Сигналкин писал(а):ВикторовичGotsубидили не уменьшает
но ставить все равно не буду
бэзпэка важнее, лучэ я лишний раз подумаю с какой бровки прыгать
Ну,грамотная защита "бэзпэку" не ухудшит.Я этот вопрос вентилировал еще много лет назад.Правильно спроектированная защита крепится таким образом,чтобы крепление немедленно и гарантированно срезало под воздействием критической силы удара (потому стальные болты не совсем верно,нужны латунные,но они дороже и потому применяются в 1% случаев из 100).Защита обязательно защищает сам картер,но имеет технологические вырезы,например,под гофру или под сливные-заливные отверстия,кроме того она часто перфорирована для еще большего доступа воздуха и совершенно не угрожает температурному режиму под капотом.И сама защита никогда не прикрывает всю площать снизу мотора,а только картер двигателя и КПП,потому что иначе катастрофически опасным становится аквапланирование при попадании на скорости в хорошую лужу и машина плывет по воде,что катер на воздушной подушке.
Посему не все йогурты одинаково полезны,но сама по себе защита очень даже нужна.Во всяком случае каслом Машу не испортишь!
А защит,которые действительно не отвечают требованиям вышеперечисленным я видел море.Им же денюжку взять-и дальше Х. с ним!И среди них довольно "именитые" защиты.И тут уже дело такое:если металлическая защита копирует по форме и размерам заводскую пластиковую-оччинь хорошо,но чаще всего это не так,поскольку придется делать очень сложный прес с замысловатым профилем.А так обычно делают без учета того,как должно быть,а ради прибыли и попроще-подешевле.А мы цепляем и юзаем потом дерьмо.
Так что,это точная информация:на Кошку ставят Запорожскую защиту???
Ну,а насечт антикора днища,дык если и вправду днище по-современному покрыто специальным битумно-пластиковым композитным составом,тогда ОК.А иначе камушки быстренько найдут цинк.
