Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Зимняя резина в бесснежную зиму
Сб дек 08, 2007 17:42:46
Вот наконец-то все поменяли на своих Кашкаях резину
а снег, лед и слякоть куда-то пропали.
Напрашивается вопросик -- как резина , предназначеная для того чтобы гребти по снегу ведет себя на сухой, чистой дороге (какую мы имеем в Киеве последнюю неделю)?
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Сб дек 08, 2007 17:55:43
Len4ik писал(а):как резина , предназначеная для того чтобы гребти по снегу ведет себя на сухой, чистой дороге
вроде-бы обговаривали это в теме "Зимняя резина против летней", ИМХО - при переменных температурах то минус, то плюс зимняя резина ведет себя получше.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Сб дек 08, 2007 18:30:15
С таким глобальным потеплением ... Думаю нам пора переходить на всесезонку в таких условиях она получше буит.
А Южные абластя - адназначна
Re: Зимняя резина в бесснежную зиму
Сб дек 08, 2007 19:18:23
Len4ik писал(а):Вот наконец-то все поменяли на своих Кашкаях резину
Напрашивается вопросик -- как резина , предназначенная для того чтобы грести по снегу ведет себя на сухой, чистой дороге (какую мы имеем в Киеве последнюю неделю)?
Прекрасно себя ведет, единственное- можно немного увеличить давление в шинах, что бы не было ощущения "киселя" вместо колес.
Для зимней резины важна температура воздуха и асфальта. А для водителя немаловажен психологический фактор-прошел вдруг дождь или снег и резко упала температура, а ты на коне! то бишь, на Кошаке с зимней резиной

Красота!
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Сб дек 08, 2007 20:05:31
Len4ik
А кажется, я читала, что температура ещё имеет значение, а не только осадки? А сегодя было +2.
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Вс дек 09, 2007 02:24:19
Текила
да, температура имеет значение -- в зимней резине специальные добавки не даюцие ей задубеть (какое- то странное слово получилось

) Насколько я помню они эффективны при температуре ниже +5
А вот как быть с тем что у летней резины желобки узенькие и предназначены для отвода воды, а у зимней широкие(чтобы туда снег набивался и служил дополнательным сцеплением с поверхностью, я так понимаю) Из этого следует что с чистым асфальтом у зимней резины сцепление хуже и для отвода влаги ее протектор (надеюсь правильное слово вспомнила) не предназначен , или во всяком случае справляется с этим хуже
Мне интересно -- то до чего я додумалась претендует на правду или переубедиту меня , а то я и дальше буду паниковать
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Вс дек 09, 2007 13:28:08
Len4ik писал(а):да, температура имеет значение -- в зимней резине специальные добавки не даюцие ей задубеть (какое- то странное слово получилось Confused ) Насколько я помню они эффективны при температуре ниже +5
имеенно. так и есть
Len4ik писал(а):Из этого следует что с чистым асфальтом у зимней резины сцепление хуже и для отвода влаги ее протектор (надеюсь правильное слово вспомнила) не предназначен , или во всяком случае справляется с этим хуже
не всегда следует. зависит от модели. сцепление действительно хуже так как резина мягче, но незначительно. и еще изнашивается быстрее в теплую. вообщем если думать что лучше: ездить на летней зимой или на зимней летом (и закрыть глаза на то что зимней в таком случае хватит на одно лето) то лучше 2-ой вариант
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Вс дек 09, 2007 20:12:21
VladimirS писал(а):можно немного увеличить давление в шинах
А на скоко?
Вс дек 09, 2007 20:36:48
Airman писал(а):VladimirS писал(а):можно немного увеличить давление в шинах
А на скоко?
По ощущениям! Я добавил, на 0,2.
Сейчас у меня давление в колесах 2,45 -2,4, было - 2,2!
Тогда я каждый день день гонял по трассе в Киев, было нормально а сейчас проехался- маловато ,"кисель",приходилось машину "ловить" ну у меня и парусность большая, добавил- все нормально,правда, чуть гудеть стала шина.
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Пн дек 10, 2007 04:23:01
Обещают снова "около ноля" температуру:
http://www.gismeteo.ua/towns/33345.htm
Погода зависла... перегрузите её, плз )
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Пн дек 10, 2007 10:57:55
VladimirS
Спасибо, обращу внимание
Пн дек 10, 2007 11:45:07
Len4ik писал(а):Текила
А вот как быть с тем что у летней резины желобки узенькие и предназначены для отвода воды, а у зимней широкие(чтобы туда снег набивался и служил дополнательным сцеплением с поверхностью, я так понимаю) Из этого следует что с чистым асфальтом у зимней резины сцепление хуже и для отвода влаги ее протектор (надеюсь правильное слово вспомнила) не предназначен , или во всяком случае справляется с этим хуже
Наоборот, у зимней желобки широкие для того, что бы протектор быстрее очищался от снега и воды!(смог выбрасывать большее кол-во этой самой воды) и в пятне контакта шины с дорожным покрытием, был бы (восстанавливался)- постоянный контакт, и соответственно сцепление с дорожным полотном.
На сухой дороге за сцепление с асфальтом отвечают ламели, которых на зимней шине больше и они глубже, на некоторых летних шинах таких ламелей совсем нет.
Так что все наоборот, зимняя шина, на чистом асфальте, при низких температурах воздуха, имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Len4ik- сомненья прочь!
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Пн дек 10, 2007 12:03:29
VladimirS
ну просто камень с души упал, теперь буду спокойно кататся, а то понапридумывала всякого......
Владислав
- Владислав
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:12:46
Пн дек 10, 2007 12:55:43
VladimirS писал(а):Так что все наоборот, зимняя шина, на чистом асфальте, при низких температурах воздуха, имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Разговор сейчас ведётся о глобальном потеплении, поэтому вернусь к температуре +10.
Поэтому прошу разъяснения спеца VladimirS
Пн дек 10, 2007 16:42:29
Владислав
С учетом вашего географического положения, совет- всесезонка на зиму, на лето- летняя. Если зимой из региона не выезжать!( в Карпаты например или в Крым)
При + 10 градусах зимнюю шину надо менять на летнюю, т.к она плывет и становиться "ватной"- отсюда и вялые реакции на руле,ухудшение: разгонной динамики, торможения, и повышенный износ.
Но мои пожелания это в идеале, а в жизни... знаешь сам
что есть на том и едем,вижу и при + 25 люди на зимних шинах едут,
довольные - "мягко им".
Есть у меня клиент ,который
каждой осенью ставит новые зимние шины, встречает зиму на новой шине, убивает ее за весну-лето и осенью ставит новые. В этом году на новой трибеке тот же вариант!
Ось так.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.