У... опять холивар года намечается Qashqai & Reno Сейчас еще пораженные несправедливостью судьбы любители Митсу подтянутся, короче всемирный заговор Реноводов... Закругляемся. А про пятиступку механику ничего плохого сказать не могу - 85тыс ни разу не беспокоила в отличие от варика у одноклубников и не только.
та ну ,какой холивар ?! Я уверен,что если бы не тыкали от рено главные запчасти,то был бы другой уровень машины.А за 5-ти ступку коробку столько читал,что ...
О чем это вы? . Пятиступенчатая коробка, никаких нареканий, кроме чуть более жёсткого включения передач (по сравнению с Seat) нет. Даже не знаю как комментировать...
это не мы,это счастливые владельцы этих коробок столько написали.Одни отзывы под видео сами за себя говорят.Но у меня не эта коробка,по-этому доказывать ничего не буду,я просто привел факты.Жалуются именно на 5-ти ступку.
Ок. Обратный пример. Несколько лет ездим в отпуск с друзьями на их Renault Fluence 2.0 CVT. Чисто ниссановские агрегаты, правда? Несколько раз, при разных дорожных условиях и скоростных режимах (справедливости ради - всегда либо автобан, либо дорога, которая позволяет давить), вдруг загорается табло "перегрев коробки", машина перестаёт реагировать на педаль газа. Через несколько километров спокойной езды табло гаснет, реакция на педали восстанавливается. Сервис никаких проблем не видит, а машина по-прежнему, вдруг отказывается ехать. Особые ощущения, когда это происходит на обгоне . Так шо, не все беды от Рено Ниссану. Кое что и Рено от Ниссана перепадает
BMB писал(а):Пятиступенчатая коробка, никаких нареканий, кроме чуть более жёсткого включения передач
Я как один из первых владельцев 5-ступенчатой коробки вот что писал в свое время:
У меня на первом Кашкае 1.6 механика наоборот туго включалась первая, вторая и задняя. Но такое было тоже не постоянно. Оказалось что была сломана какая-то пластиковая втулка в кулисе. Кулиса официально меняется только в сборе. Т.к. я спрыгнул с гарантии то заехал в знакомые гаражи и мне ее за 100 грн. выточили из железа и поменяли.
Честно говоря качеством Ниссан Кашкай я очень недоволен. Сколько у меня всего за 10 лет ломалось - это же просто капец. Ремонт кулисы КПП, раздолбанные за 30 тыс. задние амортизаторы, опорные подшипники, сгоревшее за 48 тыс. сцепление, текущий расширительный бачок радиатора, закисший трос ручника, облезшие ручки дверей, облезший руль, дребезг рулевого вала, короткое замыкание в фонаре, двигатель жрущий масло, спиральный провод в руле, убитые подушки двигателя, рулевые наконечники, сайленты, течь бензина и т.д. и т.п. - наверное еще половину не вспомнил. Это не японское качество. Почему теща с 2008 года ездит на Тоета Королла и горя не знает, а я постоянно езжу на СТО?
snap писал(а):ну справедливости ради Ниссан сам себе ЦВТ не делает,а покупает у Джатко
Справедливости ради:
Nissan Motor Co., Ltd., лидер в области разработки и применения бесступенчатой трансмиссии CVT, совместно с компанией JATCO, аффилированным поставщиком трансмиссий
oleg_t писал(а):Я как один из первых владельцев 5-ступенчатой коробки
Ну могу еще раз сказать - претензий нет. "Чуть более жёсткое включение передач" заметно только в сравнении. Если бы я постоянно не пересаживался с одной машины на другую, то и этой претензии, наверное, не было бы.
vyk писал(а):snap Быть "патриотом" "своей" марки это конечно правильно. Я сам "свою Мурку ни на что ни про-ме-ня-я-ю" Но глядя правде в глаза - Ниссан такой каким мы его знаем и любим (законодатель моды и фактически основатель класса городского кроссовера) стал в альянсе с Рено.
Дело не в патриотизме,а в том,что раньше я не слышал нареканий про плохо работающие коробки.,движки жрущие масло,унифицированные запчасти.А сейчас,на примере того же кашкая,то про 5-ти ступку механическую,то про ,вдуматься,жрущий масло двигатель.Я уверен,что настоящий японский двигатель так не посмел бы поступить со своим владельцем.Была у меня Максима,был и старый Блюберд,по-тому немного понимаю о чем я говорю.
раньше это когда ? первая совместная модель это Микра К12 , и двигатель на ней стоит такой же как и на Кашкае 1,6 движки жрущие масло ? хмммммммммм , вы просто не знакомы с новыми движками группы ВАГ которые изначально с первых метров пробега его жрут . и эта прожорливость отражена в мануале . были у меня старые ниссаны , Прерия и Блюберд , у Блюберда неплохой дизель был 2,0 . Прерия предтеча всех однообъемников . но я бы их не сравнивал с нынешними .