Всем доброго дня! Меня зовут Михаил и мне очень хотелось бы войти в ряды вашего форума

Странно, но только спустя почти полгода скитаний я открыл для себя qashqai-club.com, до этого читал много разных тематических форумов и блогов, во многих достаточно большое количество информации про автомобиль, но ни в одном нет по настоящему дружной компании в которой хочется общаться, а ведь так хочется обсудить свою новую машинку! Всё это конечно очень субъективно, но почитав qashqai-club.com решил, что здесь мне будет уютно

И так, с 1 июня 2013 года я счастливый обладатель автомобиля Nissan Qashqai 2.0 л., 2wd, cvt в комплектации SE, цвет – Кофе Латте 2013 г.в..
Автомобиль покупал в ВиДи Нисан на кольцевой и остался очень недоволен работой их механиков которые устанавливали мне допоборудование (это отдельная история, так что об этом немного позже, если пожелаете).
До Кашкая у меня была Nissan Tiida японской сборки для арабских стран (в 2008 году, когда покупалась Тиида, процветали серые дилеры и на тот момент купить машину у них было на порядок выгоднее). Tiida – автомобиль просто великолепный! За пять лет совместной жизни ни разу не подвела (только один раз перегорела лампочка стопсигнала), единственный её недостаток – очень маленький клиренс (именно из за того что она арабка), а вот размеры и комфорт салона просто поражают (Кашкаю до неё расти и расти, хотя по внешнем параметрам машины практически одинаковые).
После того как пересел с японской Тииды на британский Кашкай - почувствовал разницу в качестве сборке (естественно не в пользу британца), не могу сказать что разница очень существенная, но по мелочам чувствуется. В общем автомобиль Nissan Tiida я советую всем кого не сильно заботит клиренс (тем более в салонах продаются Тииды с адаптацией под наши дороги). Кстати, Тииду было решено не продавать и теперь на ней с удовольствием катается сестра

Вернемся к Кашкаю.
При выборе комплектации было решено однозначно брать 2-х литровый двигатель и комплектацию SE, вопрос стоял только в полном приводе и цвете кузова. С цветом определиться было не сложно т.к. выбирал только из светлых (Тиида была цвета черно-зеленый перламутр и выглядела просто шикарно, но только в первый день после мойки). Серебристый и титан не хотел из за того что, на мой взгляд как то скучно (хотя и красиво), белый очень нравится внешне, но себя за рулем белого автомобиля я не представляю, поэтому взял Кофе латте. Однозначно убедился что цвет хоть и не очень заметный на дороге, но очень практичный (особенно после черного)

С полным приводом сложнее – я до сих пор мучаюсь вопросом «а может нужно было добавить денег….?» На момент покупки руководствовался тем что переднеприводной Тииды мне вполне хватало (кроме клиренса), а четкая работа ESP поможет в сложных ситуациях. В общем что куплено, то куплено. Надеюсь не прогадал
На сегодняшний день пройдено более 4500 км. и впечатления только позитивные. Первое время, пока шла обкатка и движок нельзя было как следует крутить, динамика откровенно расстраивала, кроме того, порядка 1000 км. не мог привыкнуть к вариатору, но сейчас понял что к чему и от езды получаю только удовольствие

PS: Место обитания – Киев. Позняки (ул. Гмыри) / Севастопольская площадь (работа)
- Вложения
-

-
