Write comments

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт сен 21, 2012 11:08:31

толково реставрировать этот узел(вход в рейку вала)

Реставрувати???так вузол новий,що ж там реставрувати?може переробляти?оце так,в новій машині переробляти агрегати,які виготовляють інженери на заводі!Це якийсь нонсенс,як щоб не сказити гірше :twisted:
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс сен 23, 2012 18:57:25

snap писал(а):
толково реставрировать этот узел(вход в рейку вала)

Реставрувати???так вузол новий,що ж там реставрувати?може переробляти?оце так,в новій машині переробляти агрегати,які виготовляють інженери на заводі!Це якийсь нонсенс,як щоб не сказити гірше :twisted:


Ну ладно пускай будет "толково доработать" смысла это не меняет.
Вот оно современное китайское качество от Ниссана, будь то Кашак, ХТрейл или Пассфайндер, хорошая обертка и дешевая начинка
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс сен 23, 2012 19:19:14

Ось з цим згоден на сто відсотків,брат по біді( brothers in arms :D (c) DIRE STRAITS)
vyk

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 10:32:10

Попытка кардинально решить проблему :) :
Компания Nissan объявила о разработке новой рулевой системы, в которой механические узлы полностью уступили место электронике. Новая технология под названием Steer-by-wire должна сделать управление автомобилем более комфортным и точным.
По словам представителей компании, передача воздействия на руль колесам при помощи электрических сигналов осуществляется гораздо быстрее, чем в случае с традиционными механизмами, а потому руль автомобиля становится острее. Кроме того, дорожные неровности более не отдаются вибрацией на руле, благодаря чему повышается комфорт движения, а преодолевать колейность гораздо проще.
В паре с системой Steer-by-wire японские специалисты планируют применять новую систему курсовой устойчивости. Она будет работать на основе данных, получаемых с видеокамеры. Новинка определяет полосу движения автомобиля, а в случае легкого отклонения аккуратно корректирует курс, таким образом, водителю больше не надо постоянно подруливать.
Новые системы планируется устанавливать на новые модели Infiniti, которые появятся в течение ближайшего года, хотя на какие именно — не уточняется. В целях безопасности на всех автомобилях с Steer-by-wire сохранится аналог классического механического рулевого механизма, который можно будет задействовать в случаях неполадок с электроникой.
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 10:41:24

vyk писал(а):
Попытка кардинально решить проблему

Ага,для Инфинити,тобто для нормальних людей,а для нас плєбєїв,хто їзде на Кашкаях.і так зійде,насолоджуйтеся торохтінням!
vyk

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 10:54:16

snap писал(а):
vyk писал(а):
Попытка кардинально решить проблему

Ага,для Инфинити,тобто для нормальних людей,а для нас плєбєїв,хто їзде на Кашкаях.і так зійде,насолоджуйтеся торохтінням!

Кем себя ощущаешь, таким и будешь. Я например доволен Кашкаем, но и тех кто на Жигулях ездит плебеем не считаю.
levsha

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 12:06:39

Та все правильно - хай спочатку на Infiniti відтестують, а потім вже нам ;)
oreh

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 13:45:50

та не.... с электронными тормозами и газом мириться можно, но вот с электронным рулем... мне идея не нравится
vyk

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 13:53:54

Oreh,Ниче, об этом "спокойствии пользователя" и надежности позаботились -
на всех автомобилях с Steer-by-wire сохранится аналог классического механического рулевого механизма, который можно будет задействовать в случаях неполадок с электроникой.

Мы сейчас просто не задумывемся сколько всего контролируется электроникой в машине и какие могут быть последствия сбоев - привыкли, и к счастью, БК работает не на Винде :smile:
Torpedo

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 14:04:48

oreh писал(а):о вот с электронным рулем... мне идея не нравится

Мне тоже не нравится, но что-то подсказывает, что к электронному рулю добавят систему (за деньги покупателя), которая будет считывать состояние дорожного покрытия и имитировать реакцию на руле, причём в нескольких режимах: спорт, комфорт, и т.д.
oreh

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 14:12:49

Torpedo
мне все-равно не нравится
oreh

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 14:15:39

vyk писал(а):Oreh,Ниче, об этом "спокойствии пользователя" и надежности позаботились -
на всех автомобилях с Steer-by-wire сохранится аналог классического механического рулевого механизма, который можно будет задействовать в случаях неполадок с электроникой.

Мы сейчас просто не задумывемся сколько всего контролируется электроникой в машине и какие могут быть последствия сбоев - привыкли, и к счастью, БК работает не на Винде :smile:

здается мне, что в результате этих бессмысленных премудростей будет только хуже.
по поводу контроллируется неконтроллируется, то понятно, но руль есть руль :) и дело не только в возможных сбоях (хотя и они не исключены даже при самой надежной электронике)
docker

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 14:16:32

У всех ли машин и на каком пробеге проявляется это дребезжание? :(
Или бывают исключения? :D
Torpedo

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 14:21:50

oreh писал(а):мне все-равно не нравится

Я тебя не уговариваю, я тебя предупреждаю... :D
vyk

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пт окт 19, 2012 14:29:42

Oreh,Согласен, чем сложнее тем менее надежно - практически истина. Для увеличения надежности система удорожается и дублируется и так по кругу. К тому же тем меньше шансов справиться самому при поломке, котора раньше и поломкой то не считалась. К примеру все меньше машин, которые можно завести просто разогнав со спуска, когда сел аккумулятор.
Write comments