Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 19:59:59

Sysopaty писал(а):oreh

Может ты ездил в мороз? Непрогретый, он действительно какое-то время работает нештатно. И это слышно.

Две недели назад
Но, кстати, я ездил неск.лет назад достаточно немало на стареньком Т4 2.5тди, емнип, так он гудел, вибрировал, но такого дискомфорта я не помню
BMB

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 20:06:23

Kostya писал(а):Имхо. не заметил разницы в 2.0TDI/150 и 2.0TDI/190. Ни в шуме, ни в вибрациях, ни в чём-то ещё, вот честно.


Согласен. В обычных режимах разница не заметна. Лишние силы проявляются только на высоких скоростях и под нагрузкой

Kostya писал(а):Вот 1,4TSI - тот да, погромче, и колбасит его заметнее.


Не согласен. Вообще бесшумный мотор. И вибраций нет никаких, абсолютно.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 21:45:54

BMB писал(а):Не согласен. Вообще бесшумный мотор. И вибраций нет никаких, абсолютно.

Поверю твоему опыту, Боря. Мне на Кодиаке он показался таким в сравнении с двушками. Но, это быль только короткий тест-драйв вокруг ОД.
oreh
Пока в магаз за кофе ездил, слепил на коленке ролик. Правда, на телефон и встал у стенки магазина, но тем не менее. Представление о громкости работы дизеля составить можно. Турбобензин не намного тише, как по мне, но по звуку можно отличить, конечно. :wink: Ща выложу.
У нас на оседле уже 3-й появился - RS. У меня Style, ещё один есть - L&K. RS - зверюга, конечно.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 22:01:23

oreh

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 22:07:27

Kostya, ты ж сам понимаешь, сколько бы кто роликов не выкладывал, а я слышал то, что слышал я, точнее, даже не слышал, а чувствовал

ПС. в салоне еще был бенз, но не на тестдрайве, но я попросил таки его завести, на хх все очень привычно, никакого дискомфорта (как на дизеле), обычный, привычный бензозвук, с учетом того, что в салоне таки, а не на улице, но и кашкай стоит в паркинге, там тоже эхов и призвуков хватает :)
oreh

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 22:13:02

Кстати, еще один неприятный момент, в стайл с любым из доппакетов стайл/+ нельзя заказать _нижние_боковые_ подушки заднего ряда (которые из спинок задних кресел выстреливают).
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 22:36:04

oreh
Интересно, а на другие дизеля ты как реагируешь?
oreh писал(а):еще один неприятный момент

Да уж... Что-то Шкода в Украине совсем плохая стала.
oreh

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 22:50:44

Kostya писал(а):Да уж... Что-то Шкода в Украине совсем плохая стала.

ну, на самом деле, именно такие подушки далеко не на всех авто есть, а многие, при покупке, на них не обращают внимание, но само по себе это выглядит странным, почему их было не включить в какой-нтиь, скажем, "семейный пакет иксикс"
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 23:08:04

oreh
В польском конфигураторе они с 2016 года доступны для всех версий как отдельная опция за 1300 злотых. Спецом перепроверил, в том числе МР2021.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 23:39:43

BMB
Боря, есть вопрос по маслу.
Слышал мнение, что офф масло ВАГа Кастрол Лонг Лайф 3 «убивает« моторы ВАГов. У меня с завода он и залит. Но половина ASO и некоторые ОД в Польше льют Шелл. Рассказывают, что оба рекомендованы производителем. Имхо, Не суть, тем более, что я все равно меняю через 15К, а не через 30К как по регламенту. Что скажешь?
BMB

Re: Miś z Polski

Ср авг 05, 2020 02:42:33

Kostya писал(а):BMB
Боря, есть вопрос по маслу.
Слышал мнение, что офф масло ВАГа Кастрол Лонг Лайф 3 «убивает« моторы ВАГов. У меня с завода он и залит. Но половина ASO и некоторые ОД в Польше льют Шелл. Рассказывают, что оба рекомендованы производителем. Имхо, Не суть, тем более, что я все равно меняю через 15К, а не через 30К как по регламенту. Что скажешь?


Про то, что "убивает" - не слышал. Но постоянно читаю в разных источниках, что замену масла лучше делать чаще, чем прописано в мануале.
На прошлой неделе менял масло. По сроку давности (прошёл год с предыдущей замены), а не по пробегу (чуть больше половины интервала проехал. Карантины, блин!). И это была последняя замена в гарантийный период.
Так вот, на сервисе мне сказали в дальнейшем менять масло с интервалом 10 ткм или 1 год, что наступит раньше. По мануалу - 15 ткм или год. Масло лью оригинальное.

P.S. Кстати, ты в курсе, что ВАГ (для всех брендов) продлил гарантию на 3 месяца для автомобилей с окончанием срока гарантии в марте - мае этого года? Под эту акцию у меня гарантийный срок продлился с конца мая, до конца августа.
BMB

Re: Miś z Polski

Ср авг 05, 2020 03:18:19

Kostya

Вот ещё посмотри, интересная темка по маслам: https://karoqs.ru/forum/threads/8/
levsha

Re: Miś z Polski

Ср авг 05, 2020 07:34:34

Sysopaty писал(а):Насчет lane assist. В Киеве знаю где-то штук пять мест, где разделительные полосы идут поперек ряда.

Даже в Швейцарии lane assist легко запутывается - очень часто во время ремонта дороги (особенно на автобанах) дорогу сужают или смещают и наклеивают желтые разделительные полосы не трогая при этом нарисованные белые. lane assist очень часто теряется от такого.
Kostya

Re: Miś z Polski

Ср авг 05, 2020 08:22:42

BMB
Польский регламент - замена масла каждые 30000 км или 2 года. Я менял на 15000 км за свои, на 30000 км прошлой осенью меняла Шкода. Сейчас почти 40000 км на одометре, не выбрал лимит из-за карантина. Не выбрал лимит из-за карантина, но через год после ТО-30000 у меня бесплатные осмотр-диагностика. Не знаю, доеду ли до 45000 км, но заменю масло. И вот думаю, к какому из двух авторизованных сервисов (ASO) ехать? Один чуть дальше с Кастролом, но мне они больше нравятся, делают качественно, с тестами и проверками, на виду у меня, машину моют всегда нашару. Второй тоже хорош, рядом совсем, машину не моет, но тоже по-совести работает, у них масло Шелл. Оба сервиса довольно высокие отметки и хорошие отзывы на Гугле имеют. Не знаю... По сути, разницу между этими маслами можно свести к: Кастрол лучше моет и меньше серы содержит, Шелл - более вязкое и не угорает. Мне кажется, с моим режимом эксплуатации и интервалами замены роли особой не играет. Оба с допуском ВАГ и даже в их бочках, 5w30, синтетика.
E9BBBC72-FC96-4FA2-8A87-E8DE62F773D5.png

| +
4D181E82-3F8E-4B93-B2F9-D3F431D570AA.png
Вот тут менял масло оба раза и делел озонирование кондея. Чуть дальше от меня, но мне понравились очень.

| +
4CEE20AA-F451-43AD-BB1D-D99177242898.png
Тут менял по гарантии кнопку Старт-Стоп и переобувался. Делают тоже зорошо, но что-то они мне зарядили насчет салонника, который типа надо было в июле менять, и не поменяли. Ну и не захотели попробовать пободаться за гарантию на хром вокруг стекол (потускнел от химии); буду полировать в Киеве у DreamMachines.
BMB

Re: Miś z Polski

Ср авг 05, 2020 08:58:01

Kostya писал(а):Польский регламент - замена масла каждые 30000 км или 2 года.


А-а! Так вот поэтому у тебя и Long Life! В Украине сервисный интервал (для всего ВАГ) - 15 тысяч или один год (программа QI4) и для бензина, и для дизеля.

Kostya писал(а):И вот думаю, к какому из двух авторизованных сервисов (ASO) ехать?


Я бы поехал туда, где больше понравилось :). К тому же, Castrol Edge Professional Longlife III SAE 0W-30 50400/50700 имеет официальный сертификат VW (помимо допуска).

Kostya писал(а):Ну и не захотели попробовать пободаться за гарантию на хром вокруг стекол (потускнел от химии); буду полировать в Киеве у DreamMachines


Известная беда. В Киеве на SEAT было несколько случаев (завод-то один и тот же, и поставщик-скотина, тот же). Машины 17-го года, хром заменили по гарантии. Знаю, что на мокшанских болотах меняют с частичной гарантией - оплата только за работы. А вот в UK дилеры тоже идут в отказ.
Но ... боюсь, что DreamMachines не поможет :(. Это химическая реакция, полировка сможет только чуть улучшить. Но к начальному состоянию не вернет. :(

Вроде как с конца 18-го года поменяли поставщика хрома и проблема ушла. В запчасти тоже идут новые наборы.
Write comments