Сэнсэй » Вт май 22, 2012 11:29:20
snap
Я писал уже в другой ветке про причины унылой работы официалов в случае гарантийных замен. Вкратце:
1. Оформляется целая гора документов для их будущей отправки в Европу и получения оттуда компенсации. Каждая цифра и буква сверяется, не дай Б*г где ошибиться. За время одного такого оформления можно через себя пропустить человек 5 негарантийщиков минимум.
2. Европа компенсирует официалу только затраты на работу и только по ниссановским нормочасам. Сколько там реально местные умельцы с проблемой провозюкаются - их не интересует. При этом на самОй гарантийной запчасти официал не зарабатывает ни-че-го, т.к. она приходит из Европы бесплатно и никуда не продаётся в итоге.
3. Нередки случаи, когда официал, не дожидаясь конца разборок с Европой, меняет по гарантии деталь, а в процессе разборок потом всплывают моменты, которые дают Европе право признать ремонт негарантийным. В итоге, всё сделанное - за счёт официала, без компенсации. В эту же копилку идёт проведённый гарантийный ремонт с ошибками в документах из пункта 1.
Ну, и как-то я раньше слышал о лимите гарантийных работ в определённый период. Если официал без разбору менял всем всё по гарантии, то к нему начинаются у Европы вопросы про странную статистику замен и про ограничение их количества.
В итоге, официалу этот гарантийный геморрой нафиг не нужен. Зарабатывают на нём копейки, причём, оплачиваются только работы, а волокиты и потери времени - выше крыши. Да и на самом нижнем уровне, на уровне механика, когда у него в ремзоне стоит 2 разобранных гарантийных машины, за которые ему никто и спасибо не скажет, а тут вдруг денежный негарантийный клиент свою Инфинити подгоняет, то, понятное дело, кому механик уделит всё своё внимание, а кому - кувалдой болтики позакручивает по-быстрячку.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!