Write comments

Защита двигателя и антикор днища

Вт мар 18, 2008 13:40:21

Сколько просвета под двигателем крадет оригинальная защита,предлагаемая дилером?Эта защита точно повторяет форму пластиковой-заводской или имеет другую форму?
Кто ставил защиту типа Шериф и прочих:она больше крадет просвета,чем дилерская?
Вопрос возник потому,что многие защиты картера крадут до 5-6 см просвета именно под картером двигателя даже по сравнению с родной заводской пластиковой фигней для грязюки. :(

Почему дилер отказывает антикорить днище и арки колес?Заводская обработка днища так же хорошо и надолго зазищает от мелких камушков металл днища? :smile: :oops:
Gots

Re: Защита двигателя и антикор днища

Вт мар 18, 2008 15:03:29

elektron писал(а):Сколько просвета под двигателем крадет оригинальная защита,предлагаемая дилером?Эта защита точно повторяет форму пластиковой-заводской или имеет другую форму?
Кто ставил защиту типа Шериф и прочих:она больше крадет просвета,чем дилерская?
Вопрос возник потому,что многие защиты картера крадут до 5-6 см просвета именно под картером двигателя даже по сравнению с родной заводской пластиковой фигней для грязюки. :(


5-6 см ?????? Это ж как надо производителю себя не уважать?
Поставленная мною у дилера не сожрала ничего. Разве что мм 6 + головки болтов.

elektron писал(а):Почему дилер отказывает антикорить днище и арки колес?Заводская обработка днища так же хорошо и надолго зазищает от мелких камушков металл днища? :smile: :oops:


1. На новой машине? Смысл антикора? Разве что для звукоизоляции.
2. Отказывает, чтоб не пачкаться потом весь гарантийный срок в этом дерьме. :smile:
3. А как "хорошо и надолго" защищает актикор который можно сделать?
Сигналкин

Вт мар 18, 2008 15:10:15

Gots писал(а):Поставленная мною у дилера не сожрала ничего.

Тогда объясните мне ее смысл ?
Ведь в таком случае она стоит в плотную к картеру и передаст ( не дай Бог ) весь удар на тот же картер ?
PSYcho

Вт мар 18, 2008 15:13:08

elektron
дублирую свой пост из темы Допы - Отговорите/Посоветуйте на этот вопрос, который ты там уже частично задавал:
PSYcho писал(а):Ну как мне кажется, я конечно не мерял, но точно меньше сантиметра. Объясняю. На кошаке есть куда более выступающие части чем защита картера. Например задный козырек в районе правого (со стороны пассажира) заднего колеса, который защищает проводку и всякие трубочки от попадания грязи и камней -- самая низкая точка авто. Не знаю правда, по ней ли меряется клиренс


elektron писал(а):Почему дилер отказывает антикорить днище и арки колес?

Понимаешь тут какое дело, дилер бы никогда не отказывал в лишнем заработке денег для себя, таком как антикор дополнительный. Значит действительно нет нужды
Дядя Женя

Вт мар 18, 2008 15:20:03

Часто наблюдаю Таксоны с сильно заниженным клиренсом под моторным отсеком. На них установлена защита, плита такая висит низко. Это вроде как наше производство этих защит. Вот коллега поставит, расскажу. Но клиренс сильно уменьшает, даже визуально видно.
PSYcho

Вт мар 18, 2008 15:21:33

Дядя Женя
За Таксоны согласен. У нас абсолютно не такая. Могу сделать фото и выложить, все сразу станет ясно
Дядя Женя

Вт мар 18, 2008 15:38:38

PSYcho
Давай фото. Тоже наша защита? На ЗАЗе сейчас клепают почти под все марки и модели машин.
PSYcho

Вт мар 18, 2008 15:46:00

Дядя Женя писал(а):Давай фото. Тоже наша защита? На ЗАЗе сейчас клепают почти под все марки и модели машин.

Фото завтра выложу если никто не опередит, потому что фотик забыл :oops:

А защита наша, Мейд ин Юкрейн, из бывших запорожцев))))
Gots

Вт мар 18, 2008 15:53:14

Сигналкин писал(а):
Gots писал(а):Поставленная мною у дилера не сожрала ничего.

Тогда объясните мне ее смысл ?
Ведь в таком случае она стоит в плотную к картеру и передаст ( не дай Бог ) весь удар на тот же картер ?


???

Смысл в стальном листе с ребрами жесткости и на растяжках. :D Между ним и картером см 2-3.
Удар по любому будет не концентрированным по поддону.
А даже если и в ближайшей точке, то перераспределится по листу защиты
и частично погасится на его деформацию.
Собственно принцип как и в любой защите двигателя.
Викторович

Вт мар 18, 2008 15:53:59

Дядя Женя писал(а):Часто наблюдаю Таксоны с сильно заниженным клиренсом под моторным отсеком. На них установлена защита, плита такая висит низко. Это вроде как наше производство этих защит. Вот коллега поставит, расскажу. Но клиренс сильно уменьшает, даже визуально видно.

У меня стоит Запорожская.
Это лучшее что сегодня предлагается для Кашкая.
Ничего визуально не уменшает... :D
Gots

Вт мар 18, 2008 15:58:13

Викторович писал(а):У меня стоит Запорожская.
Это лучшее что сегодня предлагается для Кашкая.
Ничего визуально не уменшает... :D


+1.
Sysopaty

Вт мар 18, 2008 16:15:38

Gots писал(а):Смысл в стальном листе с ребрами жесткости и на растяжках. Между ним и картером см 2-3.

Удар по любому будет не концентрированным по поддону.


Смотря какой удар и как защита крепицца.. И почему именно удар? А вдруг ты сядешь машшынными полуторатоннами + своими 100 килограммами на бордюр между калёс. Лучче чето достаточно жеской, что выдержит ударище и полторы тоны.
Сигналкин

Вт мар 18, 2008 16:35:05

Gots писал(а):Между ним и картером см 2-3.

тогда таки съедает :)
Gots

Вт мар 18, 2008 16:37:43

Sysopaty писал(а):
Gots писал(а):Смысл в стальном листе с ребрами жесткости и на растяжках. Между ним и картером см 2-3.

Удар по любому будет не концентрированным по поддону.


Смотря какой удар и как защита крепицца.. И почему именно удар? А вдруг ты сядешь машшынными полуторатоннами + своими 100 килограммами на бордюр между калёс. Лучче чето достаточно жеской, что выдержит ударище и полторы тоны.


Стоп! 1500 кг по любому не получится.
1. Тут влом физику считать, но думаю, что если на бордюр в р-не двигателя и не с размаху, на наездом, то кг 150-200 от силы придется. :D
Чтоб было 1500, надо вывесить не опираясь на землю все колеса. :D
А это реально только в ЦТ. Надеюсь мысль понятна.
2. Хорошо влететь может и камень. Аналог - боксерский кулак в перчатке.
Весит он не больше кг, а при ударе?.. :D

Потому я и писал про
Gots писал(а):стальном листе с ребрами жесткости и на растяжках.
И он не вплотную к двигателю.

Кстати, у меня на астре под двигателем 2 стальные, толщиной мм 10-13 и шириной см 12, лыжи. Т.е. листа сплошного нет. Поддон отшлифован гравием и травой после рыбалок, и садился на "лыжи" не раз, но вмятин всего пару и небольшие.
Викторович

Вт мар 18, 2008 16:38:48

Сигналкин писал(а):тогда таки съедает

Нужно посмотреть.
Дело в том что картер не самая выступающая часть. Дно картера выше чем бампер, рычаги и части кузова к которым прикручивается защита. Поэтому съедает защита действительно только 6 мм (толщина самого листа, может и меньше)+ головки болтов. А между защитой и картером остается прослойка в пару сантиметров.
Write comments