Замена газовых упоров крышки багажника

Со временем газ из упоров крышки багажника кто-то вынюхивает, поэтому они уже не так бодро открывают крышку, а зимой совсем не тянут её вверх, просто останавливаются и всё. Озадачился я подбором замены своим 4-летним ветеранам. Весь рынок на Перова развёл руками, но случайно наткнулся на почтизамену. Итак, штатные наши упоры имеют усилие 355 ньютонов и маркировку "Stabilus 90450JD01B", с длиной между центрами-шарнирами 520 мм. Всё, что удалось найти поближе к параметрам - это турецкий "TST Lift" с усилием 450 ньютонов, номером 130610 и длиной между центрами-шарнирами 515 мм. Если заменить оба упора, то крышка взлетает в воздух шо та ракета CC-20, поэтому меняем только один. Второй оставляем родной. В итоге, подуставшее усилие родного плюс излишнее усилие нового дают хорошее поднятие крышки, как на новеньком авто. Волноваться про перекос, думаю, излишне, т.к. петли у крышки очень мощные, в сторону её не пускают. Да и остаётся на запас пара (упоры же парами продаются): если первый "турок" сдохнет, то поставлю вторую пару "турок+родной". Цена - 200-250 грн за пару, в зависимости от жадности продавана. Родной упор - порядка 900+ грн за штуку.
На фотке ниже упоры выставлены слева по линии центров креплений, видна полусантиметровая разница у турка.
Я так привык уже, что крышка сама не поднимается и можно над ней наклоняться, что, открыв с новым упором крышку, чуть не получил хук по челюсти, еле увернулся

На фотке ниже упоры выставлены слева по линии центров креплений, видна полусантиметровая разница у турка.
Я так привык уже, что крышка сама не поднимается и можно над ней наклоняться, что, открыв с новым упором крышку, чуть не получил хук по челюсти, еле увернулся

