Write comments

"Жабры" закрывать или нет ?

Вс апр 22, 2007 23:34:12

Гнусноизвестные "жабры" тянущие грязюку в моторный отсек - закрывать или нет ?
Чем черевато ?
Сервис мэн мож подскажите чего по этому поводу ?
Ees

Вс апр 22, 2007 23:41:20

з0крыл полоской от бутылки лимонада. 22*8 см
Gaucho

Пн апр 23, 2007 08:08:21

Уж чего тока не было написано на дружественных форумах. Россияне поделились на 2 лагеря, одни закрывают полоской линолиума или полоской от пластик. бутылки, другие решили оставить как есть....
Лично я б закрыл пластиком....быстро дешево и сердито....не думаю что это на что-то сильно повлияет.....

Пн апр 23, 2007 11:42:52

Ees
Сфоткай, а!?

Ср апр 25, 2007 12:08:49

Фото предоставлено Maikl

Изображение
Изображение
Сигналкин

Ср апр 25, 2007 13:11:40

Ees
А я пока не закрываю
Все таки для ЧЕГОТА ж ниссановцы сделали енти жабры
кочевник по жизни

Ср апр 25, 2007 13:54:52

Если и предполагались они для чего-то, то думаю только для вариатора. :sad: Или при создании Кашкая ниссановские инженеры предполагали, что глобальное потепление наступит значительно раньше чем мы с вами думаем ;)
Сигналкин

Ср апр 25, 2007 15:23:04

кочевник по жизни писал(а):Если и предполагались они для чего-то, то думаю только для вариато

Дак у меня и есть вариатор
кочевник по жизни

Ср апр 25, 2007 15:55:46

Возможно японцы умышленно (первыми, но после ВАЗов) сделали жабры для того, чтобы засерать машину (на ВАЗах это хорошо получается). Но японцы народ умный (хотя до пластиковых или ленолиумных вставок они в жизни не догадаются :wink: ) и потом придумают (но ужо первыми) дополнительный наворот - АОД "автоматическое отмывание двигателя" с тамагочи, шампунями, светомузыкой и т.д. :D (за отдельные деньги). :twisted:
Если серезно, то возможно наличие жабр и вариатора между собой взаимосвязаны. Например планировалась подача через эти жабры ненагретого двигателем воздуха к системе охлаждения вариатора.
Или была еще одна кака нибудь гениальная мысля, но от нее отказались, а изменения в раскрой кузова не внесли (забыли). :smile:
Сигналкин

Ср апр 25, 2007 16:28:53

кочевник по жизни писал(а):Или была еще одна кака нибудь гениальная мысля, но от нее отказались, а изменения в раскрой кузова не внесли (забыли).

Если б так написали про таврию я б даже не усомнился, но ниссан ...
Ees

Ср апр 25, 2007 17:33:35

(c) kashkai.ru
Вот еще один практически "официальный" ответ Дилера:
Вопрос: Скажите, не является ли технологической недоработкой открытые "прорези" в арках передних колес Ниссан Кашкай? Не отразится ли на работе двигателя и агрегатов попадание через данные щели грязи в подкапотное пространство, в связи с тем, что грязь из под колес в значительных объемах? На Муране существуют такие же "прорези", но они закрыты, с сохранением вентиляции, со стороны подкапотного пространства.

Ответ: Здравствуйте! Данные прорези не является недоработкой, а служат для дополнительного охлаждения тормозной системы.
Ees

Сб май 19, 2007 23:50:36

Правыую жабру можно однозначно закрывать:
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?p=21493#21493

теперь все новые кашкаи с завода с закрытой правой жаброй.

Пн май 21, 2007 14:11:45

Вчера стоял на мойке. Рядом со мной встал(а) в очередь Audi Q7. Про выше - ниже я думаю понятно, ну да речь не об этом. У ауди, по крайнер мере справа, в арке жабра поболее вентиляционной решетки у меня в ванной, по ширине - во всю ширину профиля резины и по высоте такая же или чуть больше. Не знаю, как там с грязью - поехал мыться.

Летом у себя закрывать не буду. К зиме закрою обе стороны.
Сигналкин

Пн май 21, 2007 14:57:42

Alex_S писал(а):Летом у себя закрывать не буду. К зиме закрою обе стороны.

Аналагична
На лето закрывать не буду
PSYcho

Вс янв 06, 2008 12:23:22

Так значит на новых авто вопрос с жабрами снимается? Все что нужно заделали, все что нет и не надо заделывать?
Write comments