный. Вот и вся разница
Алексей уже писал о разнице, добавлю только что бумажный фильтр задерживает только пыль а угольный еще и запахи. Бумагу для фильтров выпускают всего два завода в европе поэтому качество фильтров одинаковое, разница только в упаковке. Делайте выводы.
п.с. Антибактериальная обработка - обязательна иначе не почувствуете радости от замены фильтра.
Чт июл 30, 2009 14:14:51
oreh писал(а):Ну фильтр салона за 3евро конечно не тот...
oreh писал(а):а вы диски будете тоже ставить исключительно оригинал? и покрышки соотв. тоже только у официалов, причем рекомендованные ниссаном? Ведь это элементы ходовой, с которой у вас регулярно возникают проблемы...
aleksa67 писал(а):Бумагу для фильтров выпускают всего два завода в европе поэтому качество фильтров одинаковое, разница только в упаковке.
aleksa67 писал(а):Делайте выводы
Guns писал(а):А я читал отзывы, что угольные ставить вообще нельзя. И???