Write comments

в продолжение темы о динамиках

Пн мар 08, 2010 20:59:49

вот такие у меня стоят

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Сэнсэй
ДВОЙНЯШКИ

похоже передние двери будем все вместе делать)))
Вложения
динамик 001.jpg
Alex32

Re: в продолжение темы о динамиках

Пн мар 08, 2010 21:43:58

basket-man писал(а):вот такие у меня стоят


нормальный динамик.....))) у меня в старой машине, вот эти выпуклые штучки просто от времени превратились в труху....но тем не менее - играли..))
ДВОЙНЯШКИ

Re: в продолжение темы о динамиках

Вт мар 09, 2010 09:32:20

basket-man писал(а):похоже передние двери будем все вместе делать)))

Так, трое есть. Можно уже соревнования на скорость организовывать :smile:
bykovdima

Вт мар 09, 2010 09:34:34

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Можно уже соревнования на скорость организовывать

да-да, и меня запишите :smile:
Сэнсэй

Пт мар 12, 2010 10:38:17

Запачкал-таки я машинку :) Покатался-послушал после частичной шумки. Субъективно - только низкие частоты у музыки стали глубже и мясистее (так говорят аудиофилы :) ). Оно и понятно, в задних дверях резонатор получше стал, помассивнее. Двери у меня не тарабанили, может они теперь ещё больше не тарабанят :) ЗашУмить задние арки - вот основная задача, причём обязательно и снаружи тоже.
Jane

Пт мар 12, 2010 10:42:55

Сэнсэй писал(а):Двери у меня не тарабанили, может они теперь ещё больше не тарабанят :)

:smile:
ДВОЙНЯШКИ

Пт мар 12, 2010 11:15:11

Сэнсэй писал(а): ЗашУмить задние арки - вот основная задача, причём обязательно и снаружи тоже.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собираешься снаружи это делать. А то я так и не придумал.
oreh

Пт мар 12, 2010 11:51:32

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
Сэнсэй писал(а): ЗашУмить задние арки - вот основная задача, причём обязательно и снаружи тоже.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собираешься снаружи это делать. А то я так и не придумал.


У нас на рынке (Лоске), вроде, есть защита в арки питерская 300грн пара, как куплю - расскажу подробнее
ДВОЙНЯШКИ

Пт мар 12, 2010 12:32:08

oreh писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):
Сэнсэй писал(а): ЗашУмить задние арки - вот основная задача, причём обязательно и снаружи тоже.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собираешься снаружи это делать. А то я так и не придумал.


У нас на рынке (Лоске), вроде, есть защита в арки питерская 300грн пара, как куплю - расскажу подробнее

Так это ж защита, а не шумка. Хотя все равно оччень интересно. В свое время про нее много говорили. Ждем-с :)
oreh

Пт мар 12, 2010 12:39:34

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
oreh писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):
Сэнсэй писал(а): ЗашУмить задние арки - вот основная задача, причём обязательно и снаружи тоже.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собираешься снаружи это делать. А то я так и не придумал.


У нас на рынке (Лоске), вроде, есть защита в арки питерская 300грн пара, как куплю - расскажу подробнее

Так это ж защита, а не шумка. Хотя все равно оччень интересно. В свое время про нее много говорили. Ждем-с :)

Так этож защита, которая при правильном использовании поможет сделать эффективную шумку :)
X6

Пт мар 12, 2010 14:10:46

oreh
Ты имееш ввиду задние подкрылки? Мну очень интересует данный вопрос. Отпишысь, плиз.
oreh

Пт мар 12, 2010 14:13:11

X6 писал(а):oreh
Ты имееш ввиду задние подкрылки? Мну очень интересует данный вопрос. Отпишысь, плиз.

Да. Отпишусь, много написано на форумах братьев наших...
Сэнсэй

Пт мар 12, 2010 20:47:46

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собираешься снаружи это делать. А то я так и не придумал.

так а чего там думать? Трясти надо!
План (позычил у россиян и чуть доработал), пластиковые подкрылки ещё называют локерами:
1. Поддомкратить зад, снять задние колеса, штатные подкрылки НЕ снимать, закрыть целлофаном тормоз. диски, аммортизаторы и проч. механизмы
2. Промыть арку колеса снизу КЕРХЕРОМ
3. Дать высохнуть (жара на улице- или иными способами-"ВЕТЕРОК")
4. Обклеить поверхность ещё не установленных подкрылков, которая будет соприкасаться с металлом крыла, виброизоляцией StP M1 (она тонкая, позволит локеру нормально сесть на штатные отверстия).
5. Нанести на само крыло антикоррозийный шумоизол. состав (например ТЕКТИЛ черный).
6. Не дожидаясь высыхания прилепить и прикрутить подкрылки.
7. Установить колеса взад.

Вот чужие картинки для примера:
Клеим М1
Изображение

Это уже установленный локер:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

из инструментов и материала - две пары m6 гайка - шайба (но удобнее использовать пластиковые замонарезные втулки с буртиком большого диаметра), горсть пистонов от ВАЗ 2108 (как для задних дверей и потолка) , перчатки хб; отвертка крестовая, ключ на 10.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Вот подробная инструкция от DimonSpb:
В качестве примера берем левое по ходу движения колесо (стоим перед колесом):
- снимаем колесо.
- очищаем от грязи и пыли, желательно предварительно заехать на мойку и промыть арки задних колес.
- откручиваем два самореза заднего брызговика, это справа внизу на арке, сам брызговик НЕ снимаем.
- с левой стороны арки внизу, там, где пластиковый родной локер-коротыш, вытаскаиваем клопа снизу и откручиваем "пимпочку" выше справа.
- вставляем локер внутрь, наружные края загоняем под пластиковую накладку колесной арки.
- на шпильку одеваем шайбу и закрепляем гайкой 6-кой, гайку и шайбу желательно потом замазать пластилином или брать сразу с покрытием.
- вставляем саморезы от брызговика в локер и прикручиваем его правую часть к брызговику, на свое место.
- слева закручиваем "пимпочку" и вставляем клопа.
- одеваем колесо.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Ещё кучку картинок можно посмотреть здесь:
bykovdima

Пт мар 12, 2010 21:08:40

Сэнсэй писал(а):1. Поддомкратить зад, снять задние колеса, штатные подкрылки НЕ снимать, закрыть целлофаном тормоз. диски, аммортизаторы и проч. механизмы
2. Промыть арку колеса снизу КЕРХЕРОМ
3. Дать высохнуть (жара на улице- или иными способами-"ВЕТЕРОК")
4. Обклеить поверхность ещё не установленных подкрылков, которая будет соприкасаться с металлом крыла, виброизоляцией StP M1 (она тонкая, позволит локеру нормально сесть на штатные отверстия).
5. Нанести на само крыло антикоррозийный шумоизол. состав (например ТЕКТИЛ черный).
6. Не дожидаясь высыхания прилепить и прикрутить подкрылки.
7. Установить колеса взад.

вот я именно так и хочу сделать
только не знаю где купить эти локеры :(
и в московии никто помочь не может... для них это чуть ли не на край света поехать.. в соседнее государство :(
Сэнсэй

Пт мар 12, 2010 21:23:24

Вот тут пошаговый фотоотчёт

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Ещё почитал... Появились сомнения по поводу "6. Не дожидаясь высыхания прилепить и прикрутить подкрылки". Получатся локеры неснимаемые, а это плохо, сервисники могут интересоваться там всякими отверстиями, а к ним не долезть. Пусть тогда в пункте 6 будет "6. Дождаться высыхания прилепить и прикрутить подкрылки".
Write comments