QASHQAI 1.6 CVT SE

Разрешите вступить в ряды владельцев Кашкай.
Красавец титаново-серого цвета, 1.6 CVT, комплектация SE.
До этого ездил на Fiat Doblo 1.4 Combi и Fiat Croma 1.9TDI 6АКП. Конечно Croma хорошая машина по техническим характеристикам, економный дизель на 150 коней, и 6 передача для экономии на топлива трассе (вкл. на 130-150 - унас нет дорог для таких машин), но стоимость обслуживания по 3500-6000 грн это круто. А когда по гарантии на 40000 поменяли передние стойки и рулевое в сборе (без гарантии 22000 грн) было принято решение распрощаться с Fiat Croma. Также после клиренса в 140 мм хотелось чего-то большего для наших "автобамов"
.
На Кашкай ранее не обращал внимания, незамечал в потоке, все знакомые говорили что очень жесткая машина по ходовке.
Смотрел Шкоду Октавиа новую, Йети, Спортейдж, Аутлендер ну и IX35. Однако чисто случайно заглянул в салон Ниссан с отцом жены, он заказывал себе новый Мурано, посмотрел на цены, на клиренс, на машины в салоне. Поехал на тест-драйв на 2.0 CVT. По итогу поездки - ну ничего удивительного, кроме оборотов двигателя - 1200-2000 при езде по городу я был в шоке!!!
Машине реально хватает 1.6 (если ни с кем не гонятся), на трассе на обкатке машина спокойно держит 120-130.
Места - вполне хватает, багажник - минимально достаточный, но после Doblo и Кромы для семьи с маленьким ребенком маловато, но повторюсь - достаточный, больше чем у многих хечбеков.
Куплен по акции в августе - 200 600 грн, комплектация SE 1.6 CVT в цвете металлик + в подарок сетка в передний бампер и замок на коробку передач.
Красавец титаново-серого цвета, 1.6 CVT, комплектация SE.
До этого ездил на Fiat Doblo 1.4 Combi и Fiat Croma 1.9TDI 6АКП. Конечно Croma хорошая машина по техническим характеристикам, економный дизель на 150 коней, и 6 передача для экономии на топлива трассе (вкл. на 130-150 - унас нет дорог для таких машин), но стоимость обслуживания по 3500-6000 грн это круто. А когда по гарантии на 40000 поменяли передние стойки и рулевое в сборе (без гарантии 22000 грн) было принято решение распрощаться с Fiat Croma. Также после клиренса в 140 мм хотелось чего-то большего для наших "автобамов"



На Кашкай ранее не обращал внимания, незамечал в потоке, все знакомые говорили что очень жесткая машина по ходовке.
Смотрел Шкоду Октавиа новую, Йети, Спортейдж, Аутлендер ну и IX35. Однако чисто случайно заглянул в салон Ниссан с отцом жены, он заказывал себе новый Мурано, посмотрел на цены, на клиренс, на машины в салоне. Поехал на тест-драйв на 2.0 CVT. По итогу поездки - ну ничего удивительного, кроме оборотов двигателя - 1200-2000 при езде по городу я был в шоке!!!
Машине реально хватает 1.6 (если ни с кем не гонятся), на трассе на обкатке машина спокойно держит 120-130.
Места - вполне хватает, багажник - минимально достаточный, но после Doblo и Кромы для семьи с маленьким ребенком маловато, но повторюсь - достаточный, больше чем у многих хечбеков.
Куплен по акции в августе - 200 600 грн, комплектация SE 1.6 CVT в цвете металлик + в подарок сетка в передний бампер и замок на коробку передач.