Сэнсэй » Пн мар 19, 2012 14:03:50
BMB
Тихий хр-хр-хр в районе рулевой колонки при повороте (не путать с громким скрежетом от убитых опорников) часто появляется из-за закусывания рулевым валом резинового пыльника. Пыльник стоит на днище прямо в месте, из которого рулевой вал выходит из салона. Лечится просто: снимаешь со стороны салона у ног пластиковую накладку, закрывающую вход, берёшь длинную неострую палочку, типа как от мороженого, и нафигачиваешь побольше этой палочкой густой силиконовой смазки, пытаясь палочкой затолкать эту смазку и под узкую горловину пыльника. ВДшку не использовать, она просто очищает на месяцок, ничего не смазывая! Несиликоновые смазки могут быть агрессивны к резине. Если есть яма, то проще снизу подобраться, стянуть пыльник, и поработать палочкой. В итоге, смазанная горловина пыльника перестаёт закусываться валом, хр-хра нет.
Постукивание в районе КПП может издавать пластиковая накладка, которая справа от правой ноги водителя. Она соприкасается с некоторыми железяками и стучит иногда. Лечение: снимаешь накладку, потянув на себя, начиная от водительского кресла, на выступающие железки клеишь кусочки шумки или ВикарАнтискрипа, смотришь на накладке изнутри нету ли прям заметных потёртостей от соприкосновения (читал о случае соприкосновения с трубками от радиатора кондишена), если есть - лепишь на эти места кусочки, и одеваешь в обратном порядке: сначала дальний конец накладки у педалей вставляешь в зацеп, потом просто прихлопываешь кулаком оставшиеся гарпунчики.
Jane
У меня точно как старый диван скрипела не пружина сиденья, а ножка замка водительского ремня безопасности в месте, где ножка крепится к самому низу сиденья. На слух это место найти практически нереально, пока сильно не пошатаешь саму ножку к пассажиру и обратно. Толкаем кресло вперёд, заходим со стороны заднего пассажира, опускаемся взглядом по ножке замка (длинная такая металлическая пластина) и в самом низу видим болт, которым пластина прикручена к сиденью. Отгибаем пластину в сторону переднего пассажира, в образовавшуюся маленькую щель между пластиной и железом сидушки пшикаем силиконовой смазкой, отпускаем пластину назад. Опять же, ВДшкой пшикать бесполезно, это не смазка, а очиститель-растворитель, а нам нужно именно немного смазать трущиеся поверхности. Конечно, есть и случаи скрипа самой поясничной поддержки, но это устранить своими силами нельзя, надо к официалам ехать и часто заканчивается заменой всей пластины в поддержке, там ломается чего-то.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!