Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Miś z Polski

Вс авг 04, 2019 22:25:10

Тулит Коди, как по рельсам. Если бы немчура местная не тупила, да если бы не воскресенье, то до 200-210 по GPS разогнались бы.
DF28EDD3-2BEA-43A5-B335-3745951F5CDB.jpeg

123C86AD-5ED4-4BE7-A1B5-52BE8C702111.jpeg
levsha

Re: Miś z Polski

Пн авг 05, 2019 08:54:39

Kostya
Какой расход и обороты на такой скорости?
Torpedo

Re: Miś z Polski

Пн авг 05, 2019 10:30:35

Kostya
Как-то интересно ты с Берлина в Данию по А2 едешь... или вы за колбаской в Брауншвейг решили заскочить?
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Пн авг 05, 2019 19:29:16

Kostya

У тебя вроде дизель. В общем, не рекомендуют так сильно крутить дизеля. Коробка 500-я, ее за глаза хватит.
Я на своем старом дизеле держал правило "до 160". И по оборотах тоже в меру..
Но вот что я понял, - что дизель это мое. По манере езды.. :) Прям скучаю по нему.. Есть в нем свой "дзен"..
Kostya

Re: Miś z Polski

Пн авг 05, 2019 22:57:02

Sysopaty
Я еду 120-140. Больше не еду по нескольким причинам: немцы активно ремонтируют автобаны, расширяют и тд., поэтому и загруженность большая, и мест с анлимом не так уж и много по пути. Просто было интересно, вот и попробовал в качестве разовой акции. До отсечки не вышло, но поведение машинки порадовало. А вообще, у меня ACC до 160 км/ч, чего мне лично хватает за глаза. 210 км/ч даже не рассматривал. Сегодня от Ганновера до Хайде-Парка чуть не полдороги 80-90 ехал, расход аж 5,8 в итоге был.
Друзья на полгода раньше купили Суперб, но с DSG-6, ездили и в Берлин, и в Билунд, и в Литву, тоже ради интереса пробовали. Но, я масло в движке, в отличие от них раз в 15 тысяч меняю. Думаю, от разового эксперимента в течение пары-тройки минут ничего страшного машине не будет. А если что и случится, то у меня еще год гарантии, а через 6000 км - плановое первое ТО на дилерской. Попрошу посмотреть с пристрастием. :)
levsha
На 200 км/ч обороты к 3000 подбираются, 140 км/ч - где-то 2500. Расход от Варшавы до Берлина был 7,6 при загруженной машине, 3 взрослых + 1 ребенок, 27 градусов за бортом, автохолодильнике в багажнике и скоростях 120-140 в Польше и 100-150 в Германии. Но, повторюсь: были и тянучки, и даже пробки на автобанах.
A4F3F4E3-D860-439B-8A05-D60B80E71D30.png

Torpedo
У нас, как обычно, петля. Но, на Брауншвейг после Автоштадта ВАГ вчера сил вчера уже не осталось. Малой все же очень сильно устает, да и мы по 12-15 км ножками только вот сейчас привыкаем делать. :) Так что, ночуем в Гамбурге, а завтра на Данию.
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 06, 2019 08:16:04

Кодиак, в паре dq500+дизель, очень хорошо едет. Я на высоких скоростях не ездил. До 120 разгонял. И то, как он едет, мне очень понравилось. Можно сказать, для меня идеально. Плюс подвеска имеет отличную жесткость для его манеры езды.
У меня сейчас 220лс, 350нм, бензин, турбина, подвеска жесче намного, прям "не в характер мне", дури в манере езды добавляет, ломка ужасная.
Ну и еще один пункт для вздыханий. :)
Kostya писал(а):расход аж 5,8 в итоге был
Сэнсэй

Re: Miś z Polski

Вт авг 06, 2019 12:07:31

Sysopaty писал(а):У меня сейчас 220лс, 350нм, бензин, турбина

Это топовый Tiguan?
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 06, 2019 15:59:27

Сэнсэй

Да
levsha

Re: Miś z Polski

Вт авг 06, 2019 16:21:27

Sysopaty
Покатайся на какой-нибудь Q3, потом Tiguan будет казаться очень спокойным :)
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 06, 2019 17:20:51

levsha

На всем катался. У вага сейчас все новые модели реально "подорванные". Что фольц, что ауди, что шкода. Мне подошел только кодиак, может потому, что он единственный со всех тестовых машин, которые я пробовал, был дизельный. А мелкие новые жужики типа тирока или карока, q3 и q2 туда же, педаль нажал - летят. Кстати как раз на q3 новом я катал, а заказать его сейчас у нас нельзя по каким-то причинам.
Сэнсэй

Re: Miś z Polski

Вт авг 06, 2019 20:13:13

Sysopaty
Поздравляю! Ни гвоздя, как грицца.
BMB

Re: Miś z Polski

Ср авг 07, 2019 01:26:47

Sysopaty писал(а): Кстати как раз на q3 новом я катал, а заказать его сейчас у нас нельзя по каким-то причинам.


Не возят по причине низких продаж. Размера мало, а денег много. Ну и наш покупатель предпочтёт Sportage, который "точно такой же", но плюшек больше и в два раза дешевле :D
По этой же причине не возят 2.0 TDi 190 л.с. - цена улетает в "премиальную лигу" и продажи штучные
Dr.Feelgood

Re: Miś z Polski

Чт авг 08, 2019 08:08:39

Поздравляю от чистого сердца. Я его смотрел ещё в 2012 году, когда Кашкай купил. Тогда 30 тыс. У.Е. стоил.
Kostya

Re: Miś z Polski

Пт авг 09, 2019 06:08:08

Sysopaty писал(а):dq500+дизель

У меня действительно стоит более крутая коробка, способная переварить аж до 500-т номов момента. Но с конца 2018-го ВАГ ее чуть «облегчил» для Шкоды и аналогичных моделей других суббрендов, обозвав dq381, так как dq500 (или dq520, уже не помню) была изначально разработана для Мультивана и его крутых версий типа Маями или All Americana.
Ну и по теме: тащусь от датских дорог. Качество их, как по мне, выше немецких при том, что покрытие автобанов вроде как асфальтобетон. При этом езжу, как и все тут, строго по знакам. Никаких «поправок по GPS”. Штрафы тут просто конские. Но, зато есть время насладиться местными пейзажами - природа великолепна!
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Пт авг 09, 2019 07:27:52

Kostya писал(а):dq520


Я, кстати, когда с менеджером разговаривал, с Сергеем, с которым Паша снимал видео про кодиак, вспомнил что ты упоминал именно 520-ю коробку. Спросил у него, может ли такое быть, что в Европе ставят другие коробки? Он сказал, что скорей всего нет и о 520-й коробке вообще не слышал. Так что, скорей всего, таки она dq500. А по поводу крутящего момента, сказал что у этой коробки запас может быть больше 600-та, была бы реализация, но это в теории :) .
К слову, Сергей очень хороший специалист. Отвечал на все вопросы, даже на те которые идут в разрез интересов их бизнеса. И, мне кажется, честно отвечал. Реально помогал во всем. Подход к клиенту в общем очень хороший. Да и в целом как человек - спокойный, воспитанный и интеллигентный. Кто на шкоду смотрит, идите к нему. Рекомендую!

Нашел видео:
| +
Write comments