Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Вт апр 24, 2012 23:06:14

Сэнсэй писал(а):Но для рестайлов эта оговорка не актуальна, у них у всех двухлитровиков есть ESP

ага
Bloodhound

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 08:27:59

В профайле поменял добавил информацию. ESP, как я понимаю, смысла отключать вообще нету, должна быть включена постоянно. Особенно, на полном приводе. Непонятен еще алгоритм работы омывателя фар и заднего дворника. Омыватель включался при заводе двигателя один раз. По идее он же должен срабатывать на каждый пятый взмах дворника? И обнуляться при выключении двигателя? По поводу заднего дворника: непонятны его режимы. Чтобы зделать один взмах нужно повернуть крутилку на правом рычаге в режим "- -". Это, как я понимаю, режим с малой частотой работы? Или просто толкнуть рычаг от себя? Но тогда работает еще и омывайка.

И еще датчик дождя показался крайне нечувствительным. Стоит на максимальной чувствительности и на мелкие капли вообще не реагирует. Только, когда стекло уже хорошо залито, он срабатывает. В других положениях вообще ничего не чувствует. Бесчувственный какой-то датчик попался. :D

Заранее извиняюсь за нубские вопросы. :sad:
snap

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 08:45:35

омыватель фар не должен срабатывать при старте двигателя,задний дворник работает без жидкости,если коротко толкнуть рычажок,датчик дождя,по крайней мере у меня,работает как надо,все хорошо,ведь смахивать пару капель воды со стекла нет смысла,а если оно все в пыли и грязюке,как плохо по-сухому будет шкрябать дворник и царапать стекло!
BMB

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 08:48:44

Bloodhound писал(а):По идее он же должен срабатывать на каждый пятый взмах дворника?


Не на взмах, а на каждое пятое включение омывателя.


Bloodhound писал(а):И обнуляться при выключении двигателя?


Да. После выключения и включения зажигания отсчет идет по новой.

Bloodhound писал(а):По поводу заднего дворника: непонятны его режимы. Чтобы зделать один взмах нужно повернуть крутилку на правом рычаге в режим "- -". Это, как я понимаю, режим с малой частотой работы? Или просто толкнуть рычаг от себя? Но тогда работает еще и омывайка.


Задний дворник при повороте крутилки работает только в прерывистом режиме взмах-пауза-взмах. Когда толкаешь от себя - омыватель + дворник.

Bloodhound писал(а):И еще датчик дождя показался крайне нечувствительным. Стоит на максимальной чувствительности и на мелкие капли вообще не реагирует. Только, когда стекло уже хорошо залито, он срабатывает. В других положениях вообще ничего не чувствует. Бесчувственный какой-то датчик попался. :D


Датчик дождя работает только в положении "AUTO". Максимальная чувствительность на узких рисках, т.е. крутилка повернута до упора вперед.
levsha

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 08:51:01

Bloodhound писал(а):Омыватель включался при заводе двигателя один раз. По идее он же должен срабатывать на каждый пятый взмах дворника? И обнуляться при выключении двигателя?

В случае включенных фар омыватель фар срабатывает первый раз после завода двигателя и дальше каждый пятый раз. Если фары выключены то не срабатывает вообще.
Bloodhound писал(а):По поводу заднего дворника: непонятны его режимы. Чтобы зделать один взмах нужно повернуть крутилку на правом рычаге в режим "- -". Это, как я понимаю, режим с малой частотой работы? Или просто толкнуть рычаг от себя? Но тогда работает еще и омывайка.

Положения "один раз взмахнуть" для заднего дворника нет. Но оно легко эмулируется переводом крутилки в - - и сразу назад. Естественно если толкнуть рычаг от себя то сработает омывайка, потому как это и есть включение задней омывайки.
Прочитал бы что ли книжечку, которая с машиной идет. Там чтения на один вечер
Captain Morgan

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:03:50

BMB писал(а):Датчик дождя работает только в положении "AUTO". Максимальная чувствительность на узких рисках, т.е. крутилка повернута до упора вперед.


и еще заметил, что интенсивность работы датчика зависит от скорости. на трассе он очень быстро реагирует на любое изменение. когда плетешься в тянучке, то даже при самом чуствительном положении все равно медлит. стоит ускориться, работает быстрее. мож так и задумано ?!
Bloodhound

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:05:47

levsha писал(а):Прочитал бы что ли книжечку, которая с машиной идет. Там чтения на один вечер


Прочитал, но так как это первая моя нормальная машина, то объем информации очень большой. У меня сейчас инструкция - настольная книга. С магнитофоном разобрался, с приводом тоже, с фарами вообще все просто. Вот теперь и с управлением дворниками тоже. В принципе, вопросов больше и нет никаких. Спасибо всем за помощь.
Bloodhound

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:07:10

Captain Morgan писал(а):и еще заметил, что интенсивность работы датчика зависит от скорости. на трассе он очень быстро реагирует на любое изменение. когда плетешься в тянучке, то даже при самом чуствительном положении все равно медлит. стоит ускориться, работает быстрее. мож так и задумано ?!


Такое есть. В зависимости от скорости движения меняется скорость работы дворников. По-моему, в инструкции видел.
Jane

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:09:30

тоько насколько я помню самая большая чувтсвительность на самых жирных полосках ...ошибаюсь????
levsha

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:10:26

Captain Morgan писал(а):и еще заметил, что интенсивность работы датчика зависит от скорости. на трассе он очень быстро реагирует на любое изменение. когда плетешься в тянучке, то даже при самом чуствительном положении все равно медлит. стоит ускориться, работает быстрее. мож так и задумано ?!

Так и задумано. И, насколько я помню, в книжке это есть ;)
levsha

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:11:16

Jane писал(а):тоько насколько я помню самая большая чувтсвительность на самых жирных полосках ...ошибаюсь????

Нет, строго наоборот. Длина полоски символизирует интервал между взмахами
BMB

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 09:11:25

Jane писал(а):тоько насколько я помню самая большая чувтсвительность на самых жирных полосках ...ошибаюсь????


Угу, ошибаешься :) . Я тоже раньше так думал, пока AnD345 не растолковал. Да и в мануале это написано.
Sorex

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 11:55:41

Bloodhound писал(а):В профайле поменял добавил информацию. ESP, как я понимаю, смысла отключать вообще нету, должна быть включена постоянно. Особенно, на полном приводе.
вот тут по моему (я не считаю себя каким то механиком и шарящим, скорее чайник) и кроется ошибка. ЕСР распределяет крутящий момент между колесами (или как то так). По этому когда говорят про то что заехал в лужу и погребло, то гребет как раз не 4 вд а ЕСР разные колеса притормаживает и разгоняет соответственно (т.е. хочу сказать что 4 wd в городе не на :)).
Совершенно другое дело когда застрял , и включаешь 4 вд чотб выбраться. Вот тут нужно отключать ЕСР (чтоб все 4 колеса гребли одинаково) и включать 4 вд. Если ЕСР не выключать то получиться что оно будет тормозить или разгонять какоето колесо. Все ИМХО , так и езжу, кто шарит разубедите.
Сэнсэй

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 12:27:00

Sorex
Всё правильно, за исключением одного: ESP не подключает привод, т.е. не заставляет колесо грести. ESP только собирает данные с целой кучи датчиков, анализирует траекторию движения и подтормаживает нужное колесо. А вот включённый режим Auto на крутилке приводов заставляет заднее колесо крутиться, т.е. Аuto и ESP выполняют разные функции и должны быть включены всегда вместе. Принудительный режим Lock должен сопровождаться выключением кнопки ESP, это правильно.
apan

Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD

Ср апр 25, 2012 12:51:41

Сэнсэй писал(а):Sorex
Принудительный режим Lock должен сопровождаться выключением кнопки ESP, это правильно.

не должен, но рекомендуется отключать. смысл в том, чтобы при движении в грязи/песке/снегу при пробуксовке ESP не ограничивал обороты двигателя, чтобы эту самую пробуксовку предотвратить, поскольку пробуксовку-то это предотвратит, но из грязи выбраться не даст.
Write comments