Write comments

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Сб авг 04, 2012 15:13:49

snap писал(а):благодарю за совет,а регистрирует заявление менеджер по гарантии или кто другой?

Регистрировать должна инспектор по делопроизводству (в прошлом просто секретарь), записывается в книгу входящей корреспонденции, а на заявлении ставится штампик с входящим номером и датой
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 00:59:18

snap писал(а):ну разве могут быть все валы бракованые,у меня 3-й стоит,это нонсенс,здесь что-то другое,мне предлагают регулировку рейки,естественно за мой счет,если не поможет,сказали будем менять рейку в сборе,вот я и на распутьи,подскажите плиз,какие будут мнения? :-k

Задолбало
Завтра полезу сам шаманить, хочу попробовать поставить демпфер в верхнюю крестовину из жесткой резины, посмотрим, отпишусь.
oreh

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 15:45:18

Vavan писал(а):Завтра полезу сам шаманить, хочу попробовать поставить демпфер в верхнюю крестовину из жесткой резины, посмотрим, отпишусь.

где-то читал совет - китайский резиновый шарик соотв. размеров
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 20:14:03

Vavan писал(а):
snap писал(а):ну разве могут быть все валы бракованые,у меня 3-й стоит,это нонсенс,здесь что-то другое,мне предлагают регулировку рейки,естественно за мой счет,если не поможет,сказали будем менять рейку в сборе,вот я и на распутьи,подскажите плиз,какие будут мнения? :-k

Задолбало
Завтра полезу сам шаманить, хочу попробовать поставить демпфер в верхнюю крестовину из жесткой резины, посмотрим, отпишусь.

очень буду ждать результата,а потом буду думать как затра*ать ОД!А то начинается,что регулировка за мой счет(280 грн),а я говорю-балалайки вам,эжто заводской брак,тем более если это рейка,ну если будет результат,будем бодаться!
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 20:57:51

snap писал(а):
Vavan писал(а):
snap писал(а):ну разве могут быть все валы бракованые,у меня 3-й стоит,это нонсенс,здесь что-то другое,мне предлагают регулировку рейки,естественно за мой счет,если не поможет,сказали будем менять рейку в сборе,вот я и на распутьи,подскажите плиз,какие будут мнения? :-k

Задолбало
Завтра полезу сам шаманить, хочу попробовать поставить демпфер в верхнюю крестовину из жесткой резины, посмотрим, отпишусь.

очень буду ждать результата,а потом буду думать как затра*ать ОД!А то начинается,что регулировка за мой счет(280 грн),а я говорю-балалайки вам,эжто заводской брак,тем более если это рейка,ну если будет результат,будем бодаться!


Ну что ж, отписываюсь:
1. Поставил резиновые вставки (2 штуки) в верхнюю крестовину - типа разпер ёё, стук на неровностях стал субьективно намного тише, но не исчез полностью, т.е нужно еще наблюдать.

2. Главное :( , снял рулевой вал тот кт. всем меняют и рулевое колесо, т.е остался механизм(типа рулевой кардан со шлицами на кт. садится баранка в кожухе и сам эл.уселитель) к этому рулевому кардану вместо рулевого колеса прижал гайкой рожковый ключ(дабы исключить еще один возможный элемент стука это я о баранке), начал дёргать этим рожковым ключем туда - сюда как рулевым колесом и мля есть стук :smile: , т.е в узле рулевой кардан в кожухе - эл. усилитель.

3. Когда снимал баранку с подушкой, вродь все делал нормально и аккуратно, с отключением АКБ, собрал все обратно, а всё что на руле - не работает :smile: , т.е не сигнал, ни одной кнопки управления + на панели постоянно моргает значек подушки безопасности.
Че делать не знаю, мож предохранитель какой или комп нужно сбросить, в чем дело :smile:

Настроение говнянное до безобразия. Ведь по факту проблема нерешима, ездить материть официалов, нервы портить, ну поменяют они на такое же бракованное мейд ин чина и ездей дальше, слушай тарахтение.
ОООчень не доволен Ниссаном, вспоминая предыдущую Чератку от КИА, чувствую что лоханулся при смене авто :mad:, да чератка была не напакована всякой электроникой, но она была просто надежной машинкой.
Если б можно было б сделать мани бэк, то с удовольствием это сделал, современный Ниссан это китайское кавно :cry:
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 21:14:29

нда,печальная история! :( а дергал рулевой вал ключем на выключенном двигателе?если да,то там стук допускается,при заведенном движке должны зазоры уходить,это нормальный стук,может быть все-таки дело в рулевой рейке,а не в валах!? ведб у меня он третий,ну не могут они быть все бракованые,я думаю дело в чем-то другом!
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 21:34:09

snap писал(а):нда,печальная история! :( а дергал рулевой вал ключем на выключенном двигателе?если да,то там стук допускается,при заведенном движке должны зазоры уходить,это нормальный стук,может быть все-таки дело в рулевой рейке,а не в валах!? ведб у меня он третий,ну не могут они быть все бракованые,я думаю дело в чем-то другом!


Пойми я вообще снял рулевой вал - это который с телескопом и двумя крестовинами и снял саму баранку со шлецов карданчика кт. идет в эл. усилитель, вместо баранки прижал рожковый ключ и даргал им как баранкой- стук :(
Что при заведенном, что при заглушенном двиге - стук один и тот же.
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 21:48:21

тоесть стук идет уже снизу,а не по валу,как кажется при собраной конструкции?
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Вс авг 05, 2012 22:36:19

snap писал(а):тоесть стук идет уже снизу,а не по валу,как кажется при собраной конструкции?

Нет сверху(ровный карданчик в металл.кожухе и эл.усилитель ), рулевая рейка не причем и всё что под капотом
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пн авг 06, 2012 01:39:31

не понял тогда #-o ,если снят полностью вал...? :? как тогда определяется стук сверху?
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пн авг 06, 2012 11:16:19

snap писал(а):не понял тогда #-o ,если снят полностью вал...? :? как тогда определяется стук сверху?


Не хочу торопится с выводами, буду тестить сделанную верхнюю крестовину рулевого вала, но могу сказать при снятом рулевом вале и баранке, стук в узле "рулевая колонка в сборе" - есть, что при заведенном двиге что при заглушенном, норма это или нет не знаю.
Вот обвел на картинке http://iscr.ru/1344245155/

Не знаю как тут фотки прикреплять :)
Последний раз редактировалось Vavan Пн авг 06, 2012 11:35:06, всего редактировалось 1 раз.
snap

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пн авг 06, 2012 11:29:24

какой-то инопланетный стук,человеческому разуму непонятный :? одни говорят после замены вала все гуд,другие в целом узел винят,это ж можно мозгой тронуться!На российском форуме человек тоже добрался до этого узла в сборе с ЭУР,но тема заглохла,наверное опять не то пальто,б*я ,аж зло берет :x
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пн авг 06, 2012 15:30:18

snap писал(а):какой-то инопланетный стук,человеческому разуму непонятный :? одни говорят после замены вала все гуд,другие в целом узел винят,это ж можно мозгой тронуться!На российском форуме человек тоже добрался до этого узла в сборе с ЭУР,но тема заглохла,наверное опять не то пальто,б*я ,аж зло берет :x



Вот что нашел на КИА форуме, на новых Спортах таже херня что и у нас один в один, симптомы теже, проблема в ЭУРе, точнее в его муфте стучит она, мож и нас те же яйца, нужно разбирать хорошо смазывать и добавлять резиновое уплотнения
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=4483&page=9

Нужно лезть и смотреть у нас, я ж говорил это этот узел, потому как при снятом рул.валу он тарахтит.
Чувствую доламаю свою телегу в край с этим стуком :smile: :D
Сэнсэй

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пн авг 06, 2012 15:52:25

Так, вроде, на братском форуме уже давно обсосали все три причины стука (карданчик вала, сам электроусилитель, рулевая рейка). Кому угадали с диагнозом - тому и замена рейки помогла. Про разборку электроусилителя не читал, застучит у меня - буду вникать.
Vavan

Re: Дребезжание в районе руля, под панелью руля.

Пн авг 06, 2012 16:06:44

Сэнсэй писал(а):Так, вроде, на братском форуме уже давно обсосали все три причины стука (карданчик вала, сам электроусилитель, рулевая рейка). Кому угадали с диагнозом - тому и замена рейки помогла. Про разборку электроусилителя не читал, застучит у меня - буду вникать.

На дорестайле этого не замечено, зато на рестайле повально, вчера уже точно выявил что стук из ЭУРа, карданчик как оказалось не причем, ибо я эти крестовины разпер резиной все одно когда нагревается машинка то сильно стучит.
Вот в мурзилке написано(выделил жирным) как это понимать???
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

13.5.1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
1. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ...
13.5.2 НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Внимание: При снятии блока управления EPS замените рулевую колонку в сборе. См. выше. ...

Хочу лезть туда, снять эл.двигатель усилителя и посмотреть на муфту, мож какие нюансы есть, ну понятное дело что со снятием клемм с АКБ
Write comments