Да, самый главный вывод из увиденного - нах надо такое ТО
Я целиком и полностью подерживаю Мацони, он высказался очень мягко по поводу сервиса, но все мысли и фразы его понятны. Я вкратце хочу рассказать немного за иной сервис и иной марки. В частности у меня есть еще один автомобиль марки Ланос-1,5 в комплектации с гидроусилителем руля ну и т.д. Я его держу так на побегушки и для работы. Автомобиль 2007 года выпуска и на гарантии, колесит каждый день, но несмотря на это поддерживаю его в хорошом техническом состоянии. Так вот в декабре 2008 года я обратил внимание, что при езде появился скрип в рулевом управлении, позже было установлено, что это рулевая рейка. Приехал на СТО корпорации "УкрАвто" и пожаловался на данную причину и высказал свое предположение, что скрип в рулевой рейке. Мне мягко выражаясь как Мацони сказали чтобы я не умничал. Я согласился вы сервис вы и решайте. В итоге автомобиль был "изнасилован" практически всеми сотрудниками СТО, а именно его гоняли на всякие полигоны, по всем ухабам. Причем у них было столько мнений по этому поводу. Кто-то говорил, что это рейка, кто-то говорил, что это опорники и наконечники рулевых тяг, что только я не слышал. В итоге в первый раз ремонта были поменены опорные подшипники и наконечники рулевых тяг, в районе рулевой рейки под капотом, а также внутри салона, где вал сочленяется с рейкой эти дебилы выпрыснули целый баллон ВД-40. В итоге примерно в 19 часов вечера мне передали автомобиль, а приехал я на СТО в 8.00 час. Я уехал уставший домой. По пути пытался прислушиваться, вроде бы скрипа не было. Буквально через 1-2 дня картина снова повторилась и я снова приехал на СТО. Менеджер в столе заказов увидев меня в грубой форме спросил: "Что опять скрип?". Я ответил вы хотя бы поздоровались, а он в ответ, рейка ведь не стучит, а просто скрипит ну и что. В итоге я всетаки добился того, чтобы автомобилем снова занялись. Уже в ремонтной зоне эти "умельцы" после долгого консилиума над открытым капотом решили поменять рейку в сборе. А после этого началось самое интересное. Чувак, который делал машину по фамилии Ключ И.В. (клянусь, что у него такая фамилия), сначала не мог дупля отбить как снимается рейка. Ему кто только не помогал и не подсказывал, сам инженер по гарантии пришел обозвал его дебилом и помог снять рейку. Потом он же принес ему красивый журнал с изображениями как устроена рейка и как она устанавливается и сказал, что ставь новую в том порядке в котором нарисовано. Он стал мостырить ее. В итоге засунул. А после этого он долбался с тем чтобы сочленить рулевой вал с рейкой при помощи молотка, которым стал дубасить бедную машину. Я не выдержал и подошел к нему и нагрел его хорошими словами. Пришел инженер по гарантии и стал сам все это делать, но уже без участия молотка, стало как-то легче на душе. Потом я заставил сделать да- да именно заставил сделать развал схождение. Они ответили, что сделают за мой счет, потом я отказался платить за эту процедуру. В итоге я уехал только вечером. Но и это еще не все, уже в 2009 году в конце января-начале февраля скрип в рейки проявился снова и снова в рулевой рейке, я конечно сам был в шоке, но всеравно приехал на СТО. Как на меня смотрели и что говорили не хочу говорить, единственное озвучу: "Вы решили СТО каждый месяц теперь раздевать на 3000 грн." Я ответил, раз такое снова случилось, может быть это не рейка. Мне ответили, что это рейка, а теперь самое интересное мне сказали, что скрип в рулевой рейке автомобиля Ланос это внимание КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. После такого я был в шоке, однако сказал, а вы мне можете выдать официальную справку с указанием так сказать диагноза, чтобы я потом посудился с заводом изготовителем по поводу того, что меня не предупредили о такой особенности когда покупал машину. После этого немая сцена, я развернулся и ушел.
Знаете когда я ехал в машине то я подумал, что все беды на сервисе от того, что мы сами не знаем своих прав и т.д., а также я подумал, черт-дьявол у тебя же юридическое образование и после этого почитав чудесный закон о защите прав потребителей я отправил претензию в письменном виде в Киев в корпорацию "УкрАвто" заказным письмом, где описал все свои мытарства, а также рассказал о качестве сервиса в Донецке. Знаете я был удивлен, что через короткое время мне позвонили и из Киева и из Запорожья, всем этим важным мужам я рассказал о проблеме. В итоге из Киева, а потом из Донецка я получил официальное приглашение на посещение СТО с целью устранения данной проблемы. В итоге приехал, снова потерял день, рейку в сборе поменяли снова, скрип пропал, деньги не платил. В конце отдавая машину сухо извенились и все. Конец истории. А потом были мысли вслух, а именно я ехал и думал, что Ланос самая простая как мне кажется массовая машина, известная конструкция и т.д. и с ней не могут или не хотят нормально ремонтировать, а что же говорить тогда за НИССАН-КАШКАЙ. Мне вообще плохо становится когда я подумаю, что мне скоро ехать на ТО-1.