Страница 1 из 3

Эластичность / тяговитость двигателей Qashqai

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 08:07:04
B_B
Выхожу на тропу войны с пожырателями бензина на 2.0 6МТ 4WD Visia!
Я дождался своего кошару!
Первые 700 км.... первый бак...

Хотел бы начать обсуждение о тяговитости наших машинок!?

На форуме спец темы не нашол...
Поискал график распредиления крутящего момента от оборотов.... не нашол.

Если можно выскажите свое мнение о наших двигателях....

Я конкретно чем интресуюсь
Двигатель 2.0 ... обороты на 2500 просит на переключение.....
третья передача вытягивает на скорости 35-40 км/ч с 1500-1800 оборотов (плавненько :P ) .....
Насколько это всё критично? Есть ли к.л. расчёты в области физики которые бы дали ответ что при масе автомобиля 1500 кг. крутящий момент должен быть min 80 Нм (пи этом надо сопоставить с графиком кр. момента и мы увиди какие должны быть оброты)?

Re: Эластичность / тяговитость двигателей Qashqai

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:04:08
AnD345
B_B писал(а):...
Поискал график распредиления крутящего момента от оборотов.... не нашол...

Держи.

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:32:42
B_B
А как он правильно читаеться....
Что по вертикали.... с чем это идёт сравнение...
Кодировка MR20DE - что єто....???
Спасибо!

п.с. Прокоментируё пожалуйста картинку?

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:35:56
vc_
по вертикали крутящий момент, правда жалко без градации.
мр20де - это код двигателя 2.0. в кашкае.

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:37:40
B_B
А другие лиинии что єто?

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:43:32
B_B
Согласно харакерист макс. кр. момент -196 Нм при 4800 об.мин при...
Чтото не сходиться! Может это не график крутящего момента...? :shock:

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:52:17
vc_
другие линии - как сказанно из коментария, сравнение с крутящим моментом других 2.2 литровых двигателей.
каких - хз, наверное это можно почерпнуть из статьи из который вырван график.

Может это не график крутящего момента...?


как это может?
там же белым по черному написано "torque"!

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:05:55
Дядя Женя
B_B писал(а):Согласно харакерист макс. кр. момент -196 Нм при 4800 об.мин при...
Чтото не сходиться! Может это не график крутящего момента...? :shock:
Все правильно. Это у дизелей максимальный крутящий момент с самых низов начинается на 1800-2000 об/мин. У бензиновых на высоких оборотах. У меня чувствуется подхват как раз после 4000, мотор 1.6.

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:10:29
Дядя Женя
B_B
1,6 - 156 Нм (при 4400 об./мин. )
2,0 - 196 Нм (при 4800 об./мин. )
А максимальна мощьность у обоих моторов достигается при 6000 об./мин.

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 13:33:08
vc_
дядя женя, вы не совсем поняли.
В_В знает на каких оборотах у двигателя 2.0 максимальный момент и это 4800 если верить официалам.
но на графике максимальный момент на оборотах 4450.

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:43:54
URRI
График выдран из рекламного буклета Ниссана, где они хвастаются своим новым двигателем MR20DE, устанавливаемым на Кашкае. Красная линия - характеристика этого самого двигателя. Желтая - "обычный стиральный порошок". Зеленая и синяя - характеристики двигателей конкурентов А и В. Чтобы нельзя было проверить приведенные параметры, названия конкурентов не разглашаются. Внизу приписка, что новый-супер-пупер двигатель MR20DE теперь достигает максимального крутящего момента чуть раньше - при более низких оборотах, т.е. по этой характеристике соответствует двигателю 2.2л

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 16:07:52
B_B
URRI писал(а):MR20DE теперь достигает максимального крутящего момента чуть раньше - при более низких оборотах, т.е. по этой характеристике соответствует двигателю 2.2л


Как сразу стало приятно что я на 2,2 литрах колесю !!!!! точто как на Камри! :D
...

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 16:18:25
B_B
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/interesting/8732/
Вот статейка в тему...

Может кто-то в этом фурычит! Объясните ....
При моторе 2,0 МТ если на 2000-2500 переключаться на повышеную - это не слишко большая нагрузка....
И при скорости 35-40 км./час на третей 1500 оборотов вытягивает машинка.... как Вы на это смотрите? :oops:

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 19:48:32
elektron
Удивительный топик по смысловой нагрузке! :lol:

Крутящий момент гашего двигателя очень хороший и 80% его момента лежат в диапазоне примерно 1200....6000 об/мин.Для бензина это очень хорошо.Работают постоянно изменяемые фазы.если бы еще нормы экологии похерить,то на этих указанных мною оборотах можно было бы снять и 90% момента. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 08:44:32
B_B
elektron
Спасибо, это поинтереснее.....

Вот я для себя сделал вывод... и усянил!
После 2000 тыс оборотов на повышенную передачу не страшно переключаться..... и даже скажу что норма....180 Нм тяги при максим. 196....
А также 175 Нм при 1500 оборотах... клас.... Так что 3 передача (1500-1700 об) на выходе с поворотов 30-35 км/час не совсем и критично.... машинка плавно вытягивает.... и ей это ВПОЛНЕ по силе!

Может кто-то ещё добавит свои коментарии буду благодарен!