Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сб июл 23, 2011 11:58:02

Как не уснуть за рулем: 10 советов ГАИ

Государственная автомобильная инспекция Украины в последнее время дает очень много дельных советов автомобилистам. На днях львовские гаишники рассказали, как защитить авто от угона, а ранее их донецкие коллеги поведали о том, как уберечь себя и автомобиль в жаркую погоду.
В сезон отпусков, многие автомобилисты отправляются на отдых после тяжелых трудовых будней, в жаркую погоду, зачастую едут в темное время суток. ГАИ обеспокоена большим количеством ДТП и аварийных ситуаций, которые могут возникать из-за обычного переутомления. Это состояние очень похоже на алкогольное или наркотическое опьянение и вызывает сонливость. Итак, 10 советов от ГАИ, как не уснуть за рулем:

1. Почувствовав сонливость, сразу остановиться и употребить кофе или энергетик.

2. На протяжении 30 минут, пока кофеин будет всасываться в кровь можно поспать.

3. Перед ночной поездкой нужно поспать более чем 6 часов.

4. Нельзя совершать ночную поездку после рабочего дня.

5. Не пытаться находится за рулем в обычное время сна. Всегда можно остановиться в придорожных отелях или мотелях

6. Быть внимательными за рулем послеобеденный период, а особенно с 16 до 17 часов. Поскольку в это время у человека наступает спад энергии лучше остановиться и отдохнуть.

7. Употреблять в дороге лучше белковою (яйца, рыба, нежирное мясо), чем углеводную (хлеб, картошка, сладости) еду.

8. Не употреблять снотворное и препараты, которые могут вызвать сонливость.

9. В долгую дорогу лучше взять разговорчивого друга.

10. Через каждые 150-200 км или два часа распланировать перерывы. На перерывах желательно выйти из машины и сделать гимнастику.

Источник: http://www.delfi.ua
Nik

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сб июл 23, 2011 17:04:09

Airman
:D как раз пригодятся советы. =D>
Captain Morgan

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн июл 25, 2011 11:36:44

по поводу еды полная хрень. белки, углеводы, это все для диетчиков. а у кого здоровый аппетит можно мести все подряд, лишь бы потом не проскочить тубзик.
остальное и так прописные истинны,удивлюсь,если раньше их кто-то не знал :)
а гаи выдало труд десятилетий! всем обадлеть и хвалить гаи! :)
Nik

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн июл 25, 2011 22:43:46

Captain Morgan писал(а): всем обадлеть и хвалить гаи!

Нет! Бум хвалить эйрмэна! :D
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 12:09:53

Каких ошибок нельзя делать зимой автомобилисту
20.02.2012 | Эти вредные советы помогут вам избежать досадных ошибок, которые могут привести к поломке машины и преждевременной порче деталей.

Приведенные ниже "советы" в нынешних погодных условиях являются крайне вредными — пользоваться ими можно лишь в том случае, если вы поставили перед собой задачу сломать машину в короткий срок. Не используйте их как руководство к действию – учитесь на чужих ошибках.

Холодный двигатель

Важно уделить внимание езде на холодном двигателе. Нагрузки на непрогретый мотор воздействуют не менее пагубно, чем нагрузки на перегретый. Ведь двигатель состоит из массы деталей, которые находятся в постоянном движении во время работы, что приводит к выделению тепла.

По законам физики, как известно, при повышении температуры тела расширяются. Деталей двигателя этот закон тоже касается. Поэтому инженеры всегда проектируют их так, чтобы оптимальные зазоры между ними достигались при нормальной рабочей температуре. Когда двигатель холодный, эти зазоры слишком велики, а при перегреве — наоборот.
Все объявленияЯндексДиректСтать партнёромЗапчасти на американские авто
продажа запчастей на американские авто со склада та под заказ.
Адрес и телефон · www.usautoparts.com.ua Продажа Volkswagen в Киеве
Официальный дилер Volkswagen. Акционные цены. Купите VW у нас!
Адрес и телефон · www.atlant-m.kiev.ua Продажа авто Hyundai и KIA, Киев.
Автосалон "Корея Моторс". Приходите! У нас низкие Цены на автомобили.
koreamotors.com.ua

По этой причине, если морозным зимним утром сесть в машину, включить зажигание и сразу рвануть с места в карьер, такая поездка может какое-то время проходить под аккомпанемент небольшой ударной установки, состоящей из нескольких пар цилиндров и поршней. Удары холодного поршня о поверхность цилиндра приводят к износу обеих деталей куда быстрее, чем обычное трение. Но, сами понимаете, это все требует либо немалых денег, либо времени (а время — тоже деньги), так что забивать голову прогревом двигателя, конечно, ни к чему.

Дорожные лужи

Очень действенный способ превращения нового мотора в груду бесполезного металла — гидроудар. Для его осуществления понадобится глубокая лужа. Машину следует посильнее разогнать и въехать в лужу на полной скорости так, чтобы вода мощным потоком хлынула в подкапотное пространство. Вода как жидкость практически не сжимается, в то время как в цилиндрах двигателя постоянно с высокой частотой происходят процессы сжатия топливной смеси. Небольшого количества попавшей в цилиндр воды более чем достаточно, чтобы поршень, не дойдя до верхней мертвой точки, резко остановился. Сзади поршень подбадривает коленвал, спереди этому движению сопротивляется вода — для мотора приятного мало. Найти лужу зимой легко — это можно сделать либо во время оттепели, когда тает много снега, либо ее можно найти на дороге возле теплотрассы или бойлерной, где снег даже не замерзает.

Состояние колес

Кто придумал следить за шинами? Например, за давлением в них. Ну и что с того, что от неправильного давления в колесах увеличивается расход топлива, "убивается" ходовая и ухудшаются ездовые качества? И то, что автомобиль с недостатком давления в шинах — непредсказуем во время движения, особенно на скользкой дороге. Лучше всего — если одно колесо полуспущено, например, при нормальном давлении в 1,8—2 атмосферы, до 1,3 атмосферы. Езда на таком автомобиле — бесплатный аттракцион под названием "удержи руль". А если в этот момент еще и держать одной рукой мобильный, а второй переключать КПП — острых ощущений от этого добавится еще больше. А вероятность вылететь с дороги и врезаться, к примеру, в дерево приближается к 100%. То же самое может произойти, если ездить зимой на высокой скорости с неисправной ходовой, в том числе и с неотрегулированным "развал-схождением".

Уход за кузовом

Хорошие инструменты для уничтожения автомобиля — ржавчина с коррозией. Лучшая среда для образования коррозии — грязь. Так что не забивайте себе голову такими мелочами, как регулярное мытье автомашины. Однако, просто не моя авто, прихода коррозии ждать слишком долго. Для тех, у кого время на уничтожение машины — лишь до весны, есть более эффективный способ. Если сверху на машину навалить снега (снег и сам нападает за один-два снегопада в нужном количестве, достаточно просто его не счищать), и так оставить до весны — под сугробом образуется отличная среда для размножения бактерий, благодаря жизнедеятельности которых снег будет подтаивать, а образовавшаяся от таяния водичка быстро и эффективно обеспечит доставку ржавчины.

Высокая скорость

Отличный способ избавиться от автомобиля — ездить зимой в режиме летчика-испытателя. Резко стартуйте на светофоре, оттормаживайтесь с визгом перед следующим, входите на скорости в поворот — и вы обязательно добьетесь результата: либо въедете в кого-то, либо кто-то въедет в вас. Ускорить процесс можно на трассе, если наплевать на правила движения и гонять на скорости выше 110 км в час (оптимальная скорость — 150—160 км в час), обгоняя всех по встречке и в закрытых поворотах. Усилить эффект можно поздней ночью — правда кроме автомобиля можно потерять и жизнь.

Напоследок - действительно полезные советы:

Как уберечь свой автомобиль зимой?

1. Следите за техжидкостями и температурой мотора

Прогревайтесь на холостых оборотах либо на небольшой скорости, не доводя обороты мотора выше 2 тыс.

Проверьте способность антифриза и тормозной жидкости не замерзать при низких температурах — старую жидкость нужно заменить

2. Если авто хранится на улице, всегда очищайте снег с кузова, а также регулярно заезжайте на мойку, чтобы смыть дорожную соль

3. Следите за давлением в колесах — это влияет на управляемость автомобиля, соответственно, безопасность

4. Не превышайте скорость и старайтесь объезжать потенциально опасные места (там, где летом были лужи, — возможны прорывы асфальта).
Nik

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 13:57:46

Гидроудар от лужи, даже самой большой? Из области фантастики. [-X
bykovdima

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 14:13:42

Nik писал(а):Гидроудар от лужи, даже самой большой? Из области фантастики. [-X

+1
гидроудар может произойти если вода попадет в воздухозаборник, а он у нас на уровне капота, т.е. как минимум речка нужна
Сэнсэй

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 16:45:02

bykovdima
Пару лет назад я выкладывал видео, на котором впереди идущие от меня машинки хватали гидроудар. А водички то было всего лишь по начало кашкаевской двери. А получается так: ты едешь аккуратно, а на встречке едет так же аккуратно фура и гонит неслабую волну. Волна бьётся об твой бампер и переливается через капот. Можно и без встречки неаккуратно самому волну погнать и её же догнать, заливая капот, но тут лужа должна быть поглубже.

А, вот нашёл этот ролик

Тут мерс впереди захлебнулся, и справа несколько машинок уже вытолкали на просушку. Оказывается не пару лет назад это было, а в 2008м. Время летит, капец.
Ant0n

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 16:46:35

Nik писал(а):Гидроудар от лужи, даже самой большой? Из области фантастики. [-X


можно, можно. киевляне знают, во что превращается проезд под мостом на м. Левобережной после сильного дождя.
bykovdima

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 16:51:06

Сэнсэй писал(а): ты едешь аккуратно, а на встречке едет так же аккуратно фура и гонит неслабую волну. Волна бьётся об твой бампер и переливается через капот. Можно и без встречки неаккуратно самому волну погнать и её же догнать, заливая капот

ну где-то так и должно быть
yan2k

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 17:18:28

Сэнсэй писал(а):Тут мерс впереди захлебнулся, и справа несколько машинок уже вытолкали на просушку.

Захлебнулся-это совсем не гидроудар.

Просушка при гидроударе не спасает, а только капиталка.
Nik

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 17:33:47

yan2k писал(а):Захлебнулся-это совсем не гидроудар.

+1. Пробивает высокое напряжение с катушек/проводов "на массу".
Nik

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 17:41:32

Даже если попадет вода - ей нужно пройти фильтр. Это во первых. Во вторых - то что пройдет через фильтр должно быть много и сразу. В противном случае двигатель просто заглохнет от бензо/водо/воздушной смеси.
Сэнсэй

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 18:45:13

В конце ролика, когда справа от кошака остаются вытолканные лады, послушайте какой звук издаёт одна из этих машинок. По-моему, там именно движок передаёт всем пламенный привет.
Kostya

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 20:16:42

Сэнсэй
Если гидроудар случился, то двиг уже передал привет и звуков, как правило не издает никаких... :(
http://car-club.org.ua/mode-article/adv-2741.html
http://www.interfax.by/article/49054
Write comments