Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):не заметил, что режим Бога включается чтением мануала...
BMB писал(а):Да, автомобиль это не самолет. Но в критической ситуации времени у водителя не намного больше, чем у пилота. Поэтому, не вижу ничего плохого в том, чтобы более-менее регулярно (хотя бы раз в год) брать курс контраварийной подготовки на машинах с минимумом комфортных помощников.
BMB писал(а):Поэтому, не вижу ничего плохого в том, чтобы более-менее регулярно (хотя бы раз в год) брать курс контраварийной подготовки на машинах с ...
Kostya писал(а):Требования же общие для всех - законодательно закреплены в виде сдачи экзаменов на право вождения ТС, пересдачи на право вождения в случае, если тебя этого права лишают и тд. Они и говорят о базовых навыках, достаточных для управления ТС. Но никакакой связи с ассистентами тут нет и быть не может.
levsha писал(а): я оцениваю навыки управления своим автомобилем в экстремальных ситуациях более важными для себя, чем навыки управления каким-то другим автомобилем.
mutexx писал(а):кстати, не факт, что для эффективной работы современного поколения ABS требуются чтобы по педали тормоза били. Да было такое дело, при определенных условиях работало, но вполне возможно что 100-500 версий прошивки назад уже кануло в лету а мы еще помним.
BMB писал(а):levsha писал(а): я оцениваю навыки управления своим автомобилем в экстремальных ситуациях более важными для себя, чем навыки управления каким-то другим автомобилем.
Мы когда-то уже дискутировали на эту тему. Хорошие базовые навыки легко переносятся на любой автомобиль. И, повторю, то о чем говорил в той дискуссии: сегодня ты ездишь на своем автомобиле, завтра на прокатном, послезавтра на автомобиле супруги … и?.
BMB писал(а):А устойчивые базовые навыки будут легко переноситься с одного автомобиля на другой с очень небольшим временем адаптации
Вернуться в Разрешите представиться
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]