Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Полный привод в городе это ...

Понты
9
32%
Необходимость
11
39%
Я за городом катаюсь
3
11%
Свой вариант
5
18%
 
Всего голосов : 28

Обсудим необходимость полного привода

Пн фев 19, 2007 23:45:27

Полный привод в городе - нужен или нет ?
Ees

Пн фев 19, 2007 23:58:29

брооовочки, скользкая брусчатка....

Вообщем в 99,9% особой необходимости нет.
Можно обойтись... Но если можно поставить - то почему бы и нет?
Сигналкин

Вт фев 20, 2007 00:01:23

Ees писал(а):Можно обойтись... Но если можно поставить - то почему бы и нет?

Это типо - у богатых свои причуды ?
Если понты - зачем гроши выбрасывать на ветер ?
Ees

Вт фев 20, 2007 00:07:59

Я видел с десяток подобных топиков, посвящённых этой же теме на других сайтах :)
Обычно из создают те, кто ищет в себе самоуспокоение "почему я взял 2w привод? Но ведь он же правда не хуже чем 4wd? Я ж тока по городу" :)
Я своё мнение высказал в голосовании :)
Могу прокомментировать, что желание ESP и 4WD, да ешё и навигационки без карт по Украине - чисто моя фишка, причуда :)

2wd без ESP и на 1.6 - это нормально и ничем не хуже в повседневной городской жксплуатации.

Вт фев 20, 2007 09:03:40

ИМХО:
- 4WD + ESP - повышение безопасности, как на трассе, так и в городе. Тем более, что реализация ESP на Кашкае, вроде как умеет, автоматически, подключать ПП;
- за городом, даже такая реализация ПП будет не лишней.
DimkiN

Вт фев 20, 2007 09:26:00

Как для меня,езжу везде и в городе и по Украине Неньке. Дороги бывают разные,очень разные.Хотя все равно 90% буду эксплуатировать в городе,но на всяк случай,не помешает...
Vado

Вт фев 20, 2007 09:35:43

Я буду ездить в городе а если и вырвусь за город то только в сухую погоду. Потому мне полный привод как бы и не надо.
И экстримальничать тоже не собираюсь.

Вт фев 20, 2007 09:51:45

Летом и переднего хватит, а зимой у меня бывают случаи когда 4х4 просто необходим
Афоня

Вт фев 20, 2007 09:57:10

Я катаюсь только по городу,может 1 в пол года вырвусь куда то так что 2WD мне вполне хватает.

Вт фев 20, 2007 10:16:59

Как говорил Леха Мочанов, полный привод на асфальте (в городе) дает вам возможность ехать 120 там, где все едут 100. Но это не значит, что вы должны так делать. Вы должны ехать 100, но при этом можете ковыряться в носу, щелкать приемником, поглядывать на красоты вокруг без боязни, что случайно прощелканная заледеневшая лужица заставит вашу машину испольнить пируэт на 360. В общем, полный привод для обычного водителя - это по любому еще один элемент активной безопасности. И если есть финанстовая возможность выбрать между моно и полноприводным автомобилем, нужно брать последний.

Вт фев 20, 2007 11:46:54

Для города полный привод 100% не нужен.
Собственно, посчитал я сегодня сколько раз за 3 годя я застрял на своем Сенсе вообще, а не только в городе - в итоге получил цифру: 4 раза.
Ни одного в городе, все в местах, куда нормальные люди на УАЗе бы не поехали, а именно: 3 в Карпатах где люди только на санях ездят и 1 в Крыму, во время шторма: не заметил что жена машину на ручник поставила - зарылся. И... ВСПОМНИЛ... еще один раз пришлось со второго раза, с разгону, на гору "Магура" с уклоном в 30 градусов и поворотами по укатанному скользкому снегу подыматься.
Для себя пока прихожу к мысли что доплачивать за полный привод расходом топлива, да и при покупке - смысла нет. Впереди потепление!
Наверно нужно выбирать еще и дизель 2.0....
Ees

Вт фев 20, 2007 12:46:45

Miura, не мог бы Ты, как профи в автомобильной теме, накидать мини-ликбез на тему подключаемого полного привода? Напрмиер, что случается при вывешивании колеса - у настоящего внедорожника, у кашкая полноприводного с есп, и без есп.

Что бы народ (и я) практически понял те типовые ситуации, когда привод может пригодиться, и почему можно быть чуть менее расслабленным на скорости 100 км/ч и ковырятся в интересных местах :)

Мне понравились сочные сравнения, которые были вырезаны литредакцией, посему было б интересно почитать про полный привод полезную информацию, да ещё и в Твоём исполнении :)
Ees

Вт фев 20, 2007 16:11:28

Miura поделился толикой информации оп телефону :)

Где будет полезен полный привод Кашкая
1) Прохождение поворотов. Входит как переднеприводной, выходит с преимуществами заднего
2) Уверенное трогание с места
3) Влезание на бровки
4) Что бы забуксовать надо что бы больше одного колеса завязло - проще двигаться по песку и прочей хне.

Всё вышеперечисленное можно совершено спокойно сделать на переднеприводном ланосе, например :)
Т.е. полный привод Кошака не даёт каких-либо недостижимых для 2вд версии преимуществ. А просто даёт больше комфорта и возможности расслабить булки.

Остаётся открытым вопрос - ESP в Кашкае действительно эмулирует междисковые блокировки притормаживанием буксующего колеса? Если да, то тогда, потенциально, можно будет тронуться с мести с тремя вывешенными колёсами!
Если у кого есть инфа - маякуйте.

Чт фев 22, 2007 18:15:08

Ees писал(а):Miura
Остаётся открытым вопрос - ESP в Кашкае действительно эмулирует междисковые блокировки притормаживанием буксующего колеса? Если да, то тогда, потенциально, можно будет тронуться с мести с тремя вывешенными колёсами!
Если у кого есть инфа - маякуйте.


Вот и меня этот вопрос очень интиресуте, если что найдете киньте ссылку!
Ees

Чт фев 22, 2007 19:33:57

Пока без ссылки, но VDC действительно подтормаживает буксующие колуса. Но только на небольшой скорости - видимо до тех 30-40 км/ч, когда перестаёт работать Lock
Write comments