Вариатор при низких температурах..
Добавлено: Чт янв 03, 2008 11:42:02
Ну как оно вам?
По моим наблюдениям:
если не стоять и не греть 15 минут слышен шелест ремня и сильно тупит пока не прогреецца; по началу нужно сильно крутить чтоб ехать даже со скоростью в 50 км\час - стрелка висит на 2,5-3 к(это даже если греть), это не радует. Хорошо то что быстро это все проходит . На автоматах(те, на которых я ездил) нуна катать по минут 20-30 при таком морозе чтоб вошла в нормальный режим.
Жидкость замерзла везде - размешивал ликуимоли -80град один к одному, написано типа до -40град. Паходу форсунки опрыскивателя как и писали. Хорошо, что есть привычка мыть(протирать) стекла после каждой поездки по возможности.
Зы. Будьте осторожны на снежке, особенно в правом не расчищенном ряду , сегодня ощутил.
По моим наблюдениям:
если не стоять и не греть 15 минут слышен шелест ремня и сильно тупит пока не прогреецца; по началу нужно сильно крутить чтоб ехать даже со скоростью в 50 км\час - стрелка висит на 2,5-3 к(это даже если греть), это не радует. Хорошо то что быстро это все проходит . На автоматах(те, на которых я ездил) нуна катать по минут 20-30 при таком морозе чтоб вошла в нормальный режим.
Жидкость замерзла везде - размешивал ликуимоли -80град один к одному, написано типа до -40град. Паходу форсунки опрыскивателя как и писали. Хорошо, что есть привычка мыть(протирать) стекла после каждой поездки по возможности.
Зы. Будьте осторожны на снежке, особенно в правом не расчищенном ряду , сегодня ощутил.