Kostya писал(а):Польский регламент - замена масла каждые 30000 км или 2 года.
А-а! Так вот поэтому у тебя и Long Life! В Украине сервисный интервал (для всего ВАГ) - 15 тысяч или один год (программа QI4) и для бензина, и для дизеля.
Kostya писал(а):И вот думаю, к какому из двух авторизованных сервисов (ASO) ехать?
Я бы поехал туда, где больше понравилось
. К тому же, Castrol Edge Professional Longlife III SAE 0W-30 50400/50700 имеет официальный сертификат VW (помимо допуска).
Kostya писал(а):Ну и не захотели попробовать пободаться за гарантию на хром вокруг стекол (потускнел от химии); буду полировать в Киеве у DreamMachines
Известная беда. В Киеве на SEAT было несколько случаев (завод-то один и тот же, и поставщик-скотина, тот же). Машины 17-го года, хром заменили по гарантии. Знаю, что на мокшанских болотах меняют с частичной гарантией - оплата только за работы. А вот в UK дилеры тоже идут в отказ.
Но ... боюсь, что DreamMachines не поможет
. Это химическая реакция, полировка сможет только чуть улучшить. Но к начальному состоянию не вернет.
Вроде как с конца 18-го года поменяли поставщика хрома и проблема ушла. В запчасти тоже идут новые наборы.