Страница 1 из 3
Новичок просит помощь!!!!
Добавлено: Ср сен 17, 2008 18:49:43
Подруга
Всем привет!!Стою в очереди с мая месяца на Кошкай 1,6 Текна в в Симферополе Авторитет -М .Оплатила предоплату.Взяли правда всего 5000грн.Звонила все лето ,машинку обещали 25-29 октября.Последний раз звонила 3 сентября,сказали .что машинка на границе и будет даже раньше,числа 15 октября.Сегодня заехала хотела узнать если новости и была шокированна новостью .Что машины не будет ,так как прекратились поставки в Украины Кашкаев 1,6.Предлагали перейти на 2,0 и опять в очередь теперь аж в декабре.Я в шоке ??Сомнения меня гложат ,может меня разводят.Если у кого то была подобная проблема ,помогите.что делать.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 18:52:42
kcshem
да уж страшно себя постаить на твое место
могу только посочуствовать
ит сказать спасибо
что предупредила о такой возможности поворота
Добавлено: Ср сен 17, 2008 19:47:51
Варяг
у меня была такая же история. вот теперь езжу на 2.0 Visia, вместо 1,6 Accenta.
у меня складывается убеждение, что украинских диллеров компания Ниссан снабжает тем, что им нужно продать, а не тем, что украинцы хотят купить

Добавлено: Ср сен 17, 2008 19:57:25
Подруга
Я вообще сомневаюсь о правдоподобности информации. Что то слабенькие аргументы. А где уверенность что моя машинка на сторону не ушла, или не уйдёт??.Буду выяснять. Позвонила сегодня в Киев в Нисан Моторс. Информацию про приостановлении выпуск Кашкаев 1,6 не подтвердили. Обещали разобраться .Где же правда???Кому верить, не знаю .Но буду бороться ,не сдамся

Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:22:47
ribeiro
У меня была похожая. Моя должна была прийти в ноябре. Текна 1.6. Но салон сказал что завод отказался выпускать эту партию. Что интересно, предложили Visia 1.6 на то же время, потому что человек какой-то отказался.
Мне кажется это всё заливают, или когда перепродают очереди или чтоб люди более дорогие комплектиции покупали.
Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:32:20
Дядя Женя
Подруга
Обязательно разберись. Если сказали что машина едет и тем более на границе, значит она была. Потому что салон отслеживает машину начиная с производства на заводе. Им дают статус машины, ее состояние и подтверждают каждый этап. Скорее всего машину перекупили. Нужно наказывать за такое. В салоне ( и у Ниссана Украина тоже) должен быть ВИН код машины, они его знали еще при выхода с завода. Если узнать эту информацию то через ГАИ и таможню можно пробить куда и кому уехала эта машина. Удачи!
Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:49:18
Подруга
Проблема ,ВИН код не дали. В Нисан Моторс расспрашивали о данной ситуации : дали ли мне код, что мне говорил менеджер. Объяснила что кроме кассового ордера ничего нет. Завтра прозвоню и скину им его по факсу.
Я тоже думаю что меня хотят кинуть .На 2,0 соглашаться не буду. Предлагали забрать деньги .Не собираюсь, как я потом докажу что вообще в очереди стояла .Терять нечего .Буду идти до конца. Простоять ,как дуре почти до конца !!! Так обидно, слов нет.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:54:37
Small
Подруга писал(а):Позвонила сегодня в Киев в Нисан Моторс. Информацию про приостановлении выпуск Кашкаев 1,6 не подтвердили. Обещали разобраться .Где же правда???
Правда в Нисан Моторс. Уверен на 100%, что если проявишь настойчивость, то получишь свой 1,6. Удачи

Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:54:39
Дядя Женя
Все будет нормально, главное побороться. Если салон и менеджеров прижмут за подкуп, найдут компромисс, сделают скидку или отдадут чьюто машину похожую. Главное пищучить чертей!
Добавлено: Ср сен 17, 2008 21:00:54
Подруга
Спасибо за поддержку!!Как будут новости расскажу.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 21:56:03
Xapik
Подруга
мы за тебя!!!!!!! надеюсь все решиться в вашу пользу!!
Добавлено: Ср сен 17, 2008 22:56:46
Lilo
держись и обязательно держи нас в курсе. ситуация мало приятное. настойчивость и уверенное поведение дают шанс на положительный исход вопроса. Удачи
Добавлено: Чт сен 18, 2008 06:26:28
Alex32
А что в договоре у Вас написано, по поводу ответственности сторон?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 07:49:57
Gaucho
Alex32 писал(а):А что в договоре у Вас написано, по поводу ответственности сторон?
Договор стандартный с отмазкой на форс-мажор!!!
Подруга, обязательно иди до конца!
Бороться и искать, найти и перепрятать!!!!
Держись! Все буит гут!
Добавлено: Чт сен 18, 2008 08:32:23
кочевник по жизни
Подруга
Не поленись, напиши им письмо (с уведомлением о вручении) - ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ!!!!!!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
Вот текст моего письма (выставляю для всеобщего пользования ждунами), которое я направлял в свой автосалон. Его конечно нужно подредактировать (с учетом конкретного случая). Но сам факт твоей настойчивости и возможной последующей огласки негативчика в работе салона (гос.органы, Ниссан Украина и т.д.) - ОЧЕНЬ помогут тебе получить именно СВОЮ машину.
Директору ТзОВ «Г...» пану ........ від ................ мешканця м. ......................................
ЗВЕРНЕННЯ
Повідомляю, Вас що 19 березня 2007 року мною було укладено з ТЗОВ «.....» договір № ............ купівлю-продаж автомобіля Nissan Qashqai Tekna.
Згідно п. 5.1.1 даного договору автомобіль мав бути доставлений на протязі 30-35 тижнів (тобто до 19 листопада 2007 року). Разом з тим, я до цього часу так і не отримав а ні автомобіль а ні чіткої відповіді про строки його поставки. Нагадую, що згідно п.6.1 даного договору ТзОВ «...........» повинен сплачувати мені пеню в розмірі 0,5 % від ціни автомобіля за кожен тиждень відтермінування.
Згідно ст.ст. 1 та 18 Закону України «Про звернення громадян», ст.ст. 9 та 10 Закону України «Про інформацію» а також ст.ст. 4 Закону України «Про захист прав споживачів» прошу Вас повідомити мене про строк поставки автомобілю та порядок виплати мені пені за затримку поставки автомобілю.
Відповідь прошу надати в термін встановлений Законом.
З повагою,
...........................
«24» листопада 2007 року