Страница 1 из 2
Отзывы авто в Польше :-(
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:23:27
Нина
Вчера приехал наш партнер из Польши. Разговорились о том, о сем после работы. О машинах в том числе. Я похвасталась, что скоро буду на новой машинке. Он расстроился. Сказал, что в Польше Кашаков отзывают пачками. Проблемы с ходовой. Кто-то слышал что-то об этом? (Наш поляк человек в возрасте, с опытом, разбирающийся во многих вопросах, в машинах в том числе. Не болтун)
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:28:01
Дядя Женя
Официально отзывы должны происходить не только по Польше, а по всем рынкам сбыта. И принимает это решение не польское представительство, а Европейское. Если будут отзывы, то по всем странам. Может по ходовой и переделают чего. Поживем увидим.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:33:56
TIMUR
Всё может быть. Как-то очень легко согласились мне поменять левый наконечник стабилизатора по гарантии, а сегодня я им закинул, что и правый подстукивает, так сказали приезжай, без проблем. Странно?!
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:55:38
PSYcho
TIMUR
а как ведет себя машина когда у нее проблемы со стабилизатором?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:56:53
ДВОЙНЯШКИ
Кстати, вопрос. А как отзывы формируются? Сами производители определяют, что там ломается, или по нарастающему количеству обращений? Если второе, то может это мы мало торбим Ниссан в полном кайфе от машинки?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:03:26
TIMUR
PSYcho писал(а):а как ведет себя машина когда у нее проблемы со стабилизатором?
Да ничего особенного, только звук постукивания громче. Всё-таки у меня ещё не успело сильно разбиться там.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:18:06
Дядя Женя
Собирается статистика обращений по всем странам. Обрабатывается, делаются выводы и при необходимости вносятся изменения в конструкцию. Потом происходит официальный отзыв.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:21:19
ДВОЙНЯШКИ
Дядя Женя
Так все-таки второе, как я и предполагал. Тогда, действительно, надо прислушиваться и обращаться.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:29:47
Nubira
Нина
я знаю что из первых двух партий были отзывы, из Украины в том числе, что то по ходовой. Но вроде бы в последующих партиях эта проблема устранена...
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:38:06
Дядя Женя
Интересно как будет все происходить. Ниссан-Украина будет каждому клиенту персонально звонить, или сделают обращение через СМИ. Дилеры звонить точно не будут, очень уж прошенные они.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:43:43
URRI
Дядя Женя писал(а):Дилеры звонить точно не будут, очень уж прошенные они.
Производитель дает список ВИНов, которые подлежат отзыву, и именно дилеры и обзванивают клиентов. Было с Рено такое - чего то они в ремне безопасности заднего сиденья накопали, устраняли.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:49:27
Дядя Женя
URRI
Видимо они потом отчитываются о проделанной работе. Им производитель компенсировать должен наверное все затраты по замене.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:52:24
ДВОЙНЯШКИ
Дядя Женя
Так это с нашими реалиями они могут отчитываться - получать компенсацию.... А нам - дзуськи?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:05:13
Дядя Женя
ДВОЙНЯШКИ
Нам могут быть дзуськи когда начнут менять. Машину забирают на сервис, потом отдают владельцу и где гарантия что там что то делали? Особенно в таком случае как с замком ремня? Как проверишь? Я вот не верю нашим СТО, у меня друг там работает... такое рассказывает про кидалово клиентов, уши заворачиваются.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:06:40
URRI
Дядя Женя писал(а):URRI
Видимо они потом отчитываются о проделанной работе. Им производитель компенсировать должен наверное все затраты по замене.
Ну, так, естественно.