Страница 1 из 2

Кашкай на трассе -взгляд со стороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 16:43:21
VladimirS
Сегодня получилось немного погонять по трассе с Кашкаем на перегонки :D .
Что заметил:
1. набирает скорость по прямой уверенно- со старта слабоват,
до 140-180 км/ч динамично, больше не ехали,
2. На затяжных подъемах не хватает крутящего момента.
3.На крутых и затяжных поворотах- "сливает" по полной программе, то ли из-за стиля вождения (что врядли), то ли из-за высокого центра тяжести, то ли из-за высокого профиля и неважных сцепных свойств штатной шины. (17")
Водитель машины очень понравился- аккуратный, вежливый, все повороты при перестроениях, ну и валил здорово-максималка была 185 км/ч держали дистанцию 30-50 метров.
Может кто узнает себя :D № 24-68 с 12 в районе Жашков -Умань в сторону Одессы.
Хочу спросить Кашкаеводов по поводу прохождения поворотов на высоких скоростях, как у вас ощущения- это Кашкай высокий или другие причины?

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 16:55:15
Airman
VladimirS писал(а):Кашкай высокий

Могу токо сказать насчет этого, что БМВ (И 3, И 5) на 150 повороты проходили поуверенней QQ, видимо из-за ЦТ. На кашкае приходится больше манипулировать рулем (направления :D )

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 17:18:13
VladimirS
Airman писал(а):
VladimirS писал(а):Кашкай высокий

Могу токо сказать насчет этого, что БМВ (И 3, И 5) на 150 повороты проходили поуверенней QQ, видимо из-за ЦТ. На кашкае приходится больше манипулировать рулем (направления :D )

Привет! Рад читать! Вот и я заметил, что идет "подруливание" (ехал сзади) и жмется по меньшому радиусу, соответственно скорость падает.
Вроде как раскачивается Кашкай в повороте.

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 18:20:48
Tabarik
Мне наоборот понравилось что нет крена в повороте. Не на таких конечно скоростях. 120 в повороте 130 градусов без участия тормоза.

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 18:41:07
Tariel
Airman писал(а):Могу токо сказать насчет этого, что БМВ (И 3, И 5) на 150 повороты проходили поуверенней QQ, видимо из-за ЦТ. На кашкае приходится больше манипулировать рулем (направления )


Народ, ну так можно и с Ламбо сравнивать. Давайте уже как-то пообъективней. КК - высокий кросс-овер, стоит не ахти как, пневмоподвесок и прочего фарша каенов-х5-туарегов-рэйнджей там нет.
если уж и сравнивать. то с Тушканами, но они ещ повыше будут

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:49:56
healix
VladimirS
Я вот тоже только одну серьёзную Субару ВРХ встречал. Остальные как-то вообще не тянут. Ни в поворотах, ни со светофоров. Как стоячих обходил :D

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:55:16
vc_
смешно.
вы встречали не одну субару, а лишь одного водителя, которому на субару вздумалось кашкай сделать.
остальные на вас внимания не обращали.

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:56:58
healix
vc_
Это не мне, а автору темы ;)

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:02:04
vc_
а что топикастер? он свою кадди честно качегарил на трассе :)

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:29:23
VladimirS
healix писал(а):VladimirS
Я вот тоже только одну серьёзную Субару ВРХ встречал. Остальные как-то вообще не тянут. Ни в поворотах, ни со светофоров. Как стоячих обходил :D

Очень тонко, только я спрашивал у вас ответа на вопрос: как себя чувствует Кашкай в поворотах на высоких скоростях, и причину такого поведения машины.
И не пытался сравнить- ведь мой VW -грузовой машин :D,
а Qashqai- это современный кроссовер 2007 г !

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:38:27
healix
VladimirS
Та я уже писал, что Нижнеюрковскую проходит на 90км/ч.
А последний поворот на Аллее Героев Крут перед пл. Славы на 80 км/ч.

Уверен, что ВРХ пройдёт быстрее ;)

А, про высокие скорости... Не отмечал особо, но нареканий у меня пока нет.

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:42:44
VladimirS
healix
Ну и как ощущения? Не сносит заднюю ось? С набором скорости проходишь или со снижением?

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:49:12
healix
VladimirS

Резина, конечно, слабовата ;)
Да и высокий центр тяжести даёт о себе знать...
Но подвеска хороша!!! Не нарадуюсь! Держит такие входы в повороты, что аж не верится!

А ещё, тормоза отменные!.. Один раз так оттормаживался на красный свет на мокром асфальте, что мысленно уже летел юзом поперёк перекрёстка! А Кеша встал как конь, за три метра до стоп-линии :)

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:50:52
healix
VladimirS

Да, и конечно с набором скорости :)
При снижении выносит из поворота.

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:14:44
vc_
владимир, откуда у переднеприводной машины снос задней оси?
ни сынку, цэ фантастика :)
такое возможно разве, что при оттормаживании под углом (порядка 25 градусов и больше к вектору ускорения) и то скорее всего ЕБД скорректирует тормозные усилия.
ну или при сильно загруженной задней оси (сзади три человека и забитый багажник), но кто при таких раскладах будет на грани сцепления резины с трасой входить в поворот?

ps^ речь идет о нормальном сцеплении, не дождь, не снег.