Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

В продолжении темы про ESP и управляемость

Пт дек 14, 2007 17:42:50

Вчера значитцо заехал я па свежему льду паганять.
Условия - лед притрушенный свежим снегом.
Каталси в режиме
- 2 вд
- Авто
- 4 вд лок
Машина 2.0 без ESP

Ну шо сказать - атключил я Авто после данных покатушек.
На Авто очень посто сорвать машыну в занос, на 2 вд достаточно ТЯЖЕЛО, только при резком торможении на скорости больше 40 с одновременным выворотом руля.
Авто понятно что стартует резво, в поворот входит ЛУЧШЕ чем 2 вд, но круг на Авто сделать не реально, чуть газку и машыну разворачивает.
4 вд лок - чуть лучше с вхождением в поворот, а так практически тот же Авто.
Абисните кто понимает - для ЧЕГО или для КАКИХ условий нужен режим Авто. Пока вижу только один вариант при подъеме на скользкую гору. И таки в такой ситуации он меня выручил вчера днем, кактлся по городу стартовал под горку, надо было проскочить перед встречным потоком на лево, газанул а тута лед, но пробуксовки практически не было, моментальный подхват.
И че теперь туда сбда его клацать на каждой горке ?
AnD345

Пт дек 14, 2007 20:39:26

Для условий когда чуешь: "Пля, щазз встряну в этой каше" :smile:

Решил проверить мой отчет? :wink: И как, шуганулся когда на "АВТО" задницу подорвало в занос неожиданно?
Сигналкин

Сб дек 15, 2007 15:59:12

AnD345 писал(а):Решил проверить мой отчет?

Я такое все время практикую - дабы машыну лучше чувствовать
AnD345 писал(а):И как, шуганулся когда на "АВТО" задницу подорвало

Да не стока шуганулся - вокруг то никого, скока стало грустно за такое поведение машыны
Tariel

Сб дек 15, 2007 21:27:53

Сигналкин
AnD345

блин, почитал ваши опусы и выключил AUTO нафиг. :cry:

зато ж, ёлы-палы, как классно на LOCK по заснеженной целине вышиать! :bud:
AnD345

Сб дек 15, 2007 22:13:32

Сигналкин писал(а):...скока стало грустно за такое поведение машыны

А это нормальное поведение любого подключаемого привода.
И чтоб это не стало роковой неожиданностью - ставят ESP.
Другой вопрос, сколько народу влипнет от такой неожиданности?
Сигналкин

Вс дек 16, 2007 10:04:11

AnD345 писал(а):А это нормальное поведение любого подключаемого привода.

Меня насторожило что в режиме Лок машіну также понесло по кругу ... ???
Len4ik

Вс дек 16, 2007 15:24:07

AnD345 писал(а):А это нормальное поведение любого подключаемого привода.
И чтоб это не стало роковой неожиданностью - ставят ESP.
Другой вопрос, сколько народу влипнет от такой неожиданности?
_________________

это что, значит если у меня нет ESP то нафиг нужен полный привод (кроме как из грязи выбиратся) Получается это такая себе мина в машине -- повезет, не повезет . :shock:
MaximusII

Вс дек 16, 2007 16:42:11

Похоже что так, мне товарищ сказал что неопытному водителю вроде меня, такой недополный привод опасен, да и в грязи я лезть не особый любитель, поэтому и взял обычный навипак - не полноприводный, там и ESP есть и клиренса для бордюра и дороги к даче вполне достаточно. Да и из снега он выгребает вполне прилично, уже многократно проверено при выезде из утренних сугробов на даче перед гаражом(каждый раз влом расчищать :D ), в особо трудных местах похоже срабатывает какя-то система вроде антипробуксовой.
AnD345

Вс дек 16, 2007 21:12:24

Len4ik
Ну в конечном случае так и есть. :(
Тебе MaximusII полностью ответил, добавить нечего.
Gots

Пн дек 17, 2007 01:12:27

AnD345 писал(а):Len4ik
Ну в конечном случае так и есть. :(
Тебе MaximusII полностью ответил, добавить нечего.


Сдается я такое примерно в мае писал.
Тогда органами обложили. :smile:
Большое дело практика, особенно на своей шкуре. :)

------------------
Ну позлорадствовал чуть чуть. Больше не буду. :)
Сигналкин

Пн дек 17, 2007 14:45:29

А я вот на досуге подумал ...
А ведь наверна так оно и должно быть...

Проблема с заносом возникла только при максимально вывернутом руле и РЕЗКОМ нажатии на газ.
Если гребет тока передок то и ползет она себе не спеша пытаясь сделать круг, а если подключить еще и задний мост - зад закидывает.
Так аль нет ?
Во всех других упражнениях машина на Авто вела себя лучше чем на передке - старт , плавное вхождение в поворот, змейка
Мож зря я на Авто нагавариваю
Gots

Пн дек 17, 2007 16:05:21

Сигналкин писал(а):А я вот на досуге подумал ...
А ведь наверна так оно и должно быть...

Проблема с заносом возникла только при максимально вывернутом руле и РЕЗКОМ нажатии на газ.
Если гребет тока передок то и ползет она себе не спеша пытаясь сделать круг, а если подключить еще и задний мост - зад закидывает.
Так аль нет ?
Во всех других упражнениях машина на Авто вела себя лучше чем на передке - старт , плавное вхождение в поворот, змейка
Мож зря я на Авто нагавариваю


ИМХО. Проблемы нет.
Лучше ездить на передке.
А в случае маленькой скорости движения по грязючке, или снегу
включать авто. Чтоб шла на 2-х, а в случае когда надо включила 4, но не испугала. Ну а в случае более серьезном, или выползания, или всползания :), можно и принудительно включить 4.

Пример для -авто- грунтовка после дождя. Идешь легко, вроде уже подсыхает и тут бац, суглинок, скользко. Так чтоб на крыше грязи не было - авто поможет. :)

P.S. Решил уточнить, грязь на крыше просто от того, что колеса резко проскальзывают и из-под себя выбрасывают.
Олег

Пн дек 17, 2007 23:20:41

Завтра хочу более серьёзно про тестировать,все режимы.
Сегодня было парочку заездов,тормоза остались под сомнением,но правда дорога была один сплошной каток,на горке был просто хорош,что режим Авто,что 4 Лок.
Летняя резина родная 17,4х4 ESP Navy pack.
Sysopaty

Вт дек 18, 2007 10:31:08

Gots

Полностью согласен. Я авто включаю, када на дачу еду по "дачной" дороге. Там щебень, битый кирпич, балота и т.д. Авто часто подхватывает. Особенно чичас, када подмерзнет или каша. На больших скоростях, и в городе лучше его выключать от греха подальше - чего и делаю. Я наверное в начале лета, тож писал, что хр*н его знает как он себя поведет. Так и получилось..

Зы. Тут еще - если есть практика и точно знаешь как он себя ведет - можно и с подключаемым справицца, но мне чета резину жалко. На снегу то он по одному будет себя вести, в грязи по другому, на крошке по "третьему".. Нуна везде пакатацца. И со второго-третьего раза все равно практически ниче не видна, а за полдня таких тестов резину можно будет выбросить.. Вот када резина падайдет к выбрасыванию - тада парезвимся с машинкай.. :)

Вт дек 18, 2007 18:46:26

с новым Трейлом у Кашкая платформа одна, может и привод одинаков...

На российском Ниссан-форуме есть тема - человек летом на новом Трейле улетел в повороте с дороги, там обсуждения страниц на 15 было. Вывод, как я его понял - опытный водила на приличной скорости в крутом пыльном повороте в начале заноса успел вывернуть руль "прямо" быстрее, чем ESP успела ему помочь пройти поворот! (Подчеркиваю - это мое понимание ситуации... кто может трактовать и по другому:-))

И проскакивала зянятная инфа: при пробуксовке передних колес задние подключаются всегда (и в 2вд, и в "авто"), но с разной задержкой, т.е. при разной длительности букса:
- в 2вд - через 1/2 оборота буксующих передних
- в авто - через 1/8 оборота

Меня тогда это - подключение задка полюбэ - сильно огорчило. И я еще месяца 2 думал, брать ли Трейл...

Мне кажется, что такое подключение задка вполне безопасно при наличии ESP, хорошей резины и здравого смысла.

Если я правильно понял эксперимент Сигналкина (поправьте, если ошибся) - резкое руление с добавлением газа - ESP по идее должна была бы пресечь добавление газка, и машинку выравнивать притормаживая заднего внутреннего колеса.

Я еще не езжу, но собираюсь так:
- 2вд - хорошая сухая дорога
- авто - мокрая, скользкая, льдистая, заснеженная дорога
- лок - выбраться из чего-нибудь плохо-пролазного и обязательно очень скользкого (песок, сугроб)
Write comments