Miś z Polski

Как говорится, можно остаться без кашкая, но без кашкай-клуба остаться нельзя!
Жизнь течет, много чего меняется в ней и вокруг, но то тепло, комфорт и радость общения, которые я открыл еще 8 лет назад, не отпускают...
В общем, если уважаемое паньство будет столь любезно, что примет в свои ряды польского мишку, буду счастлив и дальше стараться соответствовать высокому статусу форумчанина.
Я уже говорил, что покупка первого собственного семейного автомобиля была сопряжена с кучей вопросов и сопровождалась повышением требований и, соответсвенно, статуса или категории авто, итогом которых стало приобретение двоечика с вариатором и полным приводом. Машина настолько вписалась в нашу семью, что я не могу по факту назвать ни одной претензии к ней сейчас, когда уже сижу за рулем нового и совершенно иного автомобиля. Комфорт, размер, надежность (даже варик не переубедил меня, а точнее, его поломка), унитарность и неприхотливость - все это дарило нам радость обладания ежедневно. И самое главное - кашкай задал нам очень высокую планку требований к семейному авто. Без компрмиссов. Потому, снова пришлось отказаться от мечты о пассате, откинуть суперб и прочие исконно семейные европейские автошки.
И снова случилась любовь с первого взгляда. Выбор стоял только между двумя концептуально разными движками. В итоге - победил дизель. Может, просто потому, что до того большого опыта вождения дизельных авто не было, а новое - всегда жутко интересно и притягательно. И да, мы чуть было не купили Пэжо 5008 в кросс-кантрийной лимитированной версии, пока ВАГ-банк рассматривал наш запрос, - весьма и весьма аппетитная машинка, надо сказать, понимаю Колю и его выборю
Итак. после 60-ти первых км сегодня я жутко доволен тем, что второй раз я снова попал на 100% в хотелки, как и с кашкаем. Даже старший сын, который то и дело прыгал на переднее сидение кашкая, вытесняя оттуда маму, теперь не хочет уходить с заднего ряда, где у негт заметно больше места, шикарный подлокотник, пара розеток, свой климат и порт USB.
2 л турбодизель в паре с ДСГ-7 - идеален для города и трассы. Попробовав спорт-режим и нормальный, включил Эко и понял, что и он катит очень и очень, снижая насход на 10-20% в городском цикле. Тянет с низов, турбоямы нет, рулится просто исключительно отзывчиво, понятно и предсказуемо, подвеска настроена под евродороги, заставляя перед лежачими полицейскими серьезно снижать скорость. Паша Кащук как раз сегодня выложил видео о чиповке такого двига на дизельгейтном гольфе, но вот нет у меня ощущение, что нужно лезть в шкодовские настройки и прошивки - хватает за глаза!
Комплектацию брали Style с некоторыми добавлениями:
- цвет серый кварц
- пакет Фреш - навигация, бесконтактное отпирание и запирание ляды, тонировка задней полусферы
- пакет семейный - шторки задних стекол, обшивка спинок сидений экокожей
- сидения ЭргоКомфорт спереди с электроприводами водительского места и памятью
- подогрев переднего стекла, задних сидений и руля
- камера заднего вида
- лэд-подсветка салона в разых цветах с полным лэд освещением внутри
- ассистенты водителя - оповещение о знаках, контроль полосы и побудка водителя
- брызговики сзади и спереди
Из няшек комплектации - топовый лэд свет снаружи покругу с кучей функций, адаптивный круиз до 160 км/ч, старт-стоп, парктроники спереди и сзади, подогрев передних сидений, фен салона для быстрого нагрева зимой, розетки (12 В и 230 В) и куча USB портов, Simply Clever примочки, полный бесключевой доступ, система шкода-коннект, эко-климат, диски 19 дюймов, докатка и даже украинский интерфейс.
В общем, удовлетворен покупкой. А сама покупка сделана в так называемый гражданский лизинг на 4 года. К стандартной КАСКО по ЕС докупили зеленку на страны вне ЕС с покрытием повреждений и угона на год (просто зеленка стоит 19 злотых, в нашем варианте - 1149 злотых).

Жизнь течет, много чего меняется в ней и вокруг, но то тепло, комфорт и радость общения, которые я открыл еще 8 лет назад, не отпускают...
В общем, если уважаемое паньство будет столь любезно, что примет в свои ряды польского мишку, буду счастлив и дальше стараться соответствовать высокому статусу форумчанина.

Я уже говорил, что покупка первого собственного семейного автомобиля была сопряжена с кучей вопросов и сопровождалась повышением требований и, соответсвенно, статуса или категории авто, итогом которых стало приобретение двоечика с вариатором и полным приводом. Машина настолько вписалась в нашу семью, что я не могу по факту назвать ни одной претензии к ней сейчас, когда уже сижу за рулем нового и совершенно иного автомобиля. Комфорт, размер, надежность (даже варик не переубедил меня, а точнее, его поломка), унитарность и неприхотливость - все это дарило нам радость обладания ежедневно. И самое главное - кашкай задал нам очень высокую планку требований к семейному авто. Без компрмиссов. Потому, снова пришлось отказаться от мечты о пассате, откинуть суперб и прочие исконно семейные европейские автошки.
И снова случилась любовь с первого взгляда. Выбор стоял только между двумя концептуально разными движками. В итоге - победил дизель. Может, просто потому, что до того большого опыта вождения дизельных авто не было, а новое - всегда жутко интересно и притягательно. И да, мы чуть было не купили Пэжо 5008 в кросс-кантрийной лимитированной версии, пока ВАГ-банк рассматривал наш запрос, - весьма и весьма аппетитная машинка, надо сказать, понимаю Колю и его выборю

Итак. после 60-ти первых км сегодня я жутко доволен тем, что второй раз я снова попал на 100% в хотелки, как и с кашкаем. Даже старший сын, который то и дело прыгал на переднее сидение кашкая, вытесняя оттуда маму, теперь не хочет уходить с заднего ряда, где у негт заметно больше места, шикарный подлокотник, пара розеток, свой климат и порт USB.
2 л турбодизель в паре с ДСГ-7 - идеален для города и трассы. Попробовав спорт-режим и нормальный, включил Эко и понял, что и он катит очень и очень, снижая насход на 10-20% в городском цикле. Тянет с низов, турбоямы нет, рулится просто исключительно отзывчиво, понятно и предсказуемо, подвеска настроена под евродороги, заставляя перед лежачими полицейскими серьезно снижать скорость. Паша Кащук как раз сегодня выложил видео о чиповке такого двига на дизельгейтном гольфе, но вот нет у меня ощущение, что нужно лезть в шкодовские настройки и прошивки - хватает за глаза!
Комплектацию брали Style с некоторыми добавлениями:
- цвет серый кварц
- пакет Фреш - навигация, бесконтактное отпирание и запирание ляды, тонировка задней полусферы
- пакет семейный - шторки задних стекол, обшивка спинок сидений экокожей
- сидения ЭргоКомфорт спереди с электроприводами водительского места и памятью
- подогрев переднего стекла, задних сидений и руля
- камера заднего вида
- лэд-подсветка салона в разых цветах с полным лэд освещением внутри
- ассистенты водителя - оповещение о знаках, контроль полосы и побудка водителя
- брызговики сзади и спереди
Из няшек комплектации - топовый лэд свет снаружи покругу с кучей функций, адаптивный круиз до 160 км/ч, старт-стоп, парктроники спереди и сзади, подогрев передних сидений, фен салона для быстрого нагрева зимой, розетки (12 В и 230 В) и куча USB портов, Simply Clever примочки, полный бесключевой доступ, система шкода-коннект, эко-климат, диски 19 дюймов, докатка и даже украинский интерфейс.
В общем, удовлетворен покупкой. А сама покупка сделана в так называемый гражданский лизинг на 4 года. К стандартной КАСКО по ЕС докупили зеленку на страны вне ЕС с покрытием повреждений и угона на год (просто зеленка стоит 19 злотых, в нашем варианте - 1149 злотых).