ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Крышка на багажник - держатель освещения номера
Сб апр 04, 2015 14:37:30
15 гривень і година максимум
.... Вже місяць смикаю без остраху.
Шота я почитала эту и предыдущую темку по этой проблеме и боюсь теперь к багажнику подходить
Natali писал(а):Шота я почитала эту и предыдущую темку по этой проблеме и боюсь теперь к багажнику подходить
ДВОЙНЯШКИ писал(а):15 гривень і година максимум
- і хоч танцюй на цій кришці.
Правильно робиш, що боїшся. Перший раз, коли робив безшумку, я не звернув увагу на ці кронштейни. А даремно. Після того, що я там побачив, я б до непереробленої кришки і не торкався б. Це знущання над азами конструювання.
ДВОЙНЯШКИКрышку открывания багажника клеил или как (кронштейны)? А то у меня правая часть крышки уже того ... видно одна-две клипсы уже не держат болты.
Я когда чинил отломанный и упавший внутрь омыватель стекла задней двери, то забыл, баран, вспомнить чтобы они посмотрели и этот момент, все равно карта задней двери снималась.
elektronTorpedo писал(а):Ещё можно попробовать
так
В зазаначену годину, звісно, не входить час на полімеризацію "холодной сварки". Але цей час можна використати з користю, тому не враховував.
Ці кришки в продажі є. Ціна від 1000 і вище. Але мені здається що за кусок пластмаси це дорого. за такі гроші можна бампера купити. А ще плюс покраска, і вийде кругленька сума. Я думаю треба реставрувати стару (клеїти, паяти, усилювати). Вмене також поломалася. Буду пробувати реставрувати. потім відпишуся як вийшло.
Самому товарищ на морозе оторвал.
Стал узнавать стоит у официалов 2800-2900+покраска примерно 500-600 грн.
Можно найти у неофициалов 1900+покраска 500-600грн.
Решил руцями
Сначала на СТО помогли собрать осколки и запаяли, потом взял сетку из нержавейки примерно 1,5х1,5 мм вырезал полоски примерно длиной по 5 и 3 см, одел их на болт с шайбой раздвинул сетку и продел шайбы, таким образом получилось сетка крест накрест под шайбой. Сеткой обернул крепление болтов вдоль и поперек затем разогретым паяльником очень аккуратно и медленно стал пропаивать каждую клеточку погружая сетку в пластик, получилась очень устойчивая конструкция. Затем обернул крепления с сеткой полосками из пластиковой бутылки, закрепил пластилином и по очереди залил эпоксидной смолой. Каждый раз примерял по отверстиями на багажнике, очень важно попасть правильно в отверстие, так как нужно это сделать в трех плоскостях горизонтально, вертикально и по глубине, со всеми пятью болтами. Если не попасть по глубине, планка в тех местах не будет плотно прилегать. Очень нудный и долгий процесс с подтачиваниями надфилем креплений, смолы и т. д. Затем покрасил для себя серым лаком
хоть и не нужно, стоит мертво, однозначно держать будет лучше чем с завода. Это чудо инженерной мысли
и брать новую особого смысла нет, так как кто-то из знакомых оторвет или самомувсегда открывать багажник.
Цена вопроса +-250 грн.