Так то оно так, но дело не только в замятии фильтра, но и в том, что смятый фильтр открывает процентов 20 площади для нефильтрованого воздуха.
А так как незащищенная площадь находится в основном снизу, то в салон системно, при каждом включении, вдувается вся пыль, осыпавшаяся с фильтра после остановки вентилятора. То-то я обратил внимание, что в салоне стало грязнее. Еще удивился, о наших пыльных терриконах легенды ходят, а такого не было.
Бабочкой или не бабочкой, все равно. Вот то, что потом на место не ставят, никуда не годится.
Кстати, никакого грохота нет, скорее всего так грохотал фильтр в потоке воздуха.
Проверка. Щупы от мультиметра великолепно и плотно садятся на контакты.
Держать крепко!!! Рывок в момент включения сильный, вырвется из рук-поломает крыльчатку.
