Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
В продолжении темы про ESP и управляемость
Пт дек 14, 2007 17:42:50
Вчера значитцо заехал я па свежему льду паганять.
Условия - лед притрушенный свежим снегом.
Каталси в режиме
- 2 вд
- Авто
- 4 вд лок
Машина 2.0 без ESP
Ну шо сказать - атключил я Авто после данных покатушек.
На Авто очень посто сорвать машыну в занос, на 2 вд достаточно ТЯЖЕЛО, только при резком торможении на скорости больше 40 с одновременным выворотом руля.
Авто понятно что стартует резво, в поворот входит ЛУЧШЕ чем 2 вд, но круг на Авто сделать не реально, чуть газку и машыну разворачивает.
4 вд лок - чуть лучше с вхождением в поворот, а так практически тот же Авто.
Абисните кто понимает - для ЧЕГО или для КАКИХ условий нужен режим Авто. Пока вижу только один вариант при подъеме на скользкую гору. И таки в такой ситуации он меня выручил вчера днем, кактлся по городу стартовал под горку, надо было проскочить перед встречным потоком на лево, газанул а тута лед, но пробуксовки практически не было, моментальный подхват.
И че теперь туда сбда его клацать на каждой горке ?
AnD345
- AnD345
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 08:29:57
- Откуда: Сургут (ХМАО)<->Феодосия
- Сайт
Пт дек 14, 2007 20:39:26
Для условий когда чуешь: "Пля, щазз встряну в этой каше"
Решил проверить мой отчет?

И как, шуганулся когда на "АВТО" задницу подорвало в занос неожиданно?
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Сб дек 15, 2007 15:59:12
AnD345 писал(а):Решил проверить мой отчет?
Я такое все время практикую - дабы машыну лучше чувствовать
AnD345 писал(а):И как, шуганулся когда на "АВТО" задницу подорвало
Да не стока шуганулся - вокруг то никого, скока стало грустно за такое поведение машыны
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Сб дек 15, 2007 21:27:53
Сигналкин
AnD345
блин, почитал ваши опусы и выключил AUTO нафиг.
зато ж, ёлы-палы, как классно на LOCK по заснеженной целине вышиать!
AnD345
- AnD345
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 08:29:57
- Откуда: Сургут (ХМАО)<->Феодосия
- Сайт
Сб дек 15, 2007 22:13:32
Сигналкин писал(а):...скока стало грустно за такое поведение машыны
А это нормальное поведение любого
подключаемого привода.
И чтоб это не стало роковой неожиданностью - ставят ESP.
Другой вопрос, сколько народу влипнет от такой неожиданности?
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вс дек 16, 2007 10:04:11
AnD345 писал(а):А это нормальное поведение любого подключаемого привода.
Меня насторожило что в режиме Лок машіну также понесло по кругу ... ???
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Вс дек 16, 2007 15:24:07
AnD345 писал(а):А это нормальное поведение любого подключаемого привода.
И чтоб это не стало роковой неожиданностью - ставят ESP.
Другой вопрос, сколько народу влипнет от такой неожиданности?
_________________
это что, значит если у меня нет ESP то нафиг нужен полный привод (кроме как из грязи выбиратся) Получается это такая себе мина в машине -- повезет, не повезет .
MaximusII
- MaximusII
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 23:08:37
- Откуда: Киев
Вс дек 16, 2007 16:42:11
Похоже что так, мне товарищ сказал что неопытному водителю вроде меня, такой недополный привод опасен, да и в грязи я лезть не особый любитель, поэтому и взял обычный навипак - не полноприводный, там и ESP есть и клиренса для бордюра и дороги к даче вполне достаточно. Да и из снега он выгребает вполне прилично, уже многократно проверено при выезде из утренних сугробов на даче перед гаражом(каждый раз влом расчищать

), в особо трудных местах похоже срабатывает какя-то система вроде антипробуксовой.
AnD345
- AnD345
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 08:29:57
- Откуда: Сургут (ХМАО)<->Феодосия
- Сайт
Вс дек 16, 2007 21:12:24
Len4ik
Ну в конечном случае так и есть.
Тебе
MaximusII полностью ответил, добавить нечего.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пн дек 17, 2007 01:12:27
AnD345 писал(а):Len4ikНу в конечном случае так и есть.

Тебе
MaximusII полностью ответил, добавить нечего.
Сдается я такое примерно в мае писал.
Тогда органами обложили.
Большое дело практика, особенно на своей шкуре.
------------------
Ну позлорадствовал чуть чуть. Больше не буду.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пн дек 17, 2007 14:45:29
А я вот на досуге подумал ...
А ведь наверна так оно и должно быть...
Проблема с заносом возникла только при максимально вывернутом руле и РЕЗКОМ нажатии на газ.
Если гребет тока передок то и ползет она себе не спеша пытаясь сделать круг, а если подключить еще и задний мост - зад закидывает.
Так аль нет ?
Во всех других упражнениях машина на Авто вела себя лучше чем на передке - старт , плавное вхождение в поворот, змейка
Мож зря я на Авто нагавариваю
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пн дек 17, 2007 16:05:21
Сигналкин писал(а):А я вот на досуге подумал ...
А ведь наверна так оно и должно быть...
Проблема с заносом возникла только при максимально вывернутом руле и РЕЗКОМ нажатии на газ.
Если гребет тока передок то и ползет она себе не спеша пытаясь сделать круг, а если подключить еще и задний мост - зад закидывает.
Так аль нет ?
Во всех других упражнениях машина на Авто вела себя лучше чем на передке - старт , плавное вхождение в поворот, змейка
Мож зря я на Авто нагавариваю
ИМХО. Проблемы нет.
Лучше ездить на передке.
А в случае
маленькой скорости движения по грязючке, или снегу
включать авто. Чтоб шла на 2-х, а в случае когда надо включила 4, но не испугала. Ну а в случае более серьезном, или выползания, или всползания

, можно и принудительно включить 4.
Пример для -авто- грунтовка после дождя. Идешь легко, вроде уже подсыхает и тут бац, суглинок, скользко. Так чтоб на крыше грязи не было - авто поможет.
P.S. Решил уточнить, грязь на крыше просто от того, что колеса резко проскальзывают и из-под себя выбрасывают.
Олег
- Олег
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 22:42:20
- Откуда: Odessa
Пн дек 17, 2007 23:20:41
Завтра хочу более серьёзно про тестировать,все режимы.
Сегодня было парочку заездов,тормоза остались под сомнением,но правда дорога была один сплошной каток,на горке был просто хорош,что режим Авто,что 4 Лок.
Летняя резина родная 17,4х4 ESP Navy pack.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Вт дек 18, 2007 10:31:08
Gots
Полностью согласен. Я авто включаю, када на дачу еду по "дачной" дороге. Там щебень, битый кирпич, балота и т.д. Авто часто подхватывает. Особенно чичас, када подмерзнет или каша. На больших скоростях, и в городе лучше его выключать от греха подальше - чего и делаю. Я наверное в начале лета, тож писал, что хр*н его знает как он себя поведет. Так и получилось..
Зы. Тут еще - если есть практика и точно знаешь как он себя ведет - можно и с подключаемым справицца, но мне чета резину жалко. На снегу то он по одному будет себя вести, в грязи по другому, на крошке по "третьему".. Нуна везде пакатацца. И со второго-третьего раза все равно практически ниче не видна, а за полдня таких тестов резину можно будет выбросить.. Вот када резина падайдет к выбрасыванию - тада парезвимся с машинкай..
Вт дек 18, 2007 18:46:26
с новым Трейлом у Кашкая платформа одна, может и привод одинаков...
На российском Ниссан-форуме есть тема - человек летом на новом Трейле улетел в повороте с дороги, там обсуждения страниц на 15 было. Вывод, как я его понял - опытный водила на приличной скорости в крутом пыльном повороте в начале заноса успел вывернуть руль "прямо" быстрее, чем ESP успела ему помочь пройти поворот! (Подчеркиваю - это мое понимание ситуации... кто может трактовать и по другому:-))
И проскакивала зянятная инфа: при пробуксовке передних колес задние подключаются всегда (и в 2вд, и в "авто"), но с разной задержкой, т.е. при разной длительности букса:
- в 2вд - через 1/2 оборота буксующих передних
- в авто - через 1/8 оборота
Меня тогда это - подключение задка полюбэ - сильно огорчило. И я еще месяца 2 думал, брать ли Трейл...
Мне кажется, что такое подключение задка вполне безопасно при наличии ESP, хорошей резины и здравого смысла.
Если я правильно понял эксперимент Сигналкина (поправьте, если ошибся) - резкое руление с добавлением газа - ESP по идее должна была бы пресечь добавление газка, и машинку выравнивать притормаживая заднего внутреннего колеса.
Я еще не езжу, но собираюсь так:
- 2вд - хорошая сухая дорога
- авто - мокрая, скользкая, льдистая, заснеженная дорога
- лок - выбраться из чего-нибудь плохо-пролазного и обязательно очень скользкого (песок, сугроб)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.