Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн мар 10, 2008 03:50:58

Сэнсэй писал(а):Тогда резюмируем обсуждение задания про джигита (с дополнениями из следующих постов).

Если джигита нет и поток мирно останавливается перед светофором: коротко давим на тормоз, дабы вспышка стопов притормозила заднего. Не дошло заднему - давим второй раз более энергично, задний должен отстать. Докатываемся на своё место, оставляя впереди себя 3-5 метров. Таким же образом отгоняем прижимающегося заднего в тянучках.

При неизбежном торможении джигита Вам в корму делаем так:

0. Независимо от наличия джигитов приучаем себя всегда на светофорах затягивать ручник, т.к. потом можем просто не успеть этого сделать.
1. Летит джигит. Если есть место для маневра - ноги в руки и освобождаем место.
2. Нет возможности удрать - тормоз в пол, ручник на себя (если ещё нет привычки из пункта 0), передёргиваем на нейтралку, вжимаемся головой в заблаговременно отрегулированный подголовники и ждём прихода, нервно поглядывая в зеркало.
3. Если есть возможность ещё пару метров освободить для джигита - быренько подкатываемся вплотную к впередистоящему.


Про "поделиться ударом с впередистоящим, снявшись с тормоза" - мало мнений, ждём советов.


А если сзади дети? Маленький ребенок в автокресле?
Сэнсэй

Пн мар 17, 2008 17:56:03

Elle
Жаль детёнка, но на то оно и автокресло, чтобы было уж совем надёжно в самых неприятных случаях, видать.

Поскольку на носу переобувка машинок, предлагаю поделиться мнениями на счёт правильного хранения резины. Неправильное хранение приводит к деформации резины и, как следствие, мучения при балансировке.
Какие я слышал варианты:
Резина на дисках - в накачанном состоянии в положении:
1) вертикально стоя (типа, для вертикального использования она проектировалась, поэтому для её рёбер жёсткости это положение естественно).
2) горизонтально лёжа.
3) висят на крюках не стене в гараже.

Резина без дисков:
1) Горизонтально по отдельности.
2) горизонтально "пачкой" (одна покрышка на другой" с регулярным передвижением колёс снизу-вверх и потом с переворотом на другой бок.

Машинка целиком на длительном хранении: раз недели в 3 перекатываться в гараже на полметра вперёд-назад.

Основное требовние к месту хранения - сухо, нет прямых солнечных лучей и температура (какая?).
Lucky_4e6yP

Вт мар 18, 2008 15:31:07

без дисков вертикально, с оборотами каждые две недели.
Сэнсэй

Вт мар 25, 2008 12:11:31

Lucky_4e6yP
Вот именно по варианту "без дисков - вертикально" и есть самое большое количество неоднозначных мнений. Что скажут аксакалы?
Сигналкин

Вт мар 25, 2008 12:18:02

Сэнсэй писал(а):"без дисков - вертикально"

Горизонтально
Желательно не в стопке а каждое колесико отдельно
Желательно переварачивать
Но умну лежат в стопке горизонтально весь сезон :oops:
Дядя Женя

Вт мар 25, 2008 12:30:01

Подвешивать к потолку. :smile: А если честно, то просто хранить как удобно и как позволяет место. Можно и вертикально, можно и в стопке, лучше раз в месяц перекладывать, так, для себя чисто, что бы совесть удовлетворить. Не столько они весят, наши колеса, что бы сильно слежаться и деформироваться, да и большой дисбаланс вызвать сложно неправильным хранением. Проверено на личном опыте.
Мои колеса хранятся у меня на рабочем складе, среди тысяч других, единственно что, так я прошу кладовщика их перекладывать раз в месяц... для надежности. Заодно и проверяем, не укатились ли куда они без меня... :smile:
Сэнсэй

Вт мар 25, 2008 16:30:13

Дядя Женя писал(а):... можно и в стопке...

Поскольку у всех гаражи совсем не похожи на гараж Саддама Хусейна, то, думаю, абсолютное большинство именно так "в стопке" и хранит. А раз так, то нижнему колесу приходится довольно туго: вес трёх колёс сверху уже относительно чувствительный и ежли забыть про перекладку, то за сезон можно и получить какую-нибудь проблему при балансировке, наверное...
Про вертикальное хранение без дисков интересно: резина не держитна себе вес ещё трёх "собратьев", но нагрузка на резину несимметричная. Вот же ж как всё непросто...
Дядя Женя

Вт мар 25, 2008 16:34:56

Сэнсэй
Я ж говорю, что проверял на практике, порой нижняя покрышка балансируется лучше верхней после полугода хранения, вот и найди причину.
skiff

Вт мар 25, 2008 16:49:31

Дядя Женя


проверял на практике, порой нижняя покрышка балансируется лучше верхней после полугода хранения



Поддерживаю,одно из главных условий: хорошо отмыть резину, смазать ее края синтетиком для шин, и положить в прохладное проветриваемое место! Некоторые специально еще обматывают пищевой пленкой, правда незнаю насколько оправданно это.
Сэнсэй

Вт мар 25, 2008 17:06:01

skiff
А теперь мамммммммедленнее, пжалста...
Кто такой синтетик и где края у круглой шины?
PSYcho

Вт мар 25, 2008 17:44:10

Сэнсэй писал(а):Кто такой синтетик

Продается во многих автомагазинах, так и спроси
Сэнсэй писал(а):Кто такой синтетик и где края у круглой шины?

Ну это те места, которые соприкасаются с диском, го есть центр бублика :D
Дядя Женя

Вт мар 25, 2008 17:55:16

Да успокойтесь вы, за весь срок эксплуатации шина не будет портится даже если ее не смазывать синтетиками и мыть. У меня у соседа по гаражу комплект БЦ лежал лет 10 в грязи засохшей, эту шину только дождь мыл, отбалансировалась и уехала на жигулях, каталась еще года три! А у нас всех высокотехнологичные продукты мировых производителей. Кто из вас собирается по 10 лет на шинах ездить? Она сотрется за два-четыре сезона (это кто сколько ездит), и ничего с ней не случится. Такое впечатление, что КАШКАЙ у всех первая машина, и резину раньше никто не хранил и не выкатывал в ноль. :smile:
skiff

Вт мар 25, 2008 18:21:17

Сэнсэй


Все очень правильно ответил PSYcho , огромное ему спасибо! :D
skiff

Вт мар 25, 2008 18:32:33

Дядя Женя

Конечно 10 лет на одной резине ездить не кто не будет,но есть одно но !!!!
Дело в том, что от условия хранения зависит как сохранится состав резиновой смеси(вы и без меня это прекрасно знаете). Мы все ездим на высокотехнологичной резине которая в свою очередь требует соответствующего хранения! Если не придерживатся элементарных правил, то состав резины уже не тот,она может долго не укатываться но при экстренном тормажении стираться как масло (личный опыт) !!! Поэтому уж лучше помыть,намазать и спрятать!!!
PSYcho

Вт мар 25, 2008 19:35:06

skiff прав. Есть множество рекомендаций по хранению шин, особенно летних зимой. Именно их должны придерживаться работники шинных "сейфов" и "банков", чего они к сожалению не делают, но 300 грн за сезон (в среднем) все-равно берут

А вообще вот вам рисуночек (внизу)

И немного правил:
От правильного хранения шин зависит огромное количество факторов, среди которых – их надёжность, поведение на дороге и срок эксплуатации. Неправильно хранившиеся шины быстрее подвергаются износу. Их использование на дороге является потенциально опасным вследствие малой надёжности!


Итак, для того, чтобы шины имели максимальный срок службы, их необходимо правильно хранить. Основные рекомендации по хранению выполнить совсем несложно, а результат будет превосходным!

1. Положение
Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (оптимальным является складирование на специальных стеллажах для шин), поворачивая каждые 4 недели по своей оси. Если же резина смонтирована на диски, то вертикальное положение крайне нежелательно; в этом случае рекомендуется подвешивать колесо за центральную часть или складировать горизонтально. Дело в том, что при неправильном расположении шина может деформироваться, что приводит к её быстрому износу и нарушению балансировки (ездить на такой резине крайне опасно!).

2. Внешние условия
Резина очень чувствительна к воздействию слишком высоких и низких температур. Оптимальные условия для хранения – от 10 до 25 С при влажности воздуха 50-60%. Нельзя располагать шины вблизи нагревательных приборов, а также под прямыми солнечными лучами. В идеале, покрышки должны хорошо проветриваться. Поэтому не рекомендуется хранить их в мешках, брезенте, полиэтиленовой пленке.

3. Взаимодействие с химикатами
Многие химические вещества (лакокрасочная продукция, нефтепродукты, масла и т.п.) оказывают разрушительное воздействие на резину. Перед тем, как разместить шины на хранение, убедитесь в том, что на них нет остатков бензина или масла, а поблизости места складирования не хранятся вредные химикаты. Если Вы складируете не новые шины, позаботьтесь об их чистоте: помойте и высушите резину, обработайте специальным защитным составом.


Таковы основные рекомендации по хранению автомобильных шин. Все они отлично подходят как для коммерческих предприятий – автосервисов, автосалонов и т.п., - так и для бытового использования автолюбителями. При выполнении этих несложных правил, резина прослужит гораздо дольше и не доставит Вам беспокойств. Если же есть необходимость в ещё более тщательной организации хранения – рекомендуем изучить стандарт ISO 2230, где подробно описаны идеальные условия хранения шин.

Взято отсюда:
http://www.sklad-stellag.ru/article/9/
Вложения
hranenie_shin.jpg
Коротко о том как хранить шины
Write comments