Новички скажите пару слов о себе …
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 10:12:16
Bloodhound писал(а):А почему до 10 км/ч?
в мануале написано!
Bloodhound писал(а):Менеджер в салоне говорил, что до, то ли 40, то ли 50.
то ли машина, то ли с колесами, мне 30 говорили

oleg_t писал(а):Я в разных источниках встречал и 20 км./час, и 30 км./час, и 40 км./час.
угу
я отталкиваюсь от мануала
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 13:40:03
BMB писал(а):Lock работает до 40 км/ч. Затем автоматически переключается на Auto.
Немножко не так. Lock работает до 10 км/ч, при превышении его переходит в режим авто. Если превышение не перешло границу в 40 км/ч и снова скорость опустилась ниже 10 км/ч, то снова автоматом включается Lock. А если превысил 40 км/ч, то в Lock при замедлении уже не перейдёт, так на auto и останется.
С режима 2WD задний мост не подключится никогда. Неоднозначная трактовка российского перевода мануала связана со сложностями перевода, смотрите первоисточник. На больших скоростях в режиме auto Халдексом кратковременно передаётся на задние колёса небольшой момент, для моментальной стабилизации движения в случае проблем. А в lock на зад перекидывается жёстко почти половина крутящего момента. Если эта же половина будет перекидываться на больших скоростях, то нежный Халдекс просто умрёт, в нём же не обычные железные шестерёнки, а нежные пластинки с гидравликой.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 14:45:08
Сэнсэй писал(а):На больших скоростях в режиме auto Халдексом кратковременно передаётся на задние колёса небольшой момент, для моментальной стабилизации движения в случае проблем. А в lock на зад перекидывается жёстко почти половина крутящего момента. Если эта же половина будет перекидываться на больших скоростях, то нежный Халдекс просто умрёт, в нём же не обычные железные шестерёнки, а нежные пластинки с гидравликой.
понял, но я не хочу существенно поднимать порог режима lock, скажем до 30
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 15:02:39
bykovdima
По-моему, в мурзилке писали, что в режиме Lock нельзя ездить больше около получаса, грозит перегревом Халдекса. Дык, это на 10 км/ч. А на 30, получается, пару минут можно кататься? Тогда смысла не вижу в этих минутах.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 15:11:33
Сэнсэй писал(а):в режиме Lock нельзя ездить больше около получаса
знаю
Сэнсэй писал(а):Дык, это на 10 км/ч. А на 30, получается, пару минут можно кататься?
откуда такая арифметика?
и потом я не собираюсь часами ездить в 4вд лок, просто хотелось бы преодолевать трудности на дорогах в режиме 4вд лок, но с большей скоростью, чем 10км\ч
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 15:21:13
Сэнсэй писал(а):bykovdima
По-моему, в мурзилке писали, что в режиме Lock нельзя ездить больше около получаса, грозит перегревом Халдекса. Дык, это на 10 км/ч. А на 30, получается, пару минут можно кататься? Тогда смысла не вижу в этих минутах.
ну смысл выехать из какого-нибудь дерьмища,если вдруг нелегкая занесет,а потом перейти на монопривод и спокойно ехать в намеченном направлении,а ехать на постоянном полном расход будет отличаться и не в лучшую сторону,так что в этом плане все грамотно продумано!
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 16:14:36
bykovdimaАрифметика с потолка, иссесна

Но, вроде ж, штатный алгоритм согласуется и с твоими пожеланиями: включил lock, на проблемном участке тянешься менее 10 км/ч и гребёшь всеми четырьмя, а на менее проблемном разгоняешься в авто-режиме до 39 км/ч, подгребая задними по необходимости и сохраняя возможность при торможении автоматически снова погрести всеми четырьмя. В буераках, для которых приходится lock включать, наверное, стрёмно ездить с большей, чем 10 км/ч скоростью. А если хочется быстрее, значит, не такие уж это и буераки.
Bloodhound
- Bloodhound
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:11:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD, SE, рестайл, 2011 г.в.
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 16:46:09
Я так понимаю, что на Кашаках с 4WD все ездят в режиме "Auto"? Или переходят в этот режим, в зависимости от ситуации (дождь, снег и т.д.)? Вот, сегодня например, ливень прошел, дороги мокрые, и я точно знаю, что буду ехать по мокрой брусчатке домой. Для лучшей управляемости, желательно включить задний привод? Или не заморачиваться и до зимы ездить на переднем? Интересен, именно опыт городского вождения.
valdis
- valdis
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:08:16
- Откуда: Одесса, Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, SE, 6MT, 4WD ГБО Landi Renzo Omegas
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 17:13:17
Bloodhound писал(а):Я так понимаю, что на Кашаках с 4WD все ездят в режиме "Auto"? Или переходят в этот режим, в зависимости от ситуации (дождь, снег и т.д.)? Вот, сегодня например, ливень прошел, дороги мокрые, и я точно знаю, что буду ехать по мокрой брусчатке домой. Для лучшей управляемости, желательно включить задний привод? Или не заморачиваться и до зимы ездить на переднем? Интересен, именно опыт городского вождения.
Пробовал и так и так, и скажу, что по трассе, в сухую погоду разницы не заметил можно и 2wd, а вот в городе сейчас только АUTO потому как устойчивей, старт более ровный, колёса не прокручиваются, зимой проездил на летней резине(НЕ ПРОПАГАНДА ) в Авто режиме ЕСП ни разу не включился на льду.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 17:36:12
Сэнсэй писал(а):bykovdimaАрифметика с потолка, иссесна

Но, вроде ж, штатный алгоритм согласуется и с твоими пожеланиями: включил lock, на проблемном участке тянешься менее 10 км/ч и гребёшь всеми четырьмя, а на менее проблемном разгоняешься в авто-режиме до 39 км/ч, подгребая задними по необходимости и сохраняя возможность при торможении автоматически снова погрести всеми четырьмя. В буераках, для которых приходится lock включать, наверное, стрёмно ездить с большей, чем 10 км/ч скоростью. А если хочется быстрее, значит, не такие уж это и буераки.
про буераки согласен, там быстро и не поедишь. но была у меня ситуация зимой: поднимался на горку по скользкой дороге, и как-то вяленько поднимался, видать режим авто не считал необходимым подключать задний мост.... хотя я ж не знаю подключался он или нет

, мож там действительно было слишком скользко и 4вд не особо помогал
+ какое-нибудь болото лучше проскакивать на полном приводе и скорости побольше чем 10км\ч
Bloodhound писал(а):Я так понимаю, что на Кашаках с 4WD все ездят в режиме "Auto"? Или переходят в этот режим, в зависимости от ситуации (дождь, снег и т.д.)? Вот, сегодня например, ливень прошел, дороги мокрые, и я точно знаю, что буду ехать по мокрой брусчатке домой. Для лучшей управляемости, желательно включить задний привод? Или не заморачиваться и до зимы ездить на переднем? Интересен, именно опыт городского вождения.
всегда езжу в 2вд, перед проблемным участком включаю 4вд.
этой зимой ездил в авто + включал лок иногда
прошлой зимой ездил в 2вд + включал 4вд (лок) по ситуации
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 19:58:22
Всегда езжу в auto. Даже на сухой дороге можно попасть на участок с рассыпанным песком или гравием, которые резко ухудшат сцепление с дорогой. ИМХО, не стОит эта мифическая экономия полулитра топлива даже одного седого волоса, в случае чего. А представить себе, произошло что-то (ттт) на принудительном 2wd, сколько непечатных слов будет произнесено в свой адрес, ведь всего-то надо было крутнуть барашек на auto и забыть о нём, ведь за него заплачено.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 20:12:09
Сэнсэй
+ 100500!
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 20:43:14
Сэнсэй
давай оговоримся: режим авто + ЕСП = безопасный способ неожиданного подключения заднего моста
режим авто без ЕСП - спорный момент
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 21:13:17
Bloodhound: укажи в профиле точно комплектацию автомобиля. Тогда не будет возникать вопросов рестайл у тебя или нет, есть или нет ESP, какая магнитола
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Первые впечатления Qashqai 2,0 CVT, 4WD
Вт апр 24, 2012 21:21:29
bykovdima
Угу. Но для рестайлов эта оговорка не актуальна, у них у всех двухлитровиков есть ESP. А с прошлого года и 1,6-литровикам ESP начали ставить.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.