Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
"Жабры" закрывать или нет ?
Вс апр 22, 2007 23:34:12
Гнусноизвестные "жабры" тянущие грязюку в моторный отсек - закрывать или нет ?
Чем черевато ?
Сервис мэн мож подскажите чего по этому поводу ?
з0крыл полоской от бутылки лимонада. 22*8 см
Уж чего тока не было написано на дружественных форумах. Россияне поделились на 2 лагеря, одни закрывают полоской линолиума или полоской от пластик. бутылки, другие решили оставить как есть....
Лично я б закрыл пластиком....быстро дешево и сердито....не думаю что это на что-то сильно повлияет.....
Если и предполагались они для чего-то, то думаю только для вариатора.
Или при создании Кашкая ниссановские инженеры предполагали, что глобальное потепление наступит значительно раньше чем мы с вами думаем
кочевник по жизни писал(а):Если и предполагались они для чего-то, то думаю только для вариато
Дак у меня и есть вариатор
Возможно японцы умышленно (первыми, но после ВАЗов) сделали жабры для того, чтобы засерать машину (на ВАЗах это хорошо получается). Но японцы народ умный (хотя до пластиковых или ленолиумных вставок они в жизни не догадаются
) и потом придумают (но ужо первыми) дополнительный наворот - АОД "автоматическое отмывание двигателя" с тамагочи, шампунями, светомузыкой и т.д.
(за отдельные деньги).
Если серезно, то возможно наличие жабр и вариатора между собой взаимосвязаны. Например планировалась подача через эти жабры ненагретого двигателем воздуха к системе охлаждения вариатора.
Или была еще одна кака нибудь гениальная мысля, но от нее отказались, а изменения в раскрой кузова не внесли (забыли).
кочевник по жизни писал(а):Или была еще одна кака нибудь гениальная мысля, но от нее отказались, а изменения в раскрой кузова не внесли (забыли).
Если б так написали про таврию я б даже не усомнился, но ниссан ...
(c) kashkai.ru
Вот еще один практически "официальный" ответ Дилера:
Вопрос: Скажите, не является ли технологической недоработкой открытые "прорези" в арках передних колес Ниссан Кашкай? Не отразится ли на работе двигателя и агрегатов попадание через данные щели грязи в подкапотное пространство, в связи с тем, что грязь из под колес в значительных объемах? На Муране существуют такие же "прорези", но они закрыты, с сохранением вентиляции, со стороны подкапотного пространства.
Ответ: Здравствуйте! Данные прорези не является недоработкой, а служат для дополнительного охлаждения тормозной системы.
Правыую жабру можно однозначно закрывать:
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?p=21493#21493
теперь все новые кашкаи с завода с закрытой правой жаброй.
Вчера стоял на мойке. Рядом со мной встал(а) в очередь Audi Q7. Про выше - ниже я думаю понятно, ну да речь не об этом. У ауди, по крайнер мере справа, в арке жабра поболее вентиляционной решетки у меня в ванной, по ширине - во всю ширину профиля резины и по высоте такая же или чуть больше. Не знаю, как там с грязью - поехал мыться.
Летом у себя закрывать не буду. К зиме закрою обе стороны.
Alex_S писал(а):Летом у себя закрывать не буду. К зиме закрою обе стороны.
Аналагична
На лето закрывать не буду
Так значит на новых авто вопрос с жабрами снимается? Все что нужно заделали, все что нет и не надо заделывать?