Страница 1 из 4
Усилитель руля. Электрика или Гидравлика?

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 12:05:02
Deefrag
Собственно сабж.
Хотелось узнать какой из усилителей руля адекватен, надёжней, дешевле в ремонте и тд..
Напишите плз хорошего и плохого чегонидь.

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 13:44:16
igor_big
Deefrag
Дешевле в ремонте гидравлика точно.
Остальное думаю зависит от производителя.
К примеру - по информативности мне на Сеате больше нравился, чем сейчас на Кошаке.

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 14:35:15
Сигналкин
Мне гидравлике на Хонде больше нравилась чем электрика на Кашаке.
Но ща уже привык - не заморачиваюсь, а когда сразу пересел - было дискомфортно.

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 14:50:31
Len4ik
Deefrag
Насколько я помню,опыта вождения у тебя нет. Так что имею смелость заявить что Кашкаевский електроусилитель очень даже хорош(сравнивать мне все-равно не с чем)
И что очень важно електроусилитель ,как мне кажется, более адекватен -- реагирует в зависимости от скорости автомобиля

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 15:13:45
Gaucho
Хм...ну насколько я знаю, электрика экономичнее и дешевле в эксплуатации, ибо:
Гидравлика:
-минус в сложности системы, как и любая гидравлика необходим контроль за уровнем жижкости в системе, шланги, сальники, манжеты и т д...
- минус в экономичности...система работает всегдадаже на хх. в отличии от нее электрика включает электродвижок усилителя только при движении рулевой рейки.

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 15:15:32
Сигналкин
Gaucho писал(а):электрика экономичнее
эээээ
в данном случае мине как-то ... на экономию
а то шо у гидравлики есть обратная связь которой нет у электрик - вот это чуток и не приятно.
Но опять повторюсь - дело привычки

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 15:54:37
Tariel
Сигналкин писал(а):эээээ
в данном случае мине как-то ... на экономию
а то шо у гидравлики есть обратная связь которой нет у электрик - вот это чуток и не приятно.
Но опять повторюсь - дело привычки
сто пудов.
гидравлика считается информативней.

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 16:43:24
P@mP
Гидравлика однозначно поинформативнее.
Элекро руль на кашаке как пушинка...надо привыкнуть к нему, особенно тяжело поначалу с ним парковаться.

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 17:36:26
Zakhar40
- эл. усилитель экономит бензин
- как говорила Len4ik при увеличении скорости электроника добовляет информативность.
Первый раз когда сел за эл. усил. испугался думал руль открутился...)

Добавлено:
Пн дек 17, 2007 17:48:17
igor_big
Zakhar40
Ощущения, когда садишься после 3 лет езды на эл.усилителя за руль без усилителя вообще - гараздо интереснее


Добавлено:
Пн дек 17, 2007 23:03:35
Олег
А мне понравился эл.усилитель.


Добавлено:
Пн дек 17, 2007 23:13:22
Mortus
Сигналкин писал(а):а то шо у гидравлики есть обратная связь которой нет у электрик
С этого места поподробнее. Ездию каждый день и на ямках руль дергает. При повороте - отпускаешь руль и колеса возвращаются на место, руль крутится. Это шо не обратная связь?

Добавлено:
Вт дек 18, 2007 08:07:09
Ничей
До Кашака, гидро, были:
1.Опель-Сенатор.
2.Шкода-Октавия.
Скажу Вам, что мне понарвился электроусилитель.
Ма месте,действительно мизинцем можно крутить, в движении тугой, как и должно быть.
Интересно, какой он будет в обслуживании.
Сенатору было 20 лет, работал исправно и я туда практически не заглядывал.

Добавлено:
Вт дек 18, 2007 11:47:35
Текила
Ничей
Ух ты! Немножк не по теме, конечно! Первый раз встречаю человека, у которого был опель - сенатор. У моего папы, просто, был когда то, а ни у одного знакомого больше не было такого! Так что - КУ- КУ!

Добавлено:
Вт дек 18, 2007 12:11:07
Ничей
Текила писал(а):У моего папы, просто, был когда то
Слушай, Текила, сейчас посмотрел - ты на Сырце?
Я его, в январе 2005 продал, как раз на Сырец.
Может твоим?
Люди были, или из киностудии, или телевизионного канала.