s95 » Пт мар 04, 2011 23:33:52
сорри за много текста:
сразу после выдачи авто обратил внимание специалистов атлант-м, что балалайка 'ниссан коннект' просит пин-код (аккум снимали), в ответ удивились, думали код дали при продаже, при них посмотрел доки - никакого кода нет, в общем, сказали если что - перезвонить на следующий день, они поищат у себя, на крайняк - в Киеве узнают. Я перезвонил на следующий день, код у них не найден, чтобы узнать - надо машину опять к ним. Позвонил на мобайл уважаемого на форуме специалиста сервиса, выданный мне при продаже, пригласили посетить их, что и сделал сегодня.
Вердикт этого специалиста гласил после проверки, что надо действительно вынимать 'ниссан коннект' и смотреть его vin, всё сделают, надо подождать. Попросил я выдать мне мануал 'ниссан коннект' как указано в руководстве кашкая - раздражённый отказ, на просьбу заодно вписать код ключа зажигания - раздражённый отказ и вообще специалист не при делах, потому что отсутствие кода магнитолы - это моя проблема, бегает ради меня, а я тут придираюсь. Я, немного поражённый, заметил, что невыдача кода при продаже никак не может быть моей проблемой...Работу девайса ожидаемо восставили.
Резюме по сервису таково: если случай гарантийный или что сделать за деньги клиента - они ласковые и пушистые, если явный косяк завода и законные вопросы клиента – считают, что их достают по мелочам, свои ошибки не признают, плюс плохо скрываемое недовольство.
Нет претензий только к отделу реализации, там продавец своё дело знает профессионально.
Для сравнения посещения сервиса по форду /автотрейдинг/ за три года: три регламентых ТО, дважды не гарантия (свечи и защита) и два раза подозрения подтверждались с заменой опорных по гарантии без вопросов.