Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Что вы льете себе в бак?

Обычный 95
63
61%
95 Премиум(Супер, Евро)
39
38%
98
1
1%
95 обычный + присадки
0
Нет ответов.
 
Всего голосов : 103

Сб май 02, 2009 21:29:37

Постоянно лью бензин 95 Перфект на Гефесте. Пока доволен. Он дороже на 20 коп. от обычного, на 15 тыс км - разница составляет 300 грн. За 300 грн. в год получаю для себя некоторое моральное спокойствие, что будет позже посмотрим, но мое мнение что экономить 300 грн. при стоимости ТО-1 в 2 тыс. грн как-то несерьезно.
healix

Вс май 03, 2009 20:42:37

Владимир В писал(а):За 300 грн. в год получаю для себя некоторое моральное спокойствие, что будет позже посмотрим, но мое мнение что экономить 300 грн. при стоимости ТО-1 в 2 тыс. грн как-то несерьезно.


Хм... ТО-1 стоит 1 тыс. гривен.

А экономить не стоит ради другого. Ради морального спокойствия.
Ибо не придумаешь ничего лучше для безопасности движения, чем спокойный водитель :)
Владимир В

Пн май 04, 2009 07:00:19

healix писал(а):Хм... ТО-1 стоит 1 тыс. гривен.

ТО-1 стоит около 1,3-1,6 тыс. грн без замены воздушных фильтров, с фильтрами тянет до 2-2,3 тыс грн.
Tabarik

Ср май 06, 2009 14:29:14

Владимир В писал(а):Постоянно лью бензин 95 Перфект на Гефесте. Пока доволен. Он дороже на 20 коп. от обычного, на 15 тыс км - разница составляет 300 грн. За 300 грн. в год получаю для себя некоторое моральное спокойствие, что будет позже посмотрим, но мое мнение что экономить 300 грн. при стоимости ТО-1 в 2 тыс. грн как-то несерьезно.

Ну моральное спокойствие меня не интересует, к тому же уже выяснили что топливная система имеет такое же состояние. А вот ощущения я бы выслушал. Действительно резвее машинка? Только объективно коллеги.
healix

Ср май 06, 2009 21:50:55

Tabarik писал(а):Только объективно коллеги

:smile:

Наверное ты имел в виду "субъективно" :)
Tabarik

Ср май 06, 2009 22:00:06

healix писал(а): :smile:

Наверное ты имел в виду "субъективно" :)

Не, ну кто на что гаразд
healix

Ср май 06, 2009 22:02:47

Ощущения не могут быть объективными по определению :)
Tabarik

Ср май 06, 2009 22:17:02

Я чего так спросил:
залил я как то бак "яду" на укравто и.. ничего не почувствовал, кроме разочарований по цене:)
healix

Ср май 06, 2009 22:25:16

Просто ты не сильно хотел что-то почувствовать.

Уверен, что 90% всех объективно-положительных отзывов будут далеки от качества собственно бензина.
Человек хочет что-то почувствовать от дорогого бензина - машинка становится лёгкой и пушистой. Не хочет - будет яд.
:)
kazantip

Ср май 06, 2009 22:29:29

healix
Так зачем платить больше??? Залил 92 или дизеля :smile: и думай что 95 супермегамустангообразный бензус у тебя в баке ??? :smile:
Tabarik

Ср май 06, 2009 22:57:14

healix писал(а):Просто ты не сильно хотел что-то почувствовать.

Так я не впечатлительный. И все ставлю под сомнение. Если я купил обычный бенз дороже обычного я готов признать что меня обманули
healix

Ср май 06, 2009 23:13:13

kazantip писал(а):Так зачем платить больше?

Для того, чтобы быть морально спокойным :)
Tabarik

Ср май 06, 2009 23:21:05

Tabarik писал(а):Ну моральное спокойствие меня не интересует

Все:)
healix

Ср май 06, 2009 23:26:13

Когда у меня был Сенс, я в него лил 92-й бензин, а ездил так же, как и на Кашкае, только по трассе медленнее :)
Владимир В

Чт май 07, 2009 22:09:54

Tabarik писал(а):Ну моральное спокойствие меня не интересует, к тому же уже выяснили что топливная система имеет такое же состояние. А вот ощущения я бы выслушал. Действительно резвее машинка? Только объективно коллеги.

Бензин тестируется по очень большому количеству параметров и далеко не все из них влияют на мощность двигателя. Один из основных параметров который определяет мощность - это октановое число. Если тебя интересует только резвость авто - то купи в магазине присадку типа "Тетроэтилсвинец" и лей ее в бадягу бензиновую - мощи будет много, но все это не будет не очень долго - топливная аппаратура обрастет отложениями из смол которые есть в плохом бензине, из того что набадяжели в присадке, в виде железа на свечах и т.п. Через 10 тыс мотор перестанет тянуть уже и на одной присадке. Поэтому бензин нужно вибирать не по резвости, а по его чистоте и реальном октановом числе (полученым за счет перегонки а не за счет присадок). Сделать это экспертным путем практически не возможно, поэтому основной критерий это репутация производителя.
Но у кого она на должном уровне - сам не знаю. И нужно помнить что торговля бензином - это обычный бизнес, где ложь и обман - составляющие успеха.
Write comments