Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пт фев 15, 2008 22:45:44

Добавлю правило для езды по горкам,спускаемся вниз на такой же передаче на которой выехал бы на эту же горку (или на передачу ниже)если вообще круть -то первая передача, ногу на газ, и руку на ручник, при необходимости не затягиваем резко, а как бы помогаем при торможении двигателем (осторожнее ручником- что бы не заглохла!)
по грязи/ болоту, прав Гаучо -вторая передача и равномерный газ, сильно не давить- закопается!
При остановке на красный свет на перекрестке, автоматом затягиваю ручник и ставлю на нейтраль, т.к. все остальные действия, которые вы описали- когда резко в зеркале заднего вида джигит- никто сделать не успеет, т.к в зеркале заднего вида информация искажается.
Был случай, красный, вот -вот желтый, уже включил первую передачу, но сцепление выжато, рука на ручнике, смотрю летит и дудит- рефлекс , видно растерялся, не знает что делать и инстинктивно давит на сигнал.
Тапку в пол , с ручника, прыжок и в левый ряд (стоял в крайнем правом)
хлопец пролетел справа и метров через 30-50 стал, я проехал мимо смотрел на него-бледный ,может с тормозами что случилось, это я все к тому, что если бы у меня, не была включена передача и рука на ручнике, он бы меня влупил, я бы не успел ничего предпринять, как наверное и все читающие.

Пт фев 15, 2008 22:53:11

В тянучке ,иногда ,когда близко сзади подезжает машина, при очередном трогании , резко по педали тромоза (что бы лампочки красные сзади зажглись) если сзади стоящий, не испугался с первого раза и не увеличил дистанцию, повторяю более жестко- с торможением. Все -сзади три-четыре метра гарантированной дистанции, и сам под самый бампер передней машине никогда не подъезжаю -всегда стараюсь держать дистанцию (3-5 метров)
healix

Пт фев 15, 2008 23:54:35

VladimirS писал(а):В тянучке ,иногда ,когда близко сзади подезжает машина, при очередном трогании , резко по педали тромоза (что бы лампочки красные сзади зажглись) если сзади стоящий, не испугался с первого раза и не увеличил дистанцию, повторяю более жестко- с торможением. Все -сзади три-четыре метра гарантированной дистанции, и сам под самый бампер передней машине никогда не подъезжаю -всегда стараюсь держать дистанцию (3-5 метров)

Жестоко...
А заднюю передачу не включаешь? Ещё более действенный метод.
Сэнсэй

Пт фев 15, 2008 23:59:56

Спасибо, VladimirS. Добавлено.
Про ДТП ещё мнений бы побольше. Интересны советы и от страховиков (бывают на форуме представители).
Где-то читал, что не всегда стоит упорно часами ждать гайцев, особенно, если за городом что случилось и нужно срочно добираться до ближайшей больницы иль ещё куда. Вроде как, схему ДТП вполне можно составить самим, всё замеряв, подписавшись под схемой (оба водителя) и найти-поставить подписи свидетелей и взять их контактные данные. Правильно? Если "да", то где бы глянуть на обязательный набор данных на схеме, чтобы её признали любые гайцы и страховики.
Про царапины гвоздём интересно послушать: у меня сотрудница уже третий раз за год перекрашивает свою красную микру, соперницы мстят, чтоль...
Сэнсэй

Сб фев 16, 2008 00:06:41

healix писал(а):А заднюю передачу не включаешь? Ещё более действенный метод.

Я, когда по подольским улочкам начинал ездить, никак не мог повернуть на одном из многочисленных узких перекрёстков: едут и едут по главной, растянувшись вереницей. Был бы джигитом - впрыгнул бы, но стрёмно прыгать со стажем в 1 месяц. Дык подкатился сзади джип - и давай меня теснить на перекрёсток, нервно пофафакивая. Надоело мне, включил заднюю и сдал метр-другой :) Как бабка пошептала, стоял тихо джип, вспомнив, что мы на второстепенной :)

Сб фев 16, 2008 09:19:38

healix писал(а):
VladimirS писал(а):В тянучке ,иногда ,когда близко сзади подезжает машина, при очередном трогании , резко по педали тромоза (что бы лампочки красные сзади зажглись) если сзади стоящий, не испугался с первого раза и не увеличил дистанцию, повторяю более жестко- с торможением. Все -сзади три-четыре метра гарантированной дистанции, и сам под самый бампер передней машине никогда не подъезжаю -всегда стараюсь держать дистанцию (3-5 метров)

Жестоко...
А заднюю передачу не включаешь? Ещё более действенный метод.

Да жестко, но цель у меня изобразить резкое торможение :D
У меня патологический страх когда отсутствует дистанция перед и сзади моего автомобиля- про причины не скажу.
Gots

Сб фев 16, 2008 23:57:06

VladimirS писал(а):Добавлю правило для езды по горкам,спускаемся вниз на такой же передаче на которой выехал бы на эту же горку (или на передачу ниже)если вообще круть -то первая передача, ногу на газ, и руку на ручник, при необходимости не затягиваем резко, а как бы помогаем при торможении двигателем (осторожнее ручником- что бы не заглохла!)

Справедливо для чистых горок. Иначе - минимальную передачу.
На грунте не успеешь перекинуть вниз.
Да и груженым на асфальте тоже. Пример - автобус в Крыму.
2 года на одном месте. Не знаю что во второй раз, но в первый
водитель не смог на спуске перейти на более низкую передачу.
Рычаг даже согнул и вырвал.

VladimirS писал(а):по грязи/ болоту, прав Гаучо -вторая передача и равномерный газ, сильно не давить- закопается!


Опятьже, справедливо для Кашкаевской :) грязи. Иначе - таки на первой. Хрен с ним, пусть ревет. Зато не будет момента выжимания сцепления, если вдруг движок чего не вытянет.

Вс фев 17, 2008 08:13:36

Gots
если вообще круть -то первая передача, ногу на газ, и руку на ручник, при необходимости не затягиваем резко, а как бы помогаем при торможении двигателем (осторожнее ручником- что бы не заглохла!)

Это справедливо для любых горок :D , даже там где дороги вообще нет.
Gots

Вс фев 17, 2008 17:42:06

VladimirS писал(а):.................

ага, невнимательно читал ночью
slavik_smirnov

Пн фев 18, 2008 13:55:04

Сэнсэй писал(а): К примеру, на механике народ раскачивается вперёд-назад, выбираясь из ямы. А с вариатором кто как выбирался?


Аналогично. Хотя вариатор жалко, да.
Сэнсэй

Пт фев 22, 2008 16:10:53

Тогда резюмируем обсуждение по ДТП.
Итак, случилась неприятность:
1. ДТП с Вашей затрахованной по ОСАГО машинкой:
1.1. Услышали звук удара во время движения: никуда не отъезжаем, сразу останавливаемся, включаем аварийки и быстро выходим на осмотр машинки со стороны удара. К месту удара Вы должны успеть подойти быстрее, чем Ваш "партнёр" по ДТП, т.к. в случае, если это подстава, то пока подставляла заговаривает Вам зубы, его напарник трёт наждачкой типаударенный бок Вашей машинки, изображая царапины от столкновения. Звук удара при подставе имитируется брошенной через окно картофелиной, пластиковой бутылкой и т.д.
1.2. Если всё же по каким-то причинам Вы не остановились и отъехали с места ДТП (к примеру, на обочину) - отъедьте метров на 100 дальше "пострадавшего" и осмотрите, как в п.1. 100 метров хватит, чтобы подставлялы не успели к Вам добежать с наждачкой в руках.
1.3. Вы никуда не отъехали и сразу остановились. Включаем аварийки, выходим осмотреться, выставляем знак аварийной остановки, достаём мобильник.
1.4. На все предложения типа "да тут ерунда, дай 100 баксов и разбежимся" - посылаем в сад, звоним в страховому комиссару и вызываем ГАИ. В случае ненулевой франшизы (или по условию страховки вызов ГАИ при свыше ___ грн) нужно быть экспертом для определения помещаетесь ли Вы в сумму франшизы, чтобы обойтись без вызова ГАИ, т.к. на глаз можно сильно ошибиться в оценке повреждения и тогда без справки от ГАИ будет очень сложно доказать, что Вы не верблюд.
1.5. После долгого ожидания приезда ГАИ внимательно изучаем Схему ДТП, составленную гайцами, т.к. (можбыть и не со зла) ошибка в замерах на 20 см может сделать из Вас, пострадавшего, самого что ни на есть виноватца ДТП. Не ленитесь проверять, особенно расстояния до разделительной полосы, наклон машин относительно друг-друга. Если ДТП случилось за городом или ГАИ почему-то не приехало, Правила предусматривают самостоятельную зарисовку Схемы со всеми размерами до точек-ориентиров, с подписями сторон ДТП и с подписями-координатами свидетелей. Свидетель на схеме - это не свидель самого ДТП, а человек, подтверждающий правильность зарисовки схемы.

2. Неприятности во дворе: поцарапали, разбили стекло, помяли на парковке. На вызов ГАИ Вам ответят, что во дворы ГАИ не выезжает и направят к Вам бойцов из райотдела. Едут они в Киеве ещё дольше, чем ГАИ. Во время оформлений им понадобятся ксерокопии практически всех Ваших документов, от страховки до прав. Поэтому лучше сразу всегда возить с собой эти ксерокопии, чтобы не бегать по двору в поисках ксерокса.
2.1. Если разбили окно и забрали личные вещи. При описании ситуации в страховой говорим просто про хулиганство с разбитием окна. Про вещи молчим, т.к. сами виноваты. Упоминание о краже вещей сразу делает этот случай нестраховым т.к. повреждение машинки было из-за Вашей беспечности в виде оставленной приманки для воров.
2.2. Поцарапали гвоздём или появилась неизвестная вмятина - звоним в страховую прежде, чем звать милицию. Возможно, они попросят подъехать и разберётесь со страховой самостоятельно.
2.3. Стырили значок, колпаки, дворники, антенну - случай нестраховой, можно и не пытаться поднимать волну. Стырили колёса - вопрос спорный, консультируйтесь со страховой. Поцарпапали заднюю дверь при сбивании значка - тоже повод для споров со страховой.
2.4. При очень мелких царапинах-вмятинках на бампере - смиряемся с судьбой и просто их коллекционируем до действительно серьёзного случая с бампером, тогда всё и закрасят-заменят


При уточнениях-пожеланиях всё добавлю сюда же.
slavik_smirnov

Пт фев 22, 2008 17:25:34

Как дополнение - выбираем нормальную страховую. В моей ремонт до 1 тыс .у.е. а также все стекла - без вызова ГАИ, что очень существенно облегчает жизнь.
Сэнсэй

Пт фев 22, 2008 17:43:21

slavik_smirnov
Опиши, плз, подробно свой случай "до 1 тыс уе", от удара до обновления машинки. И кто оценивает ущерб? Часто оценка "своих" и "несвоих" мастерских различается в 5 рраз, как говорят...
Сэнсэй

Сб мар 01, 2008 13:56:00

Общеизвестный "язык жестов":

1. Одно короткое мигание дальними светом или аварийкой:
-обрати внимание
-или "понял, спасибо".

2. Два коротких мигания дальним светом:
- Снижай скорость, впереди опасность или ГАИ.

3. Сигнал дальним в спину:
- Пропусти

4. Кисть руки описывает круг и указывает вниз:
- У вашего авто спущена шина

5. Указание рукой на обочину ( в серьёзных случаях внимание ещё привлекают гудком или светом фар):
- У автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться

6. Хлопают ладонью по воздуху:
- У вас открыт багажник

7. Жест рукой в сторону двери вашего авто:
- У вас неплотно закрыта дверь
- Что-то зажато в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф.

8. Короткий гудок:
- Благодарность, к примеру, если вы предупредили о гайцах в кустах или если пропустили на перекрёстке

9. На трассе у больших фур или автобусов непрерывно работает поворотник:
- Работает левый: так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность!
- Работает правый: обгоняй, не бойся, впереди - чисто!
- Если же, наоборот, вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев авто.

10. Мигание обоими поворотниками:
- Знак благодарности (например, вы уступили дорогу)

11. Фига в сторону :
- Между задними двойными колесами машины застрял булыжник (такое часто бывает у грузовиков, Газелей и т.д.)

12. Частое мигание встречных фар:
- Вам дают знать, что у вашей машины что-то не в порядке с ближним светом.
- Или ваши фары слепят встречных водителей, переключись на ближний.
- Впереди опасный участок дороги или случилось ДТП, будь осторожнее!

13. Если тебе кто-то "моргает" ладошкой:
- Пора бы включить фары.

14. Аварийка заднему - выключи дальний, слепишь

15. Поднятый вверх большой палец обозначает просьбу подвезти. Поднятый вверх средний палец обозначает стандартный отказ в данной просьбе :smile: .
slavik_smirnov

Вт мар 04, 2008 14:01:56

Сэнсэй писал(а):slavik_smirnov
Опиши, плз, подробно свой случай "до 1 тыс уе", от удара до обновления машинки. И кто оценивает ущерб? Часто оценка "своих" и "несвоих" мастерских различается в 5 рраз, как говорят...


Удара как такового не было. Оторвали обтекатель зеркала на стоянке.

1.Приехал в страховую, написал заяву, специалист сфоткал машину, сделал пометки в заяве, снял копии паспорта, кода, прав, документов на машинку. В заявлении можно сразу указать - нал/безнал. На свое СТО даже не предлагал поехать. Времени - 45 - 60 минут.

2.Заехал на Свободу, сделал все за свои деньги, взял квитанцию там же.

3.Позвонил в страховую, сказал что справка готова, продиктовал ее реквизиты и сумму.

4.Через 2 недели (включавшие новогодние праздники) перезвонили, сказали что денежка готова к выдаче. Подъехал в страховую, сразу определили в кассу, еще одно заявление (уже в банк) - и получил денежку. 15 минут.

ФСЕ!
Write comments