Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Кашкай как первый автомобиль

Пн ноя 19, 2007 14:44:02

Помнится мне был летом в форуме какой- то человечек , что просил вашего совета стоит ли заводить кошака как первый автомобиль . А все ему *нееет* , лучше брать класику -- за нее и не страшно , и будет возможность разобратся в строении машины.
Ну разве можно так с человеком -- он наверное мучится сейчас подбирая детальки за своим авто.
Это все я к тому что сама уже 4 месяца как села за руль, а до сих пор не понимаю почему начинающих водителей отпугивают от новых , хороших машин?
igor_big

Пн ноя 19, 2007 14:47:09

Len4ik
Кто это отпугивал? Не может быть :shock:
Текила

Пн ноя 19, 2007 14:53:02

Len4ik
Я сознательно взяла Славуту себе - как первый автомобиль :D Во- первых я не знала, какой я водитель - возьму подороже машинку и где то сразу её или стукну, или вообще угроблю, а ещё, если учесть, что на курсы я не ходила - так мне просто нельзя было брать новый и дорогой - жалко просто даже было. :smile: И, наверное, это от характрера зависит - я люблю учиться на сложном, даже не знаю - почему. Просто так люблю. Может, мне нравится чувствовать этот контраст..... Не знаю.
Marina

Пн ноя 19, 2007 14:55:25

У меня кашкай первый автомобиль. Не жалею :D Сама стараюсь ездить жутко аккуратно, а если кто-то рядом будет не аккуратным - то это может быть когда угодно - не зависимо от моего стажа вождения или автомобиля.
Сигналкин

Пн ноя 19, 2007 15:09:00

По опыту ... своему и не тока :)
Первая машына как минимум спаленное сцепление ... как максимум ...
Вопчем дай Вам Бог пройти начальный курс вождения без финансово-материальных затрат ;)
Лиза Чайкина

Пн ноя 19, 2007 15:12:13

я и сама такая....
а относительно новичков на хороших машинах.....вчера пережила ссссттттррррееееессссс.....подруга купила ярис, опыт вождение 8 занятий по 2 часа с инструктором.....