Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:28:35

Kostya писал(а):турбодизель

BMB писал(а):дизель


Я тоже заступлюсь за дизель.
Если не ездил на дизеле раньше, да, совсем "другая петрушка". Но! Когда ты его поймешь, ты 100% будешь кайфовать. Проверено не на одном человеке.
Еще одно - сейчас дизеля совсем другие чем были раньше.
Лично мое мнение, если дизель и бензин в одну цену - однозначно дизель. По крайней мере, ваговский точно.
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:30:39

BMB писал(а):Tiguan был в акционных комплектациях


Скидка была. Как же без скидки машину покупать? :)
Но скидку старался везде считать, где приценивался..
BMB

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:36:44

Sysopaty писал(а):
BMB писал(а):Tiguan был в акционных комплектациях


Скидка была. Как же без скидки машину покупать? :)
Но скидку старался везде считать, где приценивался..


Кроме того, справедливости и правды ради, Tarraco и Kodiaq надо сравнивать не с "коротким" Tiguan, а с Allspace :D . Тогда будет по-честному :D
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:37:28

Sysopaty писал(а):Насчет lane assist.

Уже писал, как мне нравятся ассистенты, а особенно АСС Шкоды. Плавный разгон с нуля, плавное торможение всегда. Никаких резких рывков. Lane Assist не рвёт, а просто норовит оставит машину в полосе, и я чувствую усилие на руле, но оно разумное и я могу спокойно пересечь полосу, преодолев это усилие. Хотя, в городе я его отключаю, не очень комфортно бороться с рулём.
"Автопилот" прикольный (ну, это когда Lane Assist+АСС) на трассе в паре работают. Если трасса относительно прямая и нет необходмости подруливать, то раз в минут 10 машинка просит взять управление на себя. Если провтыкать и не толкнуть отяжелевший на скорости руль чуть в сторону, то она просто блокирует акселератор и начинает ругаться громко, и если ты и это провтыкал - то тогда уже замедляется принудительно и пытается припарковаться справа у края дороги. Но, нет резких тормозов или чего-то подобного. Резко оттормаживается только при срабатывании Front Brake Assist системы. Атакое бывает и на скорости, когда кто-то впереди поворачивает или перестраивается вправо медленно, а ты к нему близко. Поэтому я на АСС выставляю всегда среднюю дистанцию.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:38:40

BMB писал(а):Tarraco и Kodiaq надо сравнивать не с "коротким" Tiguan

Даже коротыш в Польше дороже выходит. :oops:
BMB

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:42:41

Kostya писал(а):
Sysopaty писал(а):Насчет lane assist.

Lane Assist не рвёт, а просто норовит оставит машину в полосе,


Выскажу противоположное мнение :) . Перед самым карантином довелось поездить на прокатном Jeep Renegade c Lane Assist. Я не хотел бы иметь эту штуку. Когда пытаешься плавно подрулить, руль вдруг начинает "сопротивляться". Было неприятное ощущение, особенно в первых поездках. В последующих, просто раздражало.
BMB

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:43:11

Kostya писал(а):
BMB писал(а):Tarraco и Kodiaq надо сравнивать не с "коротким" Tiguan

Даже коротыш в Польше дороже выходит. :oops:


Ну, дык, и я о том же!
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:44:12

Sysopaty писал(а):однозначно дизель. По крайней мере, ваговский точно.

Если честно, то мне тупо хотелось попробовать. До этого был опыт поездок на мойку служебным Логаном жены в Киеве, то есть не было опыта. :mrgreen:
Потом перечитал кучу всего о ВАГовских моторах. В последних поколениях они их довели до совершенства. Что 2.0TSI, что 2.0TDI, откатав на предшественниках 1,8 и 1,9 всё болячки. Сейчас никакого масложора, никаких турбоям или проблем с турбинами. ДСГ тоже круто пофиксили, а dq500 так и вовсе на зубатые Мультиваны разрабатывали, я могу смело Stage 2 делать и не думать о последствиях. Но, фишка в том, что не нужен 2.0TDI тюнинг даже в базовой версии 150HP.
Последний раз редактировалось Kostya Вт авг 04, 2020 18:49:25, всего редактировалось 1 раз.
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:47:31

Kostya писал(а):Если провтыкать и не толкнуть отяжелевший на скорости руль чуть в сторону, то она просто блокирует акселератор и начинает ругаться громко, и если ты и это провтыкал - то тогда уже замедляется принудительно и пытается припарковаться справа у края дороги. Но, нет резких тормозов или чего-то подобного.


В моем случае "ругаться" - сначала легонечко кратковременно удар по тормозам со звуковым сопровождением, потом посильнее удар + звук, и еще сильнее. Последние удары по тормозам очень неприятные, но резкого именно торможения тоже нет. И насколько помню, у меня она просто останавливается и вроде включает аварийку, в сторону не уходит. Могу ошибаться. В начале было интересно, тестировал. Уже слабо помню.
Последний раз редактировалось Sysopaty Вт авг 04, 2020 18:49:15, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:48:17

BMB писал(а):Выскажу противоположное мнение :) . Перед самым карантином довелось поездить на прокатном Jeep Renegade c Lane Assist. Я не хотел бы иметь эту штуку. Когда пытаешься плавно подрулить, руль вдруг начинает "сопротивляться". Было неприятное ощущение, особенно в первых поездках. В последующих, просто раздражало.

Вероятно и настройка играет роль. Я как раз и имел в виду сопротивление руля, но у Шкоды оно адекватное. Смарт типа. :smile:
У ВАГовских брендов и АСС работает по-разному, так что я не удивлён тому, что разница в работе других ассистентов может иметь место.
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:50:54

Sysopaty писал(а):В моем случае "ругаться" - сначала легонечко кратковременно удар по тормозам со звуковым сопровождением, потом посильнее удар + звук, и еще сильнее. Последние удары по тормозам очень неприятные, но резкого именно торможения тоже нет. И насколько помню, у меня она просто останавливается и вроде включает аварийку, в сторону не уходит. Могу ошибаться. В начале было интересно, тестировал. Уже слабо помню.


Все это на адаптивном круизе. Ногами не педалировал. Вообще машину не трогал.
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:55:00

BMB писал(а):Выскажу противоположное мнение . Перед самым карантином довелось поездить на прокатном Jeep Renegade c Lane Assist. Я не хотел бы иметь эту штуку. Когда пытаешься плавно подрулить, руль вдруг начинает "сопротивляться". Было неприятное ощущение, особенно в первых поездках. В последующих, просто раздражало.


Когда пробовал тигуан, на всех машинах что пробовал в Киеве, Lane Assist был в выключеном состоянии. Как бы намекает.. :D

И от манагеров несколько раз слышал, что они на своих автомобилях Lane Assist выключают в Киеве.
Kostya

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:55:59

Sysopaty
Не, моя не даёт по тормозам. Сперва - мурлык и просьба взять управление на себя. Потом - блок акселератора и алярм, возьми руль, идиот (при этом руки на руле, но его не крытят минут 10). В финале - остановка с аварийкой и попытка парковаться справа. Я тоже пробовал, интересно же было вначале. :smile:
А есть ещё одна интересная фича. Иногда при включенном АСС и движении в правом ряду радар цепляет не только впереди идущую машину, но и машину в левом ряду, что тоже впереди меня и не дает мне её опережать! Прям сама ПДД соблюдает. :mrgreen:
oreh

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:57:51

Щас тоже есть тигуан лимитид едишен, по совокупности опций он дешевле, а некоторых опций в кодиак не доставить. Но, тиг меньше таки, и второе, кредит, фв это какое-то свое кредитование с не очень условиями, со шкодой работает несколько банков и можно подобрать подходящее. Разумеется, я мог в чем-то не разобраться

По дизелям: тестдрайвил 150лс, я на такой машине не смогу ездить, 1. Ощущаю сильное давление на уши/голову, мне сказали, что после прогрева пройдет, но нафига мне это, если щас некислый плюс , но оно будет прогреваться хз сколько, а у меня, в основном, короткие поездки, 2. Стою в повороте налево, появляется окно, нажимаю газ, а оно еле шевелится, хочется выйти подтолкнуть, всераюсь, жму сильнее и оно рвет с пробуксовкой...наверное, можно привыкнуть...
190 кс банально, на 4.5куе дороже бензинового 2.0! Ради чего столько переплачивать?

Лейн ассист хотел именно из-за трассы, как допконтроль меня же
Sysopaty

Re: Miś z Polski

Вт авг 04, 2020 18:59:18

Kostya писал(а):А есть ещё одна интересная фича. Иногда при включенном АСС и движении в правом ряду радар цепляет не только впереди идущую машину, но и машину в левом ряду, что тоже впереди меня и не дает мне её опережать! Прям сама ПДД соблюдает.


Эта штука меня очень раздражает. А учитывая тот факт, что у нас народу часто плевать на других на дороге.. Как-то видел мужика в левом ряду на набережной. Ехал, что-то жрал, чуть ли не двумя руками еду в бумаге держал.

При этом я даже пытался в себе разобраться, почему меня это так напрягает. Вот ответ - из-за чувства ответственности перед людьми, которые едут позади меня. Типа ряд пустой, а я оттормаживаюсь как олень.. Типа, машина делает то, чего бы я не делал, если бы управление было бы у меня. По этой же причине чисто морально мне очень дискомфортно ездить на ACC в городе. Да и вроде даже в инструкции написано, что лучше не использовать АСС в городе.
Write comments