Страница 1 из 2
Владельцы авто с CVT - подскажите пожалуйста

Добавлено:
Вс окт 26, 2008 21:45:20
Владимир В
Хочу приобрести переднеприводный Кашкай с вариатором. Машина берется с перспективой передачи жене через 2 года. Поэтому авто на механике не рассматривается. Периодически нужно ездить на дачу. Подьезд к даче нормальный но последние 500 м. - вверх по дороге с большим уклоном. Дорога отсыпана щебнем, уложена частично плитами, много выбоин, но грунта нет. На машине с механикой обычно я езжу местами с частично выжатым сцеплением. Интересует как в этой ситуации проезжать на авто с вариатором и насколько это проблемно. Брать Кашкай 4х4 не имеет смысла с экономической точки зрения (4х4 лучше взять Х-trail - он всего на 2800$ дороже и на него идет акция - скидка 3,5% + бесплатно допов на 1000$). Но мне и супруге больше хочется Кашкай. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.

Добавлено:
Вс окт 26, 2008 21:54:07
Xapik
Владимир В
у меня 2.0, передний, вариатор. езжу только 2 месяца - 99,9% в городе. опыта езды по пересеченной местности или щебне еще не было - сказать ничего не могу, к сожалению. Но в городских условиях проблемы ни разу не возникло - вариатором очень доволен. прежде всего, отсутствие рывков как на обычных автоматах. хорошая реакция на увеличение давления на педаль акселератора: и плавность, и резвость - смотря, что хочешь.
это так - лирическое отступление
Берите, не пожалеете!

Добавлено:
Вс окт 26, 2008 21:54:51
Tabarik
Проедешь без проблем. В случае угрозы пробуксовки я включаю ручной режим первую передачу

Добавлено:
Вс окт 26, 2008 22:28:19
Lena
У меня тоже 2.0 CVT передний привод. Уже больше 15000, не менее половины вне города, в разные сезоны, по разным дорогам в т.ч. без них, по снегу и льду. Машина не подвела ни разу. В ручной режим тоже, кстати, не переходила ни разу.
Действительно, берите, не пожалеете!

Добавлено:
Вс окт 26, 2008 23:15:16
Tariel
Варик в данном случае только поможет, так что берите.

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 09:45:48
ДВОЙНЯШКИ
Действительно, в крайнем случае есть принудительное переключение в режим фиксированных передач (6 ступеней). Но я его применял только на затяжных спусках-серпантинах для предотвращения раскручивания двигателя. На любых подъемах смысла нет - машина сама подбирает оптимальный режим, это не автомат.

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 11:46:36
Шульга
2wd вариатор катался и по пересеченной местности и с большим уклоном
идет замечательно (тьфу тьфу тьфу). заехать на горку легче чем на автомате.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):в крайнем случае есть принудительное переключение в режим фиксированных передач
есть но еще не приходилось пользоваться даже когда вьезжал на горку под уклон 30-35 градусов.
Владимир В берите не пожалеете


Добавлено:
Пн окт 27, 2008 12:02:35
Walkabout
Советую брать комплектацию с ESP тогда проблем быть не должно в принципе

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 18:47:55
elektron
Поверь мне: я тоже жил одно время сомнениями.Теперь скажу,что вариатор - чудная вещь.Он так хорошо "сшит" с двигателем,что ехать можно без проблем даже с отпущенной педалью газа на оборотах 500-600об/мин,так что любые подобные участки дороги проезжаются на "ура".


Добавлено:
Пн окт 27, 2008 19:16:17
Владимир В
Сегодня уже оплатил авто. Взял 2WD Tekna CVT черный. Окончательно определился благодаря Вашим советам. Очень благодарен всем за совет. Спасибо.

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 19:19:53
Xapik
Владимир В
Значит милости просим на постоянное пребывание в нашем клубе!!!
Правильный выбор!

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 19:57:45
Владимир В
Я всегда за. В пятницу забиру машинку и после этого я могу біть полноценным членом клуба.

Добавлено:
Пн окт 27, 2008 20:29:44
Xapik
Владимир В
уже!

Добавлено:
Вт окт 28, 2008 09:27:12
ДВОЙНЯШКИ
Владимир В
Заполняйте профиль и вливайтесь. Ждем с нетерпением


Добавлено:
Вт окт 28, 2008 15:36:45
Nik
Через пару дней с ЦВТ все вопросы отпадут сами собой. У меня даже сын 8 лет(это возраст,а не стаж) ездит без проблем!!!
Как говорят некоторые - механика это вчерашний день!
И поздравляем с приобретением!