Страница 1 из 6

Кашкай и Тигуан

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 08:25:17
кочевник по жизни
Хотел написать в темку о кашкаевских конкурентах а она закрыта :sad: Вчера в Алексе сидел (но не тестил) в Фольцвагене Тигуане. О впечатлениях (конечно в первую очередь искал недостатки, поэтому на обьективность не рассчитывайте :smile: ) , бардачек можно сказать ОТСУТСТВУЕТ - влазит только мануал :shock: (но зато много всяких ниш, карманов и т.д.), подлокотник (возле КПП) матерчатый (будет засален :shock: летом за неделю), багажник (визуально) меньше чем в Кашкае, визуально дверки прямые и тоньше (чувство меньшей защищенности), материал оббивки сидений средненький. Плюсы - торпеда мягкий пластик, сзади больше места и удобнее посадка, места над головой больше, больше всяких полочек, подставок, подносов, есть доступ в багажник из салона. Менеджеров в салоне в то время не было, поэтому комплектация не извесна (была механика), цену еще не знают. Впечатление осталось о Тигуане двоякое - но (как по мне) он будет ДОРОЖЕ Кашкая (особенно в недорогих и средних комплектациях).

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 08:40:04
Maximus
Сколько эта радость стоит, небось под 40000 $?

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:00:23
Lilo
вот что нарыла:
============================================================
Тренд енд Фан 1,4 ТСІ ручка 36 475; 2,0 диз. ручка 39 174; 2,0 диз автомат 41 533
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трак енд Філд 1,4 ТСІ ручка 38 220; 2,0 диз. ручка 40 920; 2,0 диз автомат 43 278
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спорт енд Стайл 1,4 ТСІ ручка 38 503; 2,0 диз. ручка 41 202; 2,0 диз автомат 43 561
=============================================================

а тепер увага !!!!!!
запис на чергу ( ) ага запис на чергу почнется з понеділка і орієнтовна черга ( ) ага 6 ШІСТЬ місяців (2 мінімально!!!!)

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:05:29
Maximus
Да ну его нафик с такими ценами :shock: с 1.4 полторы тонны вообще будут ехать? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:09:54
Lilo
Maximus
цены и впрямь космические...

Так что очереди на Кошики еще долго продержаться, судя по всему...

Вчера по Одесскому ТВ была местная автомобильная программа "Автотема", посвященная выставке "Киев авто что то там" - ген. дир. Ниссан Украина в интервью сказал, что самая большая доля рынка в Украине у ниссана в Одессе за что они очень признательны дилеру и поклонникам их марки авто, во как 8)
но тоёт все равно больше ездит, или они мне просто чаще попадаются...
вообще в Одессе японские авто любят. Я вот своего немецкого американца никак не продам - сказал один таварисч мне такую интересную весч: "вот если бы это был Ярис!!! Пусть 3-х дверный (как и моя ФоФи), да еще на 3 года старше, даже еще и битый-крашеный - купил бы не думая. А что с твоей новой Фиестой делать не знаю" :mad:

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:11:12
igor'OK
Maximus писал(а):Да ну его нафик с такими ценами :shock: с 1.4 полторы тонны вообще будут ехать? :roll:


Там какието кучерявые впрыски и куча турбин, думаю ехать будет
но кушать будет много

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:11:32
Maximus
Хотя вроде с 1.4 будет турбонаддув и 150 лошадок наверно потянут хорошо :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:24:46
Len4ik
1,4 не так плохо как кажется, главное лошадки. У моей мамы Ауди а3, объем кажись 1.6(или 1.5) но лошадиных сил больше чем в 2х литровом Кашкае, правда кушает тоже не меньше 2х литровой Кисы

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:49:03
slavik_smirnov
Ну и ресурс двигла поменьше.

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 11:57:37
vc_
Так что очереди на Кошики еще долго продержаться, судя по всему...


бешенные очереди на кашкай обусловлены бешенным спросом на эту модель и маленькими квотами для нашего рынка.

1,4 не так плохо как кажется, главное лошадки.


ну... главное приемлимое соотношение лошадок/крутящий момент.

Ну и ресурс двигла поменьше.


поменьше чего? все остальные агрегаты вплоть до кузова уже давно не расчитанны на длительный срок эксплуатации.
кто сейчас будет покупать новый автомобиль по цене скажем на несколько тысяч долларов дороже, с разницей в более надежном двигателе который возможно через 10 лет будет живее конкурентов.
кто сейчас из буржуев покупает авто без намерения его сменить на свежую модель через 3-5 лет?

ps^ внешне тигуан... мне не очень нравится. кашкай симпатичнее (на мой взгляд). линии тигуана - что-то вроде крос-гольфа.
салон качественный, но мне не очень понравился. немного по немецки безвкусен. все стандартно функционально, но как-то никак.
у кашкая кстати салон отличный .
так же в тигуане не понравился (в том который я видел) приплюснутый снизу руль - для облегчения посадки высадки. на мой взгляд совершенно не практично - очень редко когда останавливаешься при прямых колесах, что сводит на нет сию фичу, и при движении, не очень удобно для перехвата. подобные рули актуальны для спортивных авто, рулевое колесо которых не делает больше одного полного оборота (позволяет управлять без перехвата), а на серийном авто смотрится стильно, но не практично.
имхо.

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 13:16:50
Guns
[поменьше чего? все остальные агрегаты вплоть до кузова уже давно не расчитанны на длительный срок эксплуатации.
кто сейчас будет покупать новый автомобиль по цене скажем на несколько тысяч долларов дороже, с разницей в более надежном двигателе который возможно через 10 лет будет живее конкурентов.
кто сейчас из буржуев покупает авто без намерения его сменить на свежую модель через 3-5 лет?

И кудаж ты ее денеш через 5 лет если она развалится??? Или ты готов каждые 5 лет тратить по 30000 уе на машину???

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 13:32:41
igor'OK
через 5 лет у машинки как раз начинается интересная жизнь :-D
заканчивается гарантия и ремонт дешевеет в разы
скорее всего меняется владелец, не потому что она разваливается, а потому что просто надоела

некоторые кто ездят на БУшке считают 3-4 летние машины "совсем новыми" :smile:

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 13:50:44
vc_
при наличии 100% предоплаты на свободе машину получаете за пару недель, не вижу проблем


а какое это имеет отношения к квотам?

И кудаж ты ее денеш через 5 лет если она развалится???


ресурс двигателя больше чем 5 лет. да он будет подуставшим и возможно проблемным. но авто производители свое авто разрабатывают с учетом мирового рынка авто, без оглядки на украино-росийскую специфику вторичного рынка авто.

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 14:53:02
TARAS
"Хотя вроде с 1.4 будет турбонаддув и 150 лошадок наверно потянут хорошо"
не тот ли это мотор 1.4.с кучами турбин и т.п., который в далекой Европе множество наград и всяческих похвал получил...
интересное сочетание веса автомобиля и объема двигателя... и сколько можна выжать крутящего момента с такой фитюльки... піду пошукаю.. [/quote]

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 15:09:53
Guns
[/quote]ресурс двигателя больше чем 5 лет. да он будет подуставшим и возможно проблемным. но авто производители свое авто разрабатывают с учетом мирового рынка авто, без оглядки на украино-росийскую специфику вторичного рынка авто.[/quote]ои

А нука расскажи про специфику западного рынка поподробнее ... ???
Любой производитель авто предоставляет услуги по программе "Trade In".
Мерседес, например, вы купает подержаные авто апгрейтит их на своих фирменых СТО и продает в такси ...

PS Лишний раз убеждаюсь, что некоторые люди косят под экспертов при полном отсутствии знаний "мат. части" ...