Как человек, работающий в страховом бизнесе, могу сказать, что если машина застрахована, то страховая сделает так:
1. Признает тотальную гибель машины (это когда стоимость ремонта приближается к рыночной стоимости машины, обычно эта цифра составляет от 70% до 80%)
2. Эксперты установят рыночную стоимость машины на момент ДТП. Если она меньше страховой суммы, то это будет точка отсчета для возмещения ущерба.
3. Ищется покупатель на остатки машины, который дает максимальную цену.
4. Застрахованный продает машину покупателю.
5. Страховая доплачивает застрахованному остаток до размера рыночной стоимости или страховой суммы (за вычетом франшизы, которая у некоторых компаний по тоталу может равняться франшизе по угону, т.е. 5-10% СС, хотя может применяться и обычная франшиза по ДТП).
Кому нужна действительно качественная и беспроблемная страховка - добро пожаловать сюда:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=240
В СК "QBE Украина" такой случай решился бы быстрее:
1. Признается тотальная гибель
2. Человеку выплачивается страховая сумма или рыночная стоимость (исходя из того, что меньше)
3. Машина забирается
4. Франшиза по тоталу - как по обычному ДТП.
Пишите. Звоните.
Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
А если машина не застрахована - ищем дешевое СТО, ищем запчасти на разборках.
Самый удачный вариант - найти на разборке такой же Кашкай, но ударенный в зад. Географию поиска можно Украиной не ограничивать

Если найдете такого же цвета - секономите на покраске.
Чтобы секономить деньги, подушку безопасности например можно не ставить.
А после такого ремонта машину продаем - как без пробега по СНГ

Последний раз редактировалось
oleg_t Ср июн 09, 2010 19:38:40, всего редактировалось 1 раз.