Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

в ожидании "чуда" ))

Ср июн 18, 2008 14:21:37

Привет! увидел призыв новичкам представится и спешу это сделать! еще не хозяин, но уже подписал договор(на Свободе). жду-не дождусь. совсем скоро. с другой стороны - каждый день - пытка!!! )))

о себе - 26 лет, жЫнат(на прЫнцессе 8) ). по работе - кому интересно - в личку пишите, не большой секрет, откроюсь. люблю музыку, авто(свое будущее и не только), путешествия, спорт, книги, кино. не полный список, но будет многовато все писать.
сюда пришел в поиске интересной и полезной информации. готов делится тем, что знаю, но пока что опыта с Кашкаем нет, так что не обессудьте! )
Открыт для обсуждения обсуждения любых вопросов, так что пишите, если что! ) Всем привет!
PSYcho

Ср июн 18, 2008 14:48:37

Дмитрий
Добро пожаловать, приятно познакомится заочно, вливайтесь)
Как я понял вы Киевский, но не будет ли Вам сильно обременительно указать это в профиле чтобы все знали :wink:
Лиза Чайкина

Re: в ожидании "чуда" ))

Ср июн 18, 2008 15:53:35

Привет Дмитрий, рады вас приветствовать.
Tantzor

Ср июн 18, 2008 16:08:16

PSYcho писал(а):Дмитрий
Добро пожаловать, приятно познакомится заочно, вливайтесь)
Как я понял вы Киевский, но не будет ли Вам сильно обременительно указать это в профиле чтобы все знали :wink:


взаимно, приятно! буду понемногу вливаться. много вопросов, но пока что ищу ответы в разных темах.. )

киевский - это как сказать. сам я, черкасский, но с 99 г в Киеве. так что не знаю даже как и ответить. но живу в Киеве, поэтому поставил Киев. надеюсь, что уже светится в профиле. если что- дайте знать. может быть еще что нужно исправить/добавить/дописать...
PSYcho

Ср июн 18, 2008 16:29:42

Дмитрий писал(а):исправить/добавить/дописать...

Пока все ок, но вот как появится машинка, придется ее вписать)))) :D
Tantzor

Ср июн 18, 2008 16:31:12

Пока все ок, но вот как появится машинка, придется ее вписать)))) :D[/quote]