Страница 4 из 38
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 17:59:28
bykovdima
Kostya писал(а):попытается разбудить водителя (это, я так понимаю, вкупе с еще одним ассистентом водителя), воздействуя звуками и колебаниями. Если не подействует, то включит аварийку и потихоньку остановится.
вот это клевая штука. все остальное и в других (современных) машинках есть
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:01:47
Kostya
bykovdima
Я боюсь, что и это уже в куче машин есть. Например, Ниссан первые системы контроля движения в полосе на Патрол еще в 2010-м ставил.
Поосто у меня этого раньше не было. А теперь есть. И это очень полезная штука. Советую всем. Парк-ассистент не нужен, круговой обзор и датчики 360 не нужны так как эта штука! )))
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:10:11
bykovdima
Kostyaсогласен, в кашкае нет много чего, 10 лет все же.
Kostya писал(а):круговой обзор и датчики 360
нужен
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:14:29
Kostya
bykovdima
Ну, мне круговой обзор и датчики 360 не нужны. Вполне хватает камеры заднего вида с парктрониками спереди и сзади и боковых зеркал. Возможно, если бы ездил на дачу или съезжал с дорог в менее проходимые места, то заказал бы 4х4 в купе с круговым.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:16:16
BIS
Контроль полосы хорошая штука, только там где эти полосы есть. Давеча катался по тёмному по трассе Киев-Харьков от Красногоровки до Подола. Это просто слалом какой-то
Ремонт с кучей смен полос. Я даже нужный поворот в Белоцерковке пропустил. Хотя катался там сотню раз. А что сказал бы контроль полос по поводу ям в колено остаётся только гадать
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:18:47
Kostya
BISУ поляков разметка, пожалуй, лучшая в Европе.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:24:49
BIS
KostyaНу ты это, на неньку на бляхах как приедешь, крепче за баранку держись
Не доверяй этим буржуйским штучкам
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:25:48
Dr.Feelgood
BIS писал(а): катался по тёмному по трассе Киев-Харьков от Красногоровки до Подола. Это просто слалом какой-то Ремонт с кучей смен полос.
100%.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:29:22
Kostya
BISЕстесственно!
Это же ассистенты водителя. Вся ответственность на прокладке между рулём и сидением.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:37:51
levsha
А я контроль полос отключил: очень много узких полос когда я сознательно заезжаю немного на обочину а он меня назад возвращает, и очень много ремонта с временной разметкой поверх основной, где он часто вообще теряется.
Все машины с контролем полосы, на которых я ездил, контролировали водителя что он продолжает рулить.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:38:35
oreh
BIS писал(а):Контроль полосы хорошая штука, только там где эти полосы есть. Давеча катался по тёмному по трассе Киев-Харьков от Красногоровки до Подола. Это просто слалом какой-то
Ремонт с кучей смен полос. Я даже нужный поворот в Белоцерковке пропустил. Хотя катался там сотню раз. А что сказал бы контроль полос по поводу ям в колено остаётся только гадать
Все это так, но дремать начинаешь как раз на хороших участках, где езда перестает быть напряжной, там, как правило и разметка есть. Раньше относился к таким штукам, как к ненужным у нас, а вот последние пару поездок в карпаты понял, что не помешалобы иметь
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:41:08
levsha
oreh
Меня швейцарские дороги всегда в тонусе держат. А ехал с Милана по автобану, и через минут 10 уже на сон клонит, на 130км/час ...
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:43:59
levsha
Есть ещё одна полезная система, комбинация контроля полос и контроля слепых зон: если начинаешь перестраиваться а там кто-то есть, то машина будет пытаться вернуть тебя назад. У тебя такое тоже должно быть.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:45:09
Dr.Feelgood
levsha писал(а):Меня швейцарские дороги всегда в тонусе держат
Там серпантины думаю ещё те.
Re: Miś z Polski
Добавлено: Пн июл 09, 2018 18:46:15
levsha
Kostya писал(а):Это же ассистенты водителя. Вся ответственность на прокладке между рулём и сидением.
Некоторые владельцы тесл об этом начинают забывать, начинают рассматривать свои машины как самостоятельные. Как минимум один уже за это поплатился своей жизнью ...