Короче, был сегодня на ТО. Не то, чтобы больше всего напрягло нежелание ставить привезенный мной фильтр, а скотское отношение к клиенту. Такое ощущение, что я им лично что-то должен. И главное, ну если уж привыкли во всяком входящем видеть лоха, ну так научитесь нормальному "разводу", слова что-ли выучите, текст составьте... А то как ересь нести - пожалуйста, а как по делу, так язык сразу...сами знаете где

Самое прикольное - газговариваю с одним человеком, находящиеся же рядом двое подп@@@вают, по ходу беседы

Особенно понравился пухлый парниша, судя по всему самый умный и главный из них

Такую ересь нёс, шо пипец! (раздумываю, выложить запись диктофонную разговора с этими "гениями" в инет, или нет

)
Собственно, итог: ТО обошлось в 1040 грн. Машину в боксы загнал в 11:00, забрал в 12:30 (метеоры!). В боксах был. Подняли машину на подъемнике, я задал пару вопросов мастеру (самый вменяемый из них, кстати), заглянул сам туда, куда хотел, он меня внимательно послушал и... ничего мне так и не сказал, когда я забирал машину

Симптомы, о которых я говорил с ним, не устранили...
Написал письмо на имя директора автосалона, с вопросом об отказе мне в установке привезенных расходников. Второе письмо сейчас как раз пишу, в НМУ, с цитатами из разговоров сотрудников автосалона, как-то: "Пишите отказ от гарантии и мы ставим ваш фильтр...", "Вам сильно быстро сделали ТО? В сдедующий раз мы вам его 5 часов будем делать!" - вот, вкратце, отношение к клиенту. Хамьё, если вы это читаете (а я бы, на вашем месте читал подобные форумы, то знайте, что с клиентом так не разговаривают! Впрочем, думаю вы без проблем трудоустроитесь на рынке, если вдруХ кризис

. В общем, буду всё это излагать в НМУ (без особой надежды, что этим "профи" хоть замечание сделают), но это всё, что я могу сделать (разве что запись им еще отправить, чтобы они там поржали)
Да, на вопрос, где в списке работ "обтяжка ходовой" - опять невнятный лепет, типа а это вот то, что тут написано (ничего и рядом) и бла-бла-бла... Короче, не смог слушать долго несчастный бред, кивнул и сделал вид, что поверил... Вообще, ссориться как-то не хотелось, поэтому задавал вопрос, слышал дрысню в ответ, кивал с улыбкой... Вот так.
Да,
самый главный вывод из увиденного -
нах надо такое ТО 
Благо, это не единственный дилер

И, спасибо паСанам Н-авто, что посмешили (реально, пару раз чуть не зашелся смехом) Отаке
