Ушастый
Мне кажецца нуна исходить из эстетических побуждений. Я как только взял машину, мне, извините, птица на капот накакала. Оно там несколько дней изза моего разгильдяйства пролежало, все забывал в машину тряпку принести и растворялку какуюто, а на сухую оттирать первым попавшимся не хотелось, был опыт кадато поцарапал лкп бездумно кинувшись отцарапывать засохшие птичьи экскременты с лкп.. Не об этом короче. Вобщем на том месте где они были образовалось пятно, похоже, лак разьело. После мойки было особенно видно. Попросил на первом ТО мне на СТО подчистили и замазали лаком, краску даже не наносили, хотя с эстетической точким зрения было бы хорошо перекрасить
. Я как практик считаю что все незначительные лакокрасочные работы стоит проводить в предпродажный период. И как и выше рекомендовали до него предпринять меры по устранению возможности дальнейшего повреждения покрытия "чтоб не гнило" (с). Мало ли, сейчас заплатишь бабло, а завтра опять камень и в тоже место
. Опять красить будешь?
Лучше один раз, но потом.. Бери бабло и не думай. А бяку замажь до одноразовой покраски потом.
С другой стороны ты как женщина, создание высокоэстетичное, можешь не переносить сию неадекватность в машинке и быть в результате изза этого постоянно моральноистощенной и думать постоянно только об этом. Тада выход один - красить! Нервная система важней
.