Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Вт дек 09, 2014 10:55:20

А нужно ли вообще молдинги ставить на двери? Здесь ведь есть накладки внизу дверей!
espace

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Сб сен 24, 2016 10:01:27

особо пмсать было не о чем
подошло ТО пробег 80 000
зашумел-запищал задний подшипник ступицы
поехал к авто докторам
ИзображениеИзображение

замена подшипников задней ступицы
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

а заодно всех шести сайлентблоков цапфы
ИзображениеИзображение

и всех амортизаторов
ИзображениеИзображение

по передним и задним
все комплектующие - опорные подушки и подшипники
пыльники-отбойники не вынесли реалий дорог
ИзображениеИзображение

замена сайлентблоков передних рычагов
один из них разобрался сам :ai:
ИзображениеИзображение

правильная затяжка сайлентблоков
в положении рычага в состоянии
"как на дороге"
ИзображениеИзображение

стойки стабилизатора и шаровые опоры
замены не требовали

заменены - втулки переднего и заднего стабилизатора ,ну куда же без них :ab:

замена тормозной жидкости

тормозные диски - замена как сотрутся колодки
задние тормозные колодки - замены не потребовали , немного подтянули троса

и стандартное ТО , фильтра + масло
espace

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Ср авг 16, 2017 18:47:11

покатаюсь некоторое время в версии 4х2
карданный вал ушел в ремонт
espace

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Ср авг 16, 2017 20:26:09

по факту демонтажа выяснилось
задняя крестовина очень устала
до клина в одной из плоскостей
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

передняя выглядит вполне обычно , но люфт весьма ощутим
подвесной подшипник определится при дальнейшей разборке кардана
espace

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 08:23:11

ps карданы бывают разные
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
oleg_t

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 08:34:42

Зря Ниссан связался с Рено, я так думаю...
espace

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 10:44:47

oleg_t писал(а):Зря Ниссан связался с Рено, я так думаю...


ну тут все в точности да наоборот
Рено вытянуло Ниссан из пропасти

а в чем собственно это зря выражается ?
На ниссанах карданы точно так же приходят в негодность . собственно как и на всех остальных машинах
Airman

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 11:03:31

[quote="espace"]Рено вытянуло Ниссан из пропасти
:smile:

Биз обид, но це выраженье - кумедно
Airman

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 11:10:34

Да и ваще - уж обговаривали тему о ненужности любому производителю неломающегося олдсмобиля (с. К.Саймак "Кольцо вокруг Солнца") ...
ГУУД шо у нас тута дево4ек-сосак с Кайенов нету :smile:
espace

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 11:35:44

Airman писал(а):
espace писал(а):Рено вытянуло Ниссан из пропасти
:smile:

Биз обид, но це выраженье - кумедно


а вы почитайте историю . в какой финансовой дыре оказался ниссан лет 18-19 назад .
с бесчисленным множеством моделей для разных рынков .
при образовании альянса Рено Ниссан , Рено взяло на себя финансовые обязательства Ниссан

"27 марта 1999 года Президент – Генеральный директор Renault Луи Швейцер и Президент – Генеральный директор Nissan Йоши-кацу Ханава подписали в Токио соглашение. Это означало появление одного из первых мировых автомобилестроительных объединений. Главной целью этого партнерства было укрепление позиций нового объединения среди крупнейших мировых производителей автомобилей.

Инвестировав 643 млрд. иен (около 5,4 млрд. долл.) в Nissan, фирма Renault получила 36,8 % акций в капитале японского производителя и 22,5 % в капитале его филиала Nissan Diesel, занимающегося производством грузовых автомобилей. Одновременно с этим компания Renault приобрела 100 % акций всех европейских финансовых филиалов Nissan. Кроме того, Renault владела конвертируемыми в акции облигациями.

В свою очередь Nissan получила возможность в дальнейшем войти в уставный капитал Renault.

Следует отметить, что на момент подписания соглашения о сотрудничестве компания Nissan находилась в очень тяжелом финансовом положении, поэтому альянс с Renault давал ей возможность решить определенные проблемы.
"
"В конце 1999 года альянс обнародовал совместный План возрождения компании Nissan, основной целью которого стал устойчивый рентабельный рост. Планировалось уменьшить к 2002 году долг Nissan с 11,9 до 6 млрд. долл.

В 2000 году была начата реализация плана по развитию присутствия Renault в Японии и Австралии при поддержке Nissan. В свою очередь Nissan начала свое продвижение в Европе через совместную маркетинговую организацию и усилила свои позиции в Южной Америке при поддержке Renault.

В 2000 году объединение совместно выпустило 4,8 млн. машин, заняв четвертое место в мировом автомобилестроении и долю в 9,2 % мирового производства автомобилей.

Согласно оценкам только за период с 2000-го по 2002-й год эффект от взаимного дополнения, или синергии, составил 3,3 млрд. долл."
vyk

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 12:09:45

espace
А можно немного поподробнее? Какой вообще на сегодня пробег и как часто были покатушки по грязи/снегу? Или это следствие только городской эксплуатации? Интерес не праздный - ищу взамен переднеприводного Кашкая бюджетное решение с 4х4, и мех коробкой. Стоит брать б/у Дастер и какого года? Или лучше брать только новый?
snap

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 12:39:18

Рено вытянуло Ниссан из пропасти
с финансовой точки зрения-да,как бренд,нет,Ниссан только потерял
BMB

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 13:05:58

snap

Вопрос был даже не в финансах. Хотя в конце 90-х у Nissan насобиралась приличная задолженность по кредитам, но он успешно вышел из азиатского кризиса и уверенно получал прибыль. Не хватало скорости получения этой самой прибыли. И тут появился Карлос Гон с амбициозными идеями совместно выйти в производители №1. Вот это и стало ключевым. Причем, Nissan от этого альянса, в начале, больше потерял - несколько десятков тысяч сотрудников были уволены, несколько заводов закрыты. Сутью альянса стало: для Renault - доступ к техническим наработкам Nissan и выход на азиатские рынки, для Nissan финансовая поддержка, продвижение в Европе, сокращение сроков разработки новых моделей за счет общих платформ и применяемых узлов.
В конечном итоге, цель Карлоса Гона, практически, достигнута. Что касается веса бренда, то ни Renault, ни Nissan никогда не были национальными или региональными "топами". Это всегда были добротные, массовые машины. И у одного и у другого были модели высшего класса, но в погоне за объемами производства оба производителя отказались от игры в этой нише. Хотя, Nissan премиум сегмент все-таки сохранил в виде Infinity и легендарного GT-R.
vyk

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 13:11:19

snap
Быть "патриотом" "своей" марки это конечно правильно. Я сам "свою Мурку ни на что ни про-ме-ня-я-ю" :)
Но глядя правде в глаза - Ниссан такой каким мы его знаем и любим (законодатель моды и фактически основатель класса городского кроссовера) стал в альянсе с Рено.
snap

Re: Снежный Барсик, Duster DCI 4x4

Чт авг 17, 2017 13:34:49

vyk писал(а):snap
Быть "патриотом" "своей" марки это конечно правильно. Я сам "свою Мурку ни на что ни про-ме-ня-я-ю" :)
Но глядя правде в глаза - Ниссан такой каким мы его знаем и любим (законодатель моды и фактически основатель класса городского кроссовера) стал в альянсе с Рено.

Дело не в патриотизме,а в том,что раньше я не слышал нареканий про плохо работающие коробки.,движки жрущие масло,унифицированные запчасти.А сейчас,на примере того же кашкая,то про 5-ти ступку механическую,то про ,вдуматься,жрущий масло двигатель.Я уверен,что настоящий японский двигатель так не посмел бы поступить со своим владельцем.Была у меня Максима,был и старый Блюберд,по-тому немного понимаю о чем я говорю.
Write comments