NQ, 2.0, TeknaPack, 2008, CVT, 4WD
Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:01:20
Здравствуйте!
Давненько обещал представиться, никак руки не доходили сделать это без спешки.
Последняя моя машинка - Daewoo Sens отработала верой и правдой почти 10 лет и пришла пора присмотреться к машинкам классом повыше. Из обязательных опций рассматривал только гидроусилитель руля, АККП, кондиционер. Все, на большее не претендовал. Новую не рассматривал, искал пятилетку.
Еще летом начал присматриваться к Kia Ceed, пересмотрел с товарищем десяток машин, после второго просмотра не пожадничал соточку на приобретение измерителя толщины лакокрасочного покрытия, приборчик себя оправдал однозначно. Несмотря на «не бита, не крашена», все были биты и крашены. В отведенном ценовом диапазоне, разумеется.
Потом пару раз смотрел Hyundai Tucson, почему переключился на Nissan Qashqai не вспомню даже под пытками.
Через недельку увидел на РИО свою машинку, вернее моей она стала на следующий день.
Не бита, не крашена. В комплектации было все то, что я хотел и еще много чего, о чём я и не подозревал. Загнал на диагностику, все ОК и по компьютеру и по осмотру. Замечание одно- подтекает масло из под фильтра, сказали, что это типичная кашкаевская заморочка, лечится.
Мурановскую прокладку за 35 грн уже заказал, поменяю при замене масла.
И рекомендация поменять передние блины вместе с тормозными колодками после зимы. 80тыс. км, вроде как так и должно быть.
Проехал уже 2000км, меня устраивает все. Какие там стуки -грюки? После Сенса? Самолет! Космический корабль! Не могу накататься…
Что сделано:
-тонировка, 20-ка;
-сигнализация (был в наличии Челенжер, прикупленный по случаю почти даром); К ЦЗ подключил только закрытие.
-у ОД перепрошит вариатор (единственное, что всплыло по VIN);
Очень много полезного почерпнул с форума, почти на все вопросы, возникшие в процессе освоения. получил ответы.
В общем, вливаюсь…, примете?
Давненько обещал представиться, никак руки не доходили сделать это без спешки.
Последняя моя машинка - Daewoo Sens отработала верой и правдой почти 10 лет и пришла пора присмотреться к машинкам классом повыше. Из обязательных опций рассматривал только гидроусилитель руля, АККП, кондиционер. Все, на большее не претендовал. Новую не рассматривал, искал пятилетку.
Еще летом начал присматриваться к Kia Ceed, пересмотрел с товарищем десяток машин, после второго просмотра не пожадничал соточку на приобретение измерителя толщины лакокрасочного покрытия, приборчик себя оправдал однозначно. Несмотря на «не бита, не крашена», все были биты и крашены. В отведенном ценовом диапазоне, разумеется.
Потом пару раз смотрел Hyundai Tucson, почему переключился на Nissan Qashqai не вспомню даже под пытками.

Через недельку увидел на РИО свою машинку, вернее моей она стала на следующий день.

Не бита, не крашена. В комплектации было все то, что я хотел и еще много чего, о чём я и не подозревал. Загнал на диагностику, все ОК и по компьютеру и по осмотру. Замечание одно- подтекает масло из под фильтра, сказали, что это типичная кашкаевская заморочка, лечится.
Мурановскую прокладку за 35 грн уже заказал, поменяю при замене масла.
И рекомендация поменять передние блины вместе с тормозными колодками после зимы. 80тыс. км, вроде как так и должно быть.
Проехал уже 2000км, меня устраивает все. Какие там стуки -грюки? После Сенса? Самолет! Космический корабль! Не могу накататься…

Что сделано:
-тонировка, 20-ка;
-сигнализация (был в наличии Челенжер, прикупленный по случаю почти даром); К ЦЗ подключил только закрытие.
-у ОД перепрошит вариатор (единственное, что всплыло по VIN);
Очень много полезного почерпнул с форума, почти на все вопросы, возникшие в процессе освоения. получил ответы.
В общем, вливаюсь…, примете?