Может ты ездил в мороз? Непрогретый, он действительно какое-то время работает нештатно. И это слышно.
Две недели назад Но, кстати, я ездил неск.лет назад достаточно немало на стареньком Т4 2.5тди, емнип, так он гудел, вибрировал, но такого дискомфорта я не помню
BMB писал(а):Не согласен. Вообще бесшумный мотор. И вибраций нет никаких, абсолютно.
Поверю твоему опыту, Боря. Мне на Кодиаке он показался таким в сравнении с двушками. Но, это быль только короткий тест-драйв вокруг ОД. oreh Пока в магаз за кофе ездил, слепил на коленке ролик. Правда, на телефон и встал у стенки магазина, но тем не менее. Представление о громкости работы дизеля составить можно. Турбобензин не намного тише, как по мне, но по звуку можно отличить, конечно. Ща выложу. У нас на оседле уже 3-й появился - RS. У меня Style, ещё один есть - L&K. RS - зверюга, конечно.
Kostya, ты ж сам понимаешь, сколько бы кто роликов не выкладывал, а я слышал то, что слышал я, точнее, даже не слышал, а чувствовал
ПС. в салоне еще был бенз, но не на тестдрайве, но я попросил таки его завести, на хх все очень привычно, никакого дискомфорта (как на дизеле), обычный, привычный бензозвук, с учетом того, что в салоне таки, а не на улице, но и кашкай стоит в паркинге, там тоже эхов и призвуков хватает
Кстати, еще один неприятный момент, в стайл с любым из доппакетов стайл/+ нельзя заказать _нижние_боковые_ подушки заднего ряда (которые из спинок задних кресел выстреливают).
Kostya писал(а):Да уж... Что-то Шкода в Украине совсем плохая стала.
ну, на самом деле, именно такие подушки далеко не на всех авто есть, а многие, при покупке, на них не обращают внимание, но само по себе это выглядит странным, почему их было не включить в какой-нтиь, скажем, "семейный пакет иксикс"
BMB Боря, есть вопрос по маслу. Слышал мнение, что офф масло ВАГа Кастрол Лонг Лайф 3 «убивает« моторы ВАГов. У меня с завода он и залит. Но половина ASO и некоторые ОД в Польше льют Шелл. Рассказывают, что оба рекомендованы производителем. Имхо, Не суть, тем более, что я все равно меняю через 15К, а не через 30К как по регламенту. Что скажешь?
Kostya писал(а):BMB Боря, есть вопрос по маслу. Слышал мнение, что офф масло ВАГа Кастрол Лонг Лайф 3 «убивает« моторы ВАГов. У меня с завода он и залит. Но половина ASO и некоторые ОД в Польше льют Шелл. Рассказывают, что оба рекомендованы производителем. Имхо, Не суть, тем более, что я все равно меняю через 15К, а не через 30К как по регламенту. Что скажешь?
Про то, что "убивает" - не слышал. Но постоянно читаю в разных источниках, что замену масла лучше делать чаще, чем прописано в мануале. На прошлой неделе менял масло. По сроку давности (прошёл год с предыдущей замены), а не по пробегу (чуть больше половины интервала проехал. Карантины, блин!). И это была последняя замена в гарантийный период. Так вот, на сервисе мне сказали в дальнейшем менять масло с интервалом 10 ткм или 1 год, что наступит раньше. По мануалу - 15 ткм или год. Масло лью оригинальное.
P.S. Кстати, ты в курсе, что ВАГ (для всех брендов) продлил гарантию на 3 месяца для автомобилей с окончанием срока гарантии в марте - мае этого года? Под эту акцию у меня гарантийный срок продлился с конца мая, до конца августа.
Sysopaty писал(а):Насчет lane assist. В Киеве знаю где-то штук пять мест, где разделительные полосы идут поперек ряда.
Даже в Швейцарии lane assist легко запутывается - очень часто во время ремонта дороги (особенно на автобанах) дорогу сужают или смещают и наклеивают желтые разделительные полосы не трогая при этом нарисованные белые. lane assist очень часто теряется от такого.
BMB Польский регламент - замена масла каждые 30000 км или 2 года. Я менял на 15000 км за свои, на 30000 км прошлой осенью меняла Шкода. Сейчас почти 40000 км на одометре, не выбрал лимит из-за карантина. Не выбрал лимит из-за карантина, но через год после ТО-30000 у меня бесплатные осмотр-диагностика. Не знаю, доеду ли до 45000 км, но заменю масло. И вот думаю, к какому из двух авторизованных сервисов (ASO) ехать? Один чуть дальше с Кастролом, но мне они больше нравятся, делают качественно, с тестами и проверками, на виду у меня, машину моют всегда нашару. Второй тоже хорош, рядом совсем, машину не моет, но тоже по-совести работает, у них масло Шелл. Оба сервиса довольно высокие отметки и хорошие отзывы на Гугле имеют. Не знаю... По сути, разницу между этими маслами можно свести к: Кастрол лучше моет и меньше серы содержит, Шелл - более вязкое и не угорает. Мне кажется, с моим режимом эксплуатации и интервалами замены роли особой не играет. Оба с допуском ВАГ и даже в их бочках, 5w30, синтетика.
Тут менял по гарантии кнопку Старт-Стоп и переобувался. Делают тоже зорошо, но что-то они мне зарядили насчет салонника, который типа надо было в июле менять, и не поменяли. Ну и не захотели попробовать пободаться за гарантию на хром вокруг стекол (потускнел от химии); буду полировать в Киеве у DreamMachines.
Kostya писал(а):Польский регламент - замена масла каждые 30000 км или 2 года.
А-а! Так вот поэтому у тебя и Long Life! В Украине сервисный интервал (для всего ВАГ) - 15 тысяч или один год (программа QI4) и для бензина, и для дизеля.
Kostya писал(а):И вот думаю, к какому из двух авторизованных сервисов (ASO) ехать?
Я бы поехал туда, где больше понравилось . К тому же, Castrol Edge Professional Longlife III SAE 0W-30 50400/50700 имеет официальный сертификат VW (помимо допуска).
Kostya писал(а):Ну и не захотели попробовать пободаться за гарантию на хром вокруг стекол (потускнел от химии); буду полировать в Киеве у DreamMachines
Известная беда. В Киеве на SEAT было несколько случаев (завод-то один и тот же, и поставщик-скотина, тот же). Машины 17-го года, хром заменили по гарантии. Знаю, что на мокшанских болотах меняют с частичной гарантией - оплата только за работы. А вот в UK дилеры тоже идут в отказ. Но ... боюсь, что DreamMachines не поможет . Это химическая реакция, полировка сможет только чуть улучшить. Но к начальному состоянию не вернет.
Вроде как с конца 18-го года поменяли поставщика хрома и проблема ушла. В запчасти тоже идут новые наборы.